Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ установившегося движения
Под действием статического момента сопротивления , приведенного к валу двигателя, нерегулируемая скорость двигателя устанавливается с погрешностью рад/с.
Относительная погрешность на уровне 0,1wДВ.ном
,
что значительно превышает допустимое стандартизованное значение Dдоп = (2…3) %.
3.4 Импульсное управление исполнительным двигателем
Импульсное управление угловой скоростью исполнительного двигателя характеризуется простотой управления, помехозащищенностью и стойкостью к перегрузкам двигателя. Для его реализации разработаны эффективные силовые преобразователи, использующие мощные полупроводниковые ключи для передачи и преобразования электрической энергии от источника питания к двигателю. Сущность импульсного управления состоит в том, что среднее значение напряжения U ДВ на якорной обмотке двигателя постоянного тока регулируется путем изменения соотношения длительности включенного и отключенного состояний полупроводниковых ключей. На рисунке 3.7 показаны графики напряжения U ДВ в виде прямоугольных однополярных импульсов длительностью t и эпюры электрического тока i Я при установившемся режиме. Видно, что импульсный характер напряжения U ДВ приводит к пульсациям электрического тока, а следовательно, к пульсациям вращающего момента и угловой скорости двигателя в интервале периода Т К импульсного напряжения на якорной обмотке. Размах колебаний зависит от частоты следования импульсов f К = 1/ Т К. Чем выше частота переключения полупроводниковых ключей, тем меньше размах пульсаций угловой скорости. В современных локальных системах обычно применяют силовые преобразователи с частотой коммутации f К = 2…20 кГц.
Рисунок 3.7
Импульсный силовой преобразователь выбирают по его выходной мощности и напряжению, необходимым для управления двигателем в заданных режимах движения. Напряжение на выходе преобразователя определяется необходимостью получения максимальной частоты вращения вала двигателя:
. (3.34)
Выходная мощность преобразователя должна удовлетворять условию
. (3.35)
Из нескольких, приблизительно равных по мощности силовых преобразователей следует выбирать тот преобразователь, у которого наибольший КПД как основной показатель экономичности с точки зрения соотношения между отдаваемой двигателю и потребляемой от источника электропитания энергией.
В зависимости от схемы преобразователя и уровня преобразуемой мощности КПД различных преобразователей лежат в пределах от 80 до 95 %.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.006 с.) |