Другие возможности применения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другие возможности применения



Кроме описанных выше примеров применения, мы также поместили набор других примеров в Интернете. Вот некоторые из примеров, которые вы можете там найти:

. полив тепличных растений

. управление конвейерными системами

. управление гибочным станком

. освещение витрин магазинов

. система управления звонками (например, в школе)

. наблюдение за стоянкой автомашин

. внешнее освещение

. система управления жалюзи

. внутреннее и внешнее освещение жилого здания

. система управления взбивателем крема

. освещение спортивного зала

. равномерная загрузка трех потребителей

. система управления машинами для сварки кабелей большого поперечного сечения

. ступенчатый выключатель (напр., для вентиляторов)

. последовательное управление нагревателем

. система управления для нескольких групп насосов с централизованным включением и включением

. режущее устройство (напр., для детонирующих шнуров)

. контроль длительности использования (напр., в соляриях)

. интеллектуальные педали (напр., для предварительного выбора скоростей)

. управление подъемной платформой

. пропитка тканей. система управления нагревом и конвейером

. система наполнения силосной ямы

И многое другое.

 

Порядок выполнения лабораторной работы.

Перед выполнением работы необходимо ознакомиться с описанием программного продукта LOGO!Soft Comfort V5.0 и языками программирования LOGO!Soft Comfort V5.0.

1. В соответствии с вариантом своего задания составьте таблицу истинности для данного выражения и внесите её в отчёт.

2. Запустить LOGO!Soft Comfort V5.0.

3. Если вы предпочитаете работать с меню на Русском языке, то выберите Tools->Options->Language->Русский.

4. Создайте новый проект. Файл-> Новый-> Диаграмму (схему) функциональных блоков.

5. Используя цифровые контакты и основные функции, создайте диаграмму функциональных блоков в соответствии со своим вариантом задания.

6. Для проверки работы программы перейдите в Сервис-> Эмуляция (или нажатием F3).

7. Произведите несколько вычислительных экспериментов и вставьте три изображения с экспериментом в отчёт.

8. Ответьте на контрольные вопросы и зафиксируйте ответы в отчёте.

 

9. Контрольные вопросы

Что такое программируемые логические контроллеры и для чего они нужны.

Что представляет из себя контроллер Siemens LOGO и для чего он нужен.

Какие входы и выходы существуют у данного логического модуля

4. Какими логическими элементами позволяет оперировать язык программирования LOGO!Soft Comfort V5.0.

5. В каких областях жизнедеятельности находят применение программируемые логические контроллеры.

6. Перечислите преимущества программируемых логических контроллеров перед другими средствами решения задач автоматизации технологических процессов.

 

 

Список литературы

Петров И. В. Программируемые контроллеры. Практическое применение языков стандарта МЭК 61131-3. / Под ред. проф. В. П. Дьяконова. – М.: Солон-Пресс. 2004. – 254 с.

Ослендер Д., Риджи Дж., Ринггенберг Дж. Управляющие программы для механических систем: объектно-ориентированное проектирование систем реального времени. – М.: БИНОМ Лаборатория базовых знаний, 2004. – 413 с.

Хопкрофт Д., Мотвани Р., Ульман Д. Введение в теорию автоматов, языков и вычислений. – М: Вильямс, 2002. – 528 с.

Карпов Ю.Г. Теория автоматов. – СПб.: Питер., 2002. – 224 с.

Мозговой М.В. Классика программирования: алгоритмы, языки, автоматы, компиляторы. Практический подход. – СПб.: Наука и Техника, 2006. – 320 с.

Керниган Б., Пайк Р. Практика программирования. – М: Вильямс, 2004. – 288 с.

Филлипс Ч., Харбор Р. Системы управления с обратной связью. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 616 с

Дьяконов В.П. Компьютерная математика. Теория и практика. М.: Нолидж.- 2001. – 1296 с

Каханер Д., Моулер К., Нэш С. Численные методы и программное обеспечение. – М.: Мир, 2001. – 575 с.

 


Приложение А

(обязательное)

Варианты индивидуальных заданий

              ----------------------

1. Q3 = I1 & I2 V I3 & I4

              ----

2. Q3 = I1 & I2 V I3 & I4

                             ----

3. Q3 = I1 & I2 V I3 & I4

                             ----

4. Q2 = I1 V I2 V I3 V I4

                     -----

5. Q2 = I1 V I2 V I3 & I4

                              ----

6. Q1 = I1 & I2 V I3 V I4

                             ----- -----

7. Q2 = I1 V I2 & I3 & I4

                             ----

8. Q3 = I1 & I2 V I3 V I4

             -----

9. Q2 = I1 & I1 V I2 & I5

                              ----  ----

10. Q4 = I1 & I2 & I3 V I4

             -----

11. Q3 = I1 & I1 & I2 & I3

          

12. Q2 = I5 & I6 V I2 & I3

                        ----

13. Q2 = I1 & (I2 V I3) & I4

             ----

14. Q5 = I4 & I5 V I2 & I3

                              ----

15. Q7 = I4 V I1 V I2 V I3

              ----

16. Q6 = I0 & I1 & I2 & I3

             ----

17. Q3 = I1 V I1 & I2 V I3

             ----

17. Q5 = I4 & I5 & I6 V I7

                                      ----

18. Q3 = I5 V I4 V I6 & I7

                              ----------

19. Q2 = I1 V I1 & I2 & I3

                        ----------

20. Q1 = I4 & (I4 V I6) & I7

              ---------------------

21. Q1 = I1 & I1 V I2 & I3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.008 с.)