Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Воспитание дружеских отношений у детей дошкольного возраста в игре
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Теоретический анализ основных понятий и психолого-педагогических исследований по проблеме детских взаимоотношений 1.1. Сущность дружеских отношений. Специфика дружбы в дошкольном возрасте 1.2. Генезис развития дружеских взаимоотношений в дошкольном возрасте 1.3. Пути, средств и методы воспитания дружеских отношений в дошкольном возрасте РАЗДЕЛ 2. Возможности игровой деятельности в развитии взаимоотношений детей ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема: Обучение детей творческому рассказыванию ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Психологические и лингвистические основы творческого рассказывания РАЗДЕЛ 2. Задачи обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию РАЗДЕЛ 3. Анализ степени изученности проблемы обучения детей творческому рассказыванию ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тема: Закаливание дошкольников как средство укрепления здоровья ребенка ВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Закаливание детей – важнейшее слагаемое здорового образа жизни (медико-психологические взгляды на проблему) 1.1. Значение закаливания в жизни дошкольника. Характеристика базовых понятий проблемы 1.2. Особенности закаливания детей дошкольного возраста 1.3. Основополагающие принципы закаливания 1.4. Традиционные и нетрадиционные средства закаливания 1.5. Закаливание в системе физкультурно-оздоровительной работы в системе детского сада РАЗДЕЛ 2. Анализ практического опыта организации закаливания детей в дошкольном учреждении ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема: Устное народное творчество как средство развития детской речи ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы использования устного народного творчества как средства развития детской речи 1.1. Фольклорные жанры как средство народной педагогики 1.2. Влияние малых форм фольклора на развитие речи дошкольников РАЗДЕЛ 2. Содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора 2.1. Особенности понимания малых фольклорных форм дошкольниками 2.2. Методика использования малых форм фольклора в возрастных группах ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема: Влияние использования речевых логических задач на формирование познавательного отношения к миру природы у детей старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования познавательного отношения к окружающему у детей дошкольного возраста 1.1. Характеристика понятий 1.2. Становление познавательного отношения к миру у детей дошкольного возраста в онтогенезе 1.3. Пути, средства и методы развития познавательного отношения к природе у дошкольников 1.4. Влияние использования речевых логических задач на формирование познавательного отношения к природе у дошкольников РАЗДЕЛ 2. Цель, гипотеза, задачи и методы исследования. Констатирующий эксперимент ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема: Педагогические условия формирования выразительного образа в изобразительной деятельности дошкольников ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования выразительного образа в художественном творчестве детей дошкольного возраста 1.1. Характеристика художественного образа в искусстве 1.2. Взгляды исследователей на сущность изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 1.3. Выразительность образа как показатель проявления изобразительного творчества детей 1.4. Условия и методы формирования выразительного образа в рисовании (лепке, аппликации) у детей РАЗДЕЛ 2. Констатирующий эксперимент. Задачи, методика, результаты ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение В Образец оформления и примерная структура отзыва научного руководителя на курсовую работу (КР) ОТЗЫВ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.172.86 (0.007 с.) |