Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бой Марса и Минервы. 1771. 114х140. Лувр, Париж. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Картина выполнена в стиле рококо. Натурщик (Патрокл). 1780. 122х170. Музей искусств Тома Анри, Шербур. Этюд выполнен с натуры уже в классицистических традициях: первоосновой является рисунок, проработка объёма, привнесение сюжетной основы, лаконизм цвета.
По возвращении в Париж, накануне революции, главной темой его работ было выполнение героем гражданского общественного долга в противовес его личным чувствам. Андромаха оплакивает Гектора. 1783. Лувр, Париж. Гектор – троянский герой, отдавший жизнь, защищая свой город.
Клятва Горациев. 1784. Холст, масло. 330х425. Лувр, Париж. В картине отражена история братьев Горациев, которые в детстве дружили с братьями Куриациями, жителями города Альба-Лонга. Но теперь, когда назрела война между Римом и Альба-Лонгой, отец берет с них клятву, что они будут защищать отечество и будут сражаться и с друзьями своего детства. Те. идея картины – первенство общественных интересов над личными, исполнение гражданского долга. После единоборства вернулся с победой один из братьев, но увидел, что сестра оплакивает одного из Куриациев, за которого была просватана, а не своих погибших братьев. В гневе он убил свою сестру. Ф.А.Бруни, русский художник, в 1824 году написал картину «Смерть Камиллы, сестры Горация». С точки зрения цветового решения и освещения картина Давида выглядит более реалистично, чем картины Пуссена.
Ликторы приносят Бруту тела его сыновей. 1789. 323х422. Лувр, Париж. Луций Юний Брут – республиканец, инициатор свержения последнего римского царя и основатель древнеримской республики. Его сыновья были замешаны в заговоре против республики и были схвачены
Период революции. 1789-1794. Клятва в зале для игры в мяч. 1791. 65х88. Версальский дворец, Париж. Картина заказана художнику Конвентом. 20 июня 1789 года Национальное собрание в зале для игры в мяч (т.к. зал, где обычно собирались члены собрания, был закрыт по приказу короля) приняло решение о необходимости принятия конституции. Это событие – одно из важных событий начала Великой французской буржуазной революции. Картина не написана (помешала не только занятость художника, но и изменение политической ситуации), сделаны эскизы композиции и решения в цвете. Работа над картиной представляет собой смесь академических приемов и наблюдений натуры.
Композиция условна: Байи читает текст лицом к зрителю (членам Национального собрания), фигуры находятся в основном сзади него. На первом плане слева направо изображены трое священнослужителей, представители разных конфессий: католическое монашество – белое и черное, - и протестант. Размер картины должен был быть 600х1000, в 1883 году картина воспроизведена в меньшем размере, находится в сохранившемся зале для игры в мяч.
Смерть Марата. 1793. 162х128. Королевский музей изящных искусств, Брюссель.
Голова мертвого Марата. 1793. 27х21. Версальский дворец, Париж. Смерть Лепелетье де Сен-Фаржо. Смерть Жозефа Барра. 118х155. Музей Кальве, Авиньон. Королева Мария Антуанетта перед казнью. Люксембургский сад в Париже. 1794. 55х65. Лувр, Париж. Автопортрет. 1794. 81х64. Лувр, Париж. Период Консульства и империи Наполеона. Сабинянки, останавливающие бой римлян с сабинянами. 1799. 385х522. Лувр, Париж. Бонапарт на перевале Сен-Бернар 20 мая 1800 года. 1802. 246х321. Версальский дворец, Париж. Коронация Наполеона и Жозефины в соборе Парижской богоматери 2 декабря 1804 года. 1808. 610х931. Версальский дворец, Париж. Наполеон в своем рабочем кабинете. 1812. 204х125. Национальная галерея искусств, Вашингтон. Портреты. Портрет Лавуазье с женой. 1788. 259х194. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Эмили Серизиа с сыном.1795. 131х96. Лувр, Париж. Пьер Серизиа. 1795. 129х95. Лувр, Париж. Портрет мадам Рекамье. 1800. 174х244. Лувр, Париж. Любовная тематика. Марс, обезоруживаемый Венерой и тремя грациями. 1798. 308х265. Королевский музей изящных искусств, Брюссель. Сафо и Фаон. 1809.225х262. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Купидон и Психея. 1817. 184х242. Музей искусств, Кливленд.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.139.149 (0.022 с.) |