Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Укрупненные единицы счета»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Урок 18 (ОНЗ) Тема: «Укрупненные единицы счета» Основные цели Личностные: 1) Создать условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; опыта успешной совместной деятельности в паре, установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности. 2) Формировать представление об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика. 3) Создать в классе доброжелательную атмосферу, отметить успех у тех, кто сделал в чем-то шаг вперед относительно себя. 4) Создать условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом. Метапредметные: 1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух шагов учебной деятельности и применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Тренировать умение проводить самооценку этих умений (на основе применения соответствующих эталонов). 2) Тренировать умение фиксировать последовательность действий на первом этапе учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона. 3) Тренировать умение правильно формулировать цель пробного учебного действия на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона. 4) Тренировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оцениватьсвое умение это делать (на основе применения эталона). 5) Формировать умение выявлятьпричину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). 6) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций. 7) Формировать умение проверять свою работу по образцу. 8) Тренировать умение работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона). Предметные: 1) Сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.).
2) Сформировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения. 4) Продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 9. Ход урока 1. Мотивация к учебной деятельности. Учитель читает стихотворение: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар… - Помните эту сказку? Кто ее автор? Что было дальше? - Я предлагаю вам заглянуть сегодня в гости к Мухе-Цокотухе. Учитель открывает изображение Мухи-Цокотухи (Д−18.1 или Слайд 2). - Но прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте подумаем, какие знания и умения нам могут пригодиться. (Знания состава чисел 1 – 9. Умение считать быстро и правильно, красиво писать цифры.) - А по дороге вы узнаете новое о числах. По какому плану вы будете работать на уроке? (Учащиеся проговаривают шаги первого этапа учебной деятельности и называют второй ее этап.) - С чего начнем урок? (С повторения). Физкультминутка. Ритмический счет через 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. - А теперь я предлагаю поработать каждому самостоятельно. - С какой целью? (Чтобы проверить себя, как мы усвоили новое знание.) - Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше? Учащиеся читают задачу (Слайд 12):
На планшете самостоятельно рисуют схему и составляют выражение. 1-2 учащихся выполняют задание на доске самостоятельно. Проверка организуется по образцу, предъявленному на доске (Д−18.6 или Слайд 12):
Учащиеся фиксируют с помощью знаков «+» или «?» результат выполнения задания. - Проверяя свои работы, о каком качестве необходимо помнить? (О честности.) - Почему при проверке надо быть честным? (Если не будешь честным, то обманешь в первую очередь себя, а знаний не будет, если будешь не честным перед учителем, то учитель не сможет помочь.)
- У кого возникли затруднения? - В каком месте возникло затруднение? (Дети указывают место ошибки: рисунок или пример.) - Сделайте вывод. - Вы были честны, определили, где ошиблись, а значит, сможете справиться со своими ошибками и я смогу вам в этом помочь. - У кого не возникло затруднений? Сделайте вывод? (Мы поняли, как быстро подсчитать и записать большое количество предметов.) - Какие еще вопросы можно поставить к задаче? - При выполнении, каких заданий, вы можете применять открытый новый способ? (При решении задач, уравнений, …) Урок 18 (ОНЗ) Тема: «Укрупненные единицы счета» Основные цели Личностные: 1) Создать условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; опыта успешной совместной деятельности в паре, установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности. 2) Формировать представление об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика. 3) Создать в классе доброжелательную атмосферу, отметить успех у тех, кто сделал в чем-то шаг вперед относительно себя. 4) Создать условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом. Метапредметные: 1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух шагов учебной деятельности и применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Тренировать умение проводить самооценку этих умений (на основе применения соответствующих эталонов). 2) Тренировать умение фиксировать последовательность действий на первом этапе учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона. 3) Тренировать умение правильно формулировать цель пробного учебного действия на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона. 4) Тренировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оцениватьсвое умение это делать (на основе применения эталона). 5) Формировать умение выявлятьпричину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). 6) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций. 7) Формировать умение проверять свою работу по образцу. 8) Тренировать умение работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона). Предметные: 1) Сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.). 2) Сформировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения. 4) Продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 9. Ход урока 1. Мотивация к учебной деятельности. Учитель читает стихотворение: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар… - Помните эту сказку? Кто ее автор? Что было дальше?
- Я предлагаю вам заглянуть сегодня в гости к Мухе-Цокотухе. Учитель открывает изображение Мухи-Цокотухи (Д−18.1 или Слайд 2). - Но прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте подумаем, какие знания и умения нам могут пригодиться. (Знания состава чисел 1 – 9. Умение считать быстро и правильно, красиво писать цифры.) - А по дороге вы узнаете новое о числах. По какому плану вы будете работать на уроке? (Учащиеся проговаривают шаги первого этапа учебной деятельности и называют второй ее этап.) - С чего начнем урок? (С повторения).
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.016 с.) |