Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта психологического изучения ребенка
1. Ф. И. О. ребенка___________________ Дата обследования____________________ Дата рождения, возраст, адрес__________ Кем направлен_______________________ Семья Условия проживания __________________ Жалобы родителей ___________________ История раннего развития ребенка Оценка семейной ситуации___________ Взаимоотношения ребенка с родителями Взаимоотношения ребенка с братьями и сестрами Тип семейного воспитания Совместные занятия родителей с ребенком_____ Взаимодействие родителей с образовательным учреждением Особенности протекания адаптационного периода Продолжительность адаптационного периода __ Наличие выраженных интересов (или их отсутствие) Наличие патологических влечений _________ Поведение Взаимоотношения ребенка со сверстниками____ Взаимоотношения ребенка с педагогом _______ Особенности социальных контактов __________ Трудности в освоении норм поведения _ __ 5. Трудности в обучении: • интеллектуальные особенности (особенности внимания, вос • особенности аффективной сферы ребенка (преобладающий фон
6. Личностные характеристики_____________ 7. Зона ближайшего развития ______________ 8. Рекомендации по результатам изучения ребенка для спе циалистов 9. Рекомендации по результатам изучения ребенка для роди телей 10. Текущий мониторинг состояния ребенка в коллективе сверстников По итогам составления карты психологического изучения и психолого-педагогической характеристики на ребенка на него пишется заключение. Заключение1 по результатам проведенного психодиагностического исследования 1. Причина исследования (в изложении обратившегося). 2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф. И.О., должность, место работы, рабочий телефон). 3. Диагносты (Ф. И.О., должность по месту работы). 4. Сроки проведения исследования. 5. Применение методики описать по следующей схеме:
6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном доследовании (например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка).
7. Результаты исследования: а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования); б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам; в) рекомендации по результатам исследования. Результаты подгруппового тестирования детей оформляются следующим образом:
Дата_________ Ф.И.О. ___,________________ должность составителя заключения Основной этап работы педагога-психолога - Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом образовательного учреждения в течение года. Благодаря наличию всего объема информации психолог может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные. Журнал является документом, на основе которого администрация контролирует деятельность практического психолога образовательного учреждения. В журнале предлагается отводить определенное количество страниц на каждый вид деятельности: • психодиагностика, • консультирование, • развивающая, • коррекционная, • просветительская, • экспертная, • методическая работа.
Запись работы можно оформлять в соответствии со следующими формами. Диагностика
При этом используется специальная система кодирования инициаторов обращения к психологу, т. е. лиц, от которых поступил запрос. Примерные коды обратившихся за психологической помощью
1 Если диагностика производится групповым способом, то в п. 2 журнала указывается категория группы и прикладывается список диагностируемых.
Затем заполняется карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Форма № 5).
|