Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренних дел и членов следственно-оперативной
Группы при угрозе или в случае совершения Криминального взрыва Оперативное реагирование на сигнал об обнаружении ВУ достигается при соблюдении следующих общих требований: V наличие в дежурной части списка сотрудников (с адресами и телефонами), специализирующихся на обнаружении и обезвреживании ВУ. специалистов подразделений ФСБ и Министерства обороны, помощь которых может понадобиться при проведении осмотра места происшествия; •/ установление четкой системы оповещения членов следственно-оперативной группы (СОГ) о происшествиях, связанных с ВВ и ВУ, связи с руководителями служб, которые они представляют При получении сообщения об обнаружении подготов ленного к взрыву ВУ дежурный по органу внутренних дел обязан: 1. записать в журнал учета происшествий дату и время сообщения о происшествии, место происшествия (жилой дом, организация, учреждение и т.п.) и его адрес, данные о лице, сообщившем о происшествии; 1.1 в случае поступления сообщения об угрозе акта терроризма на объектах обслуживания ГУВДТ и УРО (режимных объектах) дежурный по органу внутренних дел информирует дежурные части соответствующих подразделений; 1.2. в случае поступления сообщения об угрозе совершения преступлений террористического характера, подследственных органам ФСБ или на объектах их обслуживания, дежурный по органу внутренних дел информирует дежурного соответствующего органа; 149 2. привлечь к работе на месте происшествия специалистов: инженерно-технического подразделения отрядов милиции особого назначения (ОМОН) для поиска и обезвреживания ВУ1; 3. направить к месту происшествия для проверки поступившей информации и обеспечения его охраны сотрудников милиции, находящихся поблизости от места происшествия, с которыми имеется радиотелефонная связь: 4. сообщить о случившемся начальнику органа или его заместителю, дежурному по УВД; 5. обеспечить эвакуацию людей, материальных ценностей и важной документации из опасной зоны2; 6. обеспечить сбор и выезд специализированной СОГ; 7. обеспечить прибытие на место происшествия необходимого количества сотрудников органа внутренних дел для организации его оцепления; ——————————————————— ,-
В целях обеспечения безопасности эвакуация граждан осуществляется не только из помещения, где обнаружено устройство, но из всего здания. На открытой местности безопасным считается расстояние не менее 300 м или 50 м при наличии экранирующих капитальных стен и других прочных преград. Безопасное расстояние уточняется' специалистами в процессе предварительного исследования обнаруженных взрывоопасных объектов. 150 8. решить вопрос о необходимости привлечения медицинской, аварийно-спасательной и коммунальной служб, подразделений МЧС для оказания помощи и эвакуации граждан, отключения бытовых и производственных коммуникаций (газа, воды, электричества, отопления и т.п.); 9. при угрозе возникновения пожара организовать направление машин пожарной охраны; 10. обеспечить присутствие представителей физических и юридических лиц, чьи помещения будут осматривать; 11. ввести в действие типовые планы и организовать преследование лиц, подозреваемых в совершении преступления, по “горячим следам”, их задержание; 12. периодически уточнять обстановку, складывающуюся на месте происшествия, и корректировать действия СОГ и приданных ей сил. Одной из организационных форм обеспечения оперативности и качества осмотра мест обнаружения ВУ является создание в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ постоянно действующих СОГ. Их роль, как правило, заключается в своевременном выезде на места таких происшествий, проведение их осмотров и неотложных следственно-оперативных мероприятий. Преимуществом такой организационной ' формы является четко налаженное взаимодействие между участниками группы, которыми в основном являются опытные следователи, сотрудники криминальной милиции, эксперты и другие специалисты.
Регулярные выезды на место происшествия одних и тех же членов СОГ позволяют накопить необходимый опыт работы. В состав СОГ, выезжающей на место происшествия, помимо сотрудников криминальной милиции и следствия в обязательном порядке необходимо, как показывает прак тика, привлекать эксперта-взрывотехника, эксперта- 151
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.004 с.) |