Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На занятия нельзя опаздывать и пропускать их.
IV. Что делать, если Вы пропустили занятие? Тему пропущенного (по уважительной причине) занятия необходимо «отработать». Для этого нужно знать номер пропущенного занятия (или занятий), параграф и тему и далее по порядку восстановить все элементы занятия, которые были сделаны студентами в аудитории и дома, то есть: 1) словарная работа (СР); 2) орфографическая разминка (ОР); 3) пунктуационная разминка (ПР); 4) изучить самостоятельно Блок информации; 5) в разделе «Практика» выполнить все упражнения и задания; 6) выполнить самостоятельную работу «Проверь себя», если таковая есть в данном занятии. Только после этого вы можете показать рабочую тетрадь для проверки преподавателю. Если у преподавателя нет замечаний к выполнению работ пропущенного занятия, то вы можете быть допущены к Итоговой самостоятельной работе по теме пропущенного занятия. «Отработать» пропущенное занятие вы должны в течение 2-х недель после прогула. Если занятие не будет «отработано», то за тему пропущенного занятия будет поставлено «2». У студентов, пропустивших занятие без уважительной причины, «отработки» не принимаются, а за пропущенную тему ставится «2». V. Как оценивается работа студентов? Оценка выставляется по результатам за 1)итоговые самостоятельные работы по каждой изученной теме (всего 12 самостоятельных работ и 1 тест); 2)индивидуально подготовленное сообщение (презентацию); 3)словарную работу (знание значения слов медицинской терминологии); 4)орфографическую и пунктуационную работу у доски; 5)ответ или выступление по изучаемой теме. Если студент по текущей успеваемости имеет преимущественно «5» - отл., то ему вместо зачета может быть предложено задание написать реферат на лингвистическую тему. По результатам текущей успеваемости выставляется средний балл, который учитывается при выведении общей оценки (СБТУ + ДЗ = Итоговая оценка). Решающее значение для выставления итоговой оценки в диплом имеет д ифференцированный зачет. VI. Что представляет собой дифференцированный зачет? Дифференцированный зачет состоит из трех частей: I.Теория (по билетам). Представляет собой развернутый письменный ответ на теоретический вопрос (по билетам). Например: Дайте определение понятия «Лексические нормы». Назовите виды нарушений лексической нормы. Приведите примеры.
Чтобы хорошо подготовиться к этой части, надо повторить теоретический материал – Блок информации, выучить все определения, выделенные в нем жирным шрифтом. Оценивается по пятибалльной системе. Оценка «2» = «0» баллов. II.Практика (по вариантам). Задания могут быть в виде теста, словарного диктанта, упражнения, редактирования предложений по изученным темам: 1.Акцентологические нормы: 1)Ударение в общеупотребительных словах (существительных, прилагательных, глаголах). 2)Ударение в терминологической (в том числе медицинской лексике). 2.Лексические нормы: 1)Значение слов медицинской терминологии и медицинских фразеологических оборотов. 2)Редактирование нарушений лексических норм: лексическая сочетаемость, значение слова, паронимы, выбор слова, речевая недостаточность, плеоназм, тавтология, лексический повтор. 3.Морфологические нормы: 1)Варианты окончаний в им. п. мн.ч.; 2)Варианты окончаний в род.п. мн.ч.; 3)Род несклоняемых имен существительных 4)Редактирование нарушений морфологической нормы в прилагательных, глаголах, местоимениях, числительных. 4.Синтаксические нормы: редактирований нарушений синтаксической норм (управление, согласование подлежащего со сказуемым, ошибки в предложениях с однородными членами; ошибки в предложениях с причастным и деепричастным оборотом, ошибки в построении сложных предложений). Всего 9 заданий. Каждое задание оценивается отдельно; затем считается средний балл. III.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.214 (0.004 с.) |