Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.



Учитель читает стихотворение:

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки –

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!...

- На именины с пустыми руками не приходят. Что могли принести гости в подарок Мухе-Цокотухе? (...)

- Тараканы и букашки принесли печенье в коробках.

- Найдите в рабочей тетради задание № 4 на странице 23 (РТ). Прочтите задание.

- Какая здесь укрупненная единица счета и как ее изобразить графически? (Укрупненная единица счета – коробка, квадрат.)

- Какая отдельная единица счета и как ее изобразить графически? (Отдельная единица счета – штука, точка.)

- Какие числа надо сравнить? (2 кор. 4 шт. и 2 кор. 1 шт.)

- Как будете сравнивать? (Коробки сравним с коробками, а штуки со штуками.)

- Нарисуйте схему и поставьте знак.

Один учащийся выполняет задание у доски с комментированием, остальные работают в тетрадях.

 Учитель читает стихотворение:

Приходила к Мухе

Бабушка - пчела,

Мухе-Цокотухе

Меду принесла…

- № 5 (1), стр. 24 (РТ). Прочитайте задание.

- Какая здесь укрупненная единица счета? (Ящики.)

- Какие числа надо вычесть? (5 ящиков 7 штук и 4 ящика 4 штуки.)

- Как их вычесть? (Из ящиков вычесть ящики, а из штук – штуки.)

- Закончите рисунок и найдите ответ.

Один учащийся выполняет задание у доски с комментированием, остальные - работают в тетрадях.

- Как вы сейчас работали? (Все вместе.)

- Теперь я предлагаю поработать вам в парах. Выполните эти задания в парах.

Дети выполняют в парах в рабочих тетрадях задания № 4 (2) на стр. 23 (РТ), № 5 (2) на стр. 24 (РТ). После выполнения учащиеся проверяют себя по образцу (Д−18.5 или Слайд 11):

- Как вы будете проводить самопроверку по образцу? (Проверю свой ответ, смотрю образец, сравниваю свою работу с образцом, пишу «+» или «?».)

- У какой пары возникли затруднения при выполнении задания № 4? Задания № 5?

- В каком месте?

- Какое правило надо повторить? (При сравнении (сложении, вычитании) чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, надо сначала сравнить (сложить, вычесть) укрупненные единицы счета, а потом отдельные предметы.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

- А теперь я предлагаю поработать каждому самостоятельно.

- С какой целью? (Чтобы проверить себя, как мы усвоили новое знание.)

- Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

Учащиеся читают задачу (Слайд 12):

 
Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

 


 На планшете самостоятельно рисуют схему и составляют выражение. 1-2 учащихся выполняют задание на доске самостоятельно. Проверка организуется по образцу, предъявленному на доске (Д−18.6 или Слайд 12):

 

 


Учащиеся фиксируют с помощью знаков «+» или «?» результат выполнения задания.

- Проверяя свои работы, о каком качестве необходимо помнить? (О честности.)

- Почему при проверке надо быть честным? (Если не будешь честным, то обманешь в первую очередь себя, а знаний не будет, если будешь не честным перед учителем, то учитель не сможет помочь.)

- У кого возникли затруднения?

- В каком месте возникло затруднение? (Дети указывают место ошибки: рисунок или пример.)

- Сделайте вывод.

- Вы были честны, определили, где ошиблись, а значит, сможете справиться со своими ошибками и я смогу вам в этом помочь.

- У кого не возникло затруднений? Сделайте вывод? (Мы поняли, как быстро подсчитать и записать большое количество предметов.)

- Какие еще вопросы можно поставить к задаче?

- При выполнении, каких заданий, вы можете применять открытый новый способ? (При решении задач, уравнений, …)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.57.9 (0.006 с.)