Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Желания и потребности»
Педагог-психолог: Людям необходимо уметь различать желания и потребности. И то, и другое связано с нехваткой чего-то, но между ними есть существенная разница. Далее расскажите родителям о методе «Переговорного жезла»: Правила: Педагог-психолог: Наши суждения являются проявлением наших потребностей, то есть вы должны понимать, какую потребность удовлетворяете, говоря ребенку какую-либо фразу. Поэтому родителям необходимо научиться распознавать свои собственные потребности и по мере необходимости их удовлетворять. А теперь давайте поговорим о том, что же происходит в подростковом возрасте и как выглядит ответственность глазами подростка. ВАЖНО Что важно знать об ответственности в подростковом возрасте 1. В подростковом возрасте человеку нормально быть инфантильным. 2. Картина мира подростка неполна, опыт скуден, он не может в полной мере осознать глубину слова «ответственность»: ему бывает сложно проследить причинно-следственную связь между событием и последствиями. 3. Подростковый возраст – время, когда подросший ребенок проверяет усвоенные правила, ценности, установки на собственном опыте. Раньше дети безоценочно усваивали то, что транслировали взрослые, теперь – тотальный пересмотр, критика. Любое утверждение требует доказательств. 4. Задача подросткового периода – принятие ответственности за свою жизнь и последствий своих поступков.
5. Ответственность не является частью характера, это ценностный ориентир, который подросток может приобрести с помощью взрослых. Этап 3. Заключительная часть Заключительный шеринг Педагог-психолог: Наше занятие подходит к концу, и сейчас предлагаю вам поделиться вашими впечатлениями от нашей встречи. Проведите заключительный шеринг, дайте возможность высказаться всем участникам. Педагог-психолог: Хочется закончить занятие очень мудрой поговоркой: «Все, что мы можем дать детям, – это корни и крылья».
Благодарю вас за участие!
Коррекционная и развивающая работа Консультация педагогов Нарушение речи у детей. Консультация для педагогов ЮЛИЯ ШУЛЕКИНАдоцент Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, к. п. н. Запланируйте в новом учебном году консультации для педагогов. Расскажите о том, чем отличаются дети с речевыми нарушениями от других учеников с ОВЗ. А еще о том, какие психолого-педагогические характеристики детей с нарушением речи отличают их от других особенностей развития. На групповой консультации расскажите педагогам о том чем, различаются между собой нарушения речи: фонетическое недоразвитие, фонетико-фонематическое, общее недоразвитие речи, заикание. В ходе проведения встречи педагоги смогут понять психолого-педагогические характеристики детей с нарушением речи и отличить их от других особенностей развития.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.006 с.) |