Карта психологического изучения ребенка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта психологического изучения ребенка



1. Ф. И. О. ребенка___________________

Дата обследования____________________

Дата рождения, возраст, адрес__________

Кем направлен_______________________

Семья

Условия проживания __________________

Жалобы родителей ___________________

История раннего развития ребенка
Ситуация в семье _________

Оценка семейной ситуации___________

Взаимоотношения ребенка с родителями       

Взаимоотношения ребенка с братьями и сестрами Тип семейного воспитания

Совместные занятия родителей с ребенком_____

Взаимодействие родителей с образовательным учреждением

Особенности протекания адаптационного периода

Продолжительность адаптационного периода __

Наличие выраженных интересов (или их отсутствие)      

Наличие патологических влечений _________

Поведение

Взаимоотношения ребенка со сверстниками____

Взаимоотношения ребенка с педагогом _______

Особенности социальных контактов __________

Трудности в освоении норм поведения _    __

5. Трудности в обучении:

• интеллектуальные особенности (особенности внимания, вос­
приятия, памяти, мышления речи)____________

• особенности аффективной сферы ребенка (преобладающий фон
настроения, устойчивость эмоциональных состояний, наличие
страхов, тревоги, эмоциональные реакции)____

 

6. Личностные характеристики_____________

7. Зона ближайшего развития ______________

8. Рекомендации по результатам изучения ребенка для спе­ циалистов

9. Рекомендации по результатам изучения ребенка для роди­ телей

10. Текущий мониторинг состояния ребенка в коллективе свер­стников

По итогам составления карты психологического изучения и психолого-педагогической характеристики на ребенка на него пишется заключение.

Заключение1 по результатам проведенного психодиагностического исследования

1. Причина исследования (в изложении обратившегося).

2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обо­снование выбора методик психодиагностического исследова­ния (разработчик: Ф. И.О., должность, место работы, рабочий телефон).

3. Диагносты (Ф. И.О., должность по месту работы).

4. Сроки проведения исследования.

5. Применение методики описать по следующей схеме:

Название шкалы Автор теста, название теста Исследуемая функция Фактор, влияющий на результат
1 2 3 4 5
         

6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в дан­ном доследовании (например: вербальный интеллект, осведом­ленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка).

7. Результаты исследования:

а) количественные данные представлены в таблицах на каж­дый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирова­ния);

б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описа­ние полученных результатов и выводы по результатам;

в) рекомендации по результатам исследования.

Результаты подгруппового тестирования детей оформляют­ся следующим образом:

Ф. И.О. тестируемого

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение
    1 2 ***  
             

Дата_________

Ф.И.О. ___,________________

должность составителя заключения
подпись____________________

Основной этап работы педагога-психолога

-

Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежед­невные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом образовательного учреждения в течение года. Благодаря наличию всего объема информации психолог мо­жет успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические дан­ные.

Журнал является документом, на основе которого админи­страция контролирует деятельность практического психолога образовательного учреждения.

В журнале предлагается отводить определенное количество страниц на каждый вид деятельности:

• психодиагностика,

• консультирование,

• развивающая,

• коррекционная,

• просветительская,

• экспертная,

• методическая работа.

 

 

Запись работы можно оформлять в соответствии со следую­щими формами.

Диагностика

 

Дата, Ф. И.О.1, От кого Характер Примечания
время возраст поступил диагностики и рекомендации
    запрос    
1 2 3 4 5
         

При этом используется специальная система кодирования инициаторов обращения к психологу, т. е. лиц, от которых по­ступил запрос.

Примерные коды обратившихся за психологической помощью

 

Код обратившегося Субъект обращения
1 Р... Родитель
2 0... Опекун (лицо, заменяющее родителей)
3 П... Педагогический работник
4 С... Социальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)
5 А... Представитель администрации образовательного учреждения
6 В... Сотрудник органов внутренних дел
7 3... Работник учреждения правоохранения

1 Если диагностика производится групповым способом, то в п. 2 жур­нала указывается категория группы и прикладывается список диагности­руемых.

Затем заполняется карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Форма № 5).

 

 

Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку

Карта №

Обследование Дата

проводит  
   
Фамилия Имя  

Дата рождения

ДОУ   (группа)
Адрес Телефон  

Фамилия, имя, отчество родителей

Кем направлен

Причина обращения

Анамнестические сведения

Семья    

Условия проживания

Биологические факторы                           леворукость

Особенности раннего развития

 

Воспитание до поступления в ДОУ

Наблюдение специалистов

Жалобы в настоящий момент

Проблемы, связанные с посещением ДОУ

     
Приход в д/с из условий «домашнего воспитания» Перевод в другую Поступление возрастную  в школу группу Сфера и уровень нарушения адаптации
    острый период
    подострый период
    период компенсации

Заключение

 

Рекомендации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.007 с.)