Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взятие мазка из носоглотки на менингококк
Цель: собрать материал для бактериологического исследования.
Оснащение: · резиновые перчатки, маска; · стерильная пробирка с сухим ватным тампоном (если тампон не изогнут, извлеките его на 2/3 длины и слегка изогните о внутреннюю сторону пробирки под углом 135 градусов на расстоянии 3-4 см от нижнего конца и вновь поместите в стерильную пробирку); · штатив для пробирок; стерильный шпатель в лотке; бланк-направление в лабораторию; Обязательное условие: забор материала из зева производить натощак, до орошения или полоскания горла.
Выполнение процедуры |
|||||||||||||||||||
· Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка · Примечание: ребенку младшего возраста открыть рот с помощью шпателя, взяв его как пис чее перо левой рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и провести по боковой по верхности десен до места окончания зубов, после чего перевернуть его плашмя, поместить на корень языка и резко нажать на него | · Обеспечение доступа к зеву | |||||||||||||||||||
· Извлечь ватный тампон из пробирки, взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован | ||||||||||||||||||||
· Осторожно, не касаясь языка и щек, слизистой оболочки полости рта, ввести тампон изогнутым концом вверх, за язычок в носоглотку | · Место максимальной локализации менингококка - носоглотка | |||||||||||||||||||
· Двумя – тремя движениями собрать слизь с задней стенки глотки | ||||||||||||||||||||
· Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь её краёв | · Обеспечение достоверности результата исследования | |||||||||||||||||||
Завершение процедуры
| ||||||||||||||||||||
· Вымыть и обработать руки в перчатках антисептическим материалом · Снять маску, перчатки · Вымыть и осушить руки | · Обеспечение инфекционной безопасности | |||||||||||||||||||
· Немедленно отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления при температуре 37 - 38 градусов | · Обеспечение достоверности результата исследования |
|
Взятие мазка на менингококк
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.228 (0.004 с.)