Тема: «Укрупненные единицы счета»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Укрупненные единицы счета»



Урок 18 (ОНЗ)

Тема: «Укрупненные единицы счета»

Основные цели

Личностные:

1) Создать условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; опыта успешной совместной деятельности в паре, установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности.

2) Формировать представление об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика.

3) Создать в классе доброжелательную атмосферу, отметить успех у тех, кто сделал в чем-то шаг вперед относительно себя.

4) Создать условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом.

Метапредметные:

1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух шагов учебной деятельности и применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Тренировать умение проводить самооценку этих умений (на основе применения соответствующих эталонов).

2) Тренировать умение фиксировать последовательность действий на первом этапе учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

3) Тренировать умение правильно формулировать цель пробного учебного действия на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

4) Тренировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оцениватьсвое умение это делать (на основе применения эталона).

5) Формировать умение выявлятьпричину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

6) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций.

7) Формировать умение проверять свою работу по образцу.

8) Тренировать умение работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона).

Предметные:

1) Сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.).

2) Сформировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения.

4) Продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 9. Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель читает стихотворение:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар…

- Помните эту сказку? Кто ее автор? Что было дальше?

- Я предлагаю вам заглянуть сегодня в гости к Мухе-Цокотухе.

Учитель открывает изображение Мухи-Цокотухи (Д−18.1 или Слайд 2).

- Но прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте подумаем, какие знания и умения нам могут пригодиться. (Знания состава чисел 1 – 9. Умение считать быстро и правильно, красиво писать цифры.)

- А по дороге вы узнаете новое о числах. По какому плану вы будете работать на уроке? (Учащиеся проговаривают шаги первого этапа учебной деятельности и называют второй ее этап.)

- С чего начнем урок? (С повторения).

Физкультминутка.

Ритмический счет через 7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

- А теперь я предлагаю поработать каждому самостоятельно.

- С какой целью? (Чтобы проверить себя, как мы усвоили новое знание.)

- Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

Учащиеся читают задачу (Слайд 12):

 
Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

 


 На планшете самостоятельно рисуют схему и составляют выражение. 1-2 учащихся выполняют задание на доске самостоятельно. Проверка организуется по образцу, предъявленному на доске (Д−18.6 или Слайд 12):

 

 


Учащиеся фиксируют с помощью знаков «+» или «?» результат выполнения задания.

- Проверяя свои работы, о каком качестве необходимо помнить? (О честности.)

- Почему при проверке надо быть честным? (Если не будешь честным, то обманешь в первую очередь себя, а знаний не будет, если будешь не честным перед учителем, то учитель не сможет помочь.)

- У кого возникли затруднения?

- В каком месте возникло затруднение? (Дети указывают место ошибки: рисунок или пример.)

- Сделайте вывод.

- Вы были честны, определили, где ошиблись, а значит, сможете справиться со своими ошибками и я смогу вам в этом помочь.

- У кого не возникло затруднений? Сделайте вывод? (Мы поняли, как быстро подсчитать и записать большое количество предметов.)

- Какие еще вопросы можно поставить к задаче?

- При выполнении, каких заданий, вы можете применять открытый новый способ? (При решении задач, уравнений, …)

Урок 18 (ОНЗ)

Тема: «Укрупненные единицы счета»

Основные цели

Личностные:

1) Создать условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; опыта успешной совместной деятельности в паре, установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности.

2) Формировать представление об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика.

3) Создать в классе доброжелательную атмосферу, отметить успех у тех, кто сделал в чем-то шаг вперед относительно себя.

4) Создать условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом.

Метапредметные:

1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух шагов учебной деятельности и применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Тренировать умение проводить самооценку этих умений (на основе применения соответствующих эталонов).

2) Тренировать умение фиксировать последовательность действий на первом этапе учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

3) Тренировать умение правильно формулировать цель пробного учебного действия на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

4) Тренировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оцениватьсвое умение это делать (на основе применения эталона).

5) Формировать умение выявлятьпричину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

6) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций.

7) Формировать умение проверять свою работу по образцу.

8) Тренировать умение работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона).

Предметные:

1) Сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.).

2) Сформировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения.

4) Продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 9. Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель читает стихотворение:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар…

- Помните эту сказку? Кто ее автор? Что было дальше?

- Я предлагаю вам заглянуть сегодня в гости к Мухе-Цокотухе.

Учитель открывает изображение Мухи-Цокотухи (Д−18.1 или Слайд 2).

- Но прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте подумаем, какие знания и умения нам могут пригодиться. (Знания состава чисел 1 – 9. Умение считать быстро и правильно, красиво писать цифры.)

- А по дороге вы узнаете новое о числах. По какому плану вы будете работать на уроке? (Учащиеся проговаривают шаги первого этапа учебной деятельности и называют второй ее этап.)

- С чего начнем урок? (С повторения).



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.226 (0.016 с.)