Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение слов медицинской терминологии ( II часть).
Правописание слов медицинской терминологии (I и II части). Тест-контроль № 6 «Синтаксические нормы». МОДУЛЬ №6 - Лингвистика текста. Практическая стилистика. Занятие № 24 §21 Функциональные стили речи. Специфика и жанры каждого стиля. Функционально-смысловые типы речи.
Занятие №25 §22 Научный стиль речи. Функции и экстралингвистические признаки научного стиля речи. Классификация подстилей и их жанровые разновидности. Языковые особенности научного стиля речи
Занятие № 26 §23 Официально-деловой стиль речи. Сфера применения, языковые особенности. Классификация подстилей. Жанры. Оформление медицинской документации.
Занятие № 27 §24 Разговорный стиль речи: сфера применения, цели и задачи, функции, языковые средства. Культура общения с пациентом.
Итоговый контроль «Лингвистический анализ текста профессиональной направленности». Занятие № 28 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ II. Композиция занятия Каждое занятие имеет логически продуманную композицию и состоит из следующих обязательных для письменного выполнения элементов: 1.Номер занятия, параграф, тема занятия (запись в тетради обязательна). 2.Словарная работа (СР - запись в тетради обязательна) 3.Орфографическая разминка (ОР - запись в тетради обязательна) 4.Пунктуационная разминка (ПР - запись в тетради обязательна) 5.Тест для контроля исходного уровня знаний. 6.Блок информации (изучение в аудитории (коллективно или мини – группами) и самостоятельно в качестве домашнего задания, запись выделенных жирным шрифтом определений с примерами в тетрадь для подготовки к ДЗ, запоминание, пересказ, ответы на контрольные вопросы к Блоку информации, сообщение). 7.Практика (все практические задания и упражненияобязательны для выполнения в письменном виде). 8.Самостоятельная работа «Проверь себя» (обязательна для выполнения в письменном виде, так как является подготовкой к Итоговому контролю по изученной теме. Ответы к самостоятельной работе «Проверь себя» находятся в конце учебного пособия). 9.Контрольные вопросы к параграфу. Обратите внимание: те из них, что выделены жирным шрифтом, входят в ДЗ (Дифференцированный зачет). Рекомендуется ответы к таким вопросам написать в специальную тетрадь для подготовки к ДЗ вместе с 2-3 примерами.
10.Домашнее задание (обязательно для выполнения в письменном виде). Проверка (частичная или полная) происходит на каждом занятии. 11.Задание для индивидуальной подготовки (предлагается студентам в индивидуальном порядке). После выполнения этих элементов студент допускается к сдаче Итоговой самостоятельной работы по изученной теме.
III. Рекомендации для качественной подготовки студентов к занятию и ДЗ. Чтобы качественно подготовиться к занятию по русскому языку и культуре речи Вы должны соблюдать следующие требования: 1.Скопировать учебное пособие «Русский язык и культура речи» ( автор – составитель – Бабуркина Л.А.) в электронном виде или в бумажном варианте в учебной части (I и II части). Вы можете пользоваться им в кабинете №5 русского языка и культуры речи и в библиотеке. Скопировать Приложения: № 1 - Лексический минимум. Медицинская терминология. № 2 - Лексический минимум (общеупотребительная лексика). № 3 - Акцентологический минимум. № 4 – Синтаксический разбор предложения. № 5 – Орфографические нормы. № 6 – Пунктуационные нормы. № 7 - Рекомендации по подготовке к ДЗ (Дифференцированный зачет). Автор – составитель – Бабуркина Л.А. 3.Иметь 3 тетради: 1 – рабочая тетрадь для выполнения аудиторных и домашних работ(48 листов); 2 - тетрадь для самостоятельных работ(18 листов, в линейку); 3 – тетрадь для подготовки к ДЗ. 4.Соблюдайте правила оформления аудиторных и домашних работ: 1) В рабочей тетради надо обязательно писать дату проведения занятия (цифрами на полях), номер занятия, параграф, тему занятия (см. пособие). 2) Все задания и упражнения оформляйте аккуратно, с соблюдением правил орфографии и пунктуации. 3) Все задания, включая самостоятельную работу «Проверь себя», обязательны для выполнения в письменном виде.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.159 (0.006 с.) |