Модернизация основных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модернизация основных средств



1. Ввести нового контрагента "Севстрой". В окне контрагента добавить договор:

Наименование - "Модернизация"

Вид договора - "С поставщиком"

2 Ввести счет на оплату поставщика "Севстрой", в шапке документа заполнить реквизиты контрагент и договор. На вкладке "Услуги" добавить строку с наименованием "Модернизация швейного цеха" из группы услуги справочника «Номенклатура» (см. рис. 19).

 

Рис.19 – Счет на оплату услуг по модернизации

 

3. Ввести документ "Поступление товаров и услуг" на основании счета поставщика "Севстрой" (рис.20).

Рис. 20 – Оприходование услуг по модернизации цеха

 

Счета затрат заполняются через всплывающее диалоговое окно (рис. 21)

 

4. На основании документа «Поступление» зарегистрировать счет-фактуру поставщика (рис. 22). Проверить записи документа в регистрах сведений.

 

 

Рис.21 – Заполнение счетов затрат по модернизации цеха

 

Рис. 22 – Регистрация счета-фактуры ЗАО «Севстрой»

 

 

5. Ввести документ "Модернизация ОС" (Путь – ОС и НМА – Модернизация ОС). В шапке заполнить реквизиты "Организация" и "Событие", включить флажок «Включить амортизационную премию в состав расходов».

На вкладке "Объект строительства" заполнить реквизиты «Объект строительства» - «модернизация швейного цеха», счет учета – 08.03, заполнить суммы по кнопке "Рассчитать суммы" (см. рис. 23).

На вкладке "Основные средства" добавить наименование объекта ОС и воспользоваться кнопкой "Заполнить" – "Для списка ОС"

Провести и закрыть документ. Пример заполнения табличной части документа"Модернизация и ремонт ОС"  представлен на рисунке 24.

 

Рис. 23 – Модернизация ОС – вкладка «Объекты строительства»

Рис. 24 – «Модернизация ОС» - вкладка «Основные средства»

При проведении документ «Модернизация ОС» формирует проводки, изображенные на рис 25.

    Рис. 25 – Результаты проведения документа «Модернизация ОС»

      

Ликвидация необоротных активов

    Для отражения в учете факта вывода из эксплуатации необоротных активов предусмотрен документ «Списание ОС» (путь – ОС и НМА – списание ОС).  В документе необходимо проставить дату, причину списания, счет и статью расходов и выбрать основное средство.

    Проверить списание компьютера в бухгалтерском учете, бухгалтерские проводки по начислению и списанию износа.

Пример заполнения документа«Списание ОС» представлен на рисунке 26.

 

Рис. 26 – Документ «Списание ОС»

Начисление амортизации

    Для начисление амортизации за текущий месяц необходимо воспользоваться Регламентной операцией «;Амортизация и износ основных средств» (Путь: Учет, налоги и отчетность – Регламентные операции – Создать - Амортизация и износ основных средств ).

Пример заполнения окна регламентной операции представлен на рисунке 27.

 

Рис.27 – Регламентная операция «Амортизация и износ основных средств»

    Проверьте правильность проведения документа с помощью ведомости по счету 02.01.

    Проведите начисление амортизации в феврале 2013 года. Сравните результаты регламентных операций января и февраля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.006 с.)