В какой стране культура и искусство возрождения получили наиболее полное и последовательное развитие: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В какой стране культура и искусство возрождения получили наиболее полное и последовательное развитие:



а) в Италии

б) во Франции

в) в Нидерландах

 

Каким образом Брунеллески достиг облегчения веса купола собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции:

а) устройством пустотелого купола с двумя оболочками

б) устройством купола, выполненного в бетоне

в) оба ответа верные

 

Автор «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» (1550 г.):

а) Леонардо да Винчи

б) Пико делла Мирандола

в) Джорджо Вазари

 

Какой этап эволюции Ренессанса в Италии называют «эпохой Данте и Джотто»:

а) Маньеризм

б) Раннее Возрождение

в) Проторенессанс

6 семестр

Проверка Знания-1

Расположите исторические постройки в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

1 2
    3

Расположите исторические постройки в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

1   2
  3

Расположите скульптуру в необходимой последовательности в зависимости от времени ее создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
  3

 

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
  3

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
  3

 

Контрольные вопросы для проверки знания-1

1. Искусство 17 века.
2. Искусство17 века Италии.
3. Искусство 17 века Фландрии.
4. Искусство17 века Голландии.
5. Искусство 17 века Испании.
6. Искусство 17 века Франции.
7.Искусство 17 века России.
8. Архитектура России 17 века.
9.Скульптура России 17 века.
10. Изобразительное искусство России 17 века.

Проверка Знания-2

Специфические черты барокко:

А)величавость, сдержанность, статичность

Б) любовь к динамике, асимметрия, перегруженность декоративными мотивами

В)оба варианта верные

 

Какие сооружения наиболее ярко характеризуют черты барокко в архитектуре:

А)храмы

Б) дворцово-парковые комплексы

В)целостные городские ансамбли

 

Для архитектуры какого стиля характерно трехчастное деление фасада с укрупненным центральным и двумя меньшими боковыми ризалитами:

А)рококо

Б)барокко

В) классицизм

 

С творчеством какого мастера связано художественное направление в живописи Италии на рубеже XVI—XVII вв., получившее наименование «реализм»:

А)Лодовико Карраччи

Б)Аннибале Карраччи

В) Микеланджело Караваджо

 

Кто из перечисленных художников является автором картины «Праздник бобового короля»:

А)Питер Пауль Рубенс

Б) Якоб Йорданс

В)Франс Снейдерс

 

7семестр

Проверка Знания-1

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

1 2
  3

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

1 2
  3

 

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

    1 2
  3

 

 

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
  3

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
  3

 

Контрольные вопросы для проверки знания-1

1. Искусство 18 века.
1.1. Искусство 18 века Франции.
1.2. Искусство18 века Англии.
1.3. Искусство 18 века Италии.
1.4. Искусство 18 века Испании.
2. Искусство 18 века России.
3. Архитектура России 18 века.
4. Скульптура России 18 века.
5.Изобразительное искусство России 18 века.
6. Искусство 19 века России.
7. Западноевропейское искусство 19 века. 7.1. Искусство первой трети 19 века. 7.2. Искусство Франции. 7.3. Искусство Англии. 7.4. Искусство Испании.
8.1. Искусство середины 19 века. 8.2. Искусство Франции. 8.3. Искусство Англии. 8.4. Искусство Испании.
9.1. Искусство конца 19 века. 9.2. Искусство Австрии и Германии. 9.3. Искусство Англии. 9.4. Искусство Франции.

Проверка Знания-2

Определяющая черта европейской художественной культуры XIX века:

А)господство неоклассицизма

Б)стилистическое единство отдельных искусств в общем потоке художественной эволюции

В) крайняя неоднородность на мировоззренческом и стилистическом уровнях

Какой из перечисленных листов является ключевым в серии «Капричос»:

А)«Уже пора»

Б)«Невозможно смотреть»

В) «Сон разума рождает чудовищ»

Какую картину Ж. Л. Давида можно назвать живописным памятником герою революции:

А)«Смерть Байи»

Б) «Смерть Марата»

В)оба варианта верные

Какого ученика Ж. Л. Давида можно считать первым представителем романтизма:

А) А.-Ж. Гро

Б)Ж.-О.-Д. Энгр

В)А.-Л. Жироде де Руси-Триозон

Что стало главным мотивом пейзажной живописи Дж. Констебла:

А) изображение английских ландшафтов

Б)изображение зимних пейзажей

В)изображение итальянских ландшафтов

 

8семестр

Проверка Знания-1

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

1 2
  3

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

1 2
      3

 

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
  3

Расположите скульптуры в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
  3

 

Расположите произведения в необходимой последовательности в зависимости от времени их создания

А)2-3-1

Б)1-2-3

В)3-1-2

 

1 2
      3

Контрольные вопросы для проверки знания-1

1. Искусство 20 века.
2.Мировое искусство первой половины 20 века. 2.1. Архитектура первой половины 20 века. 2.2. Изобразительное искусство первой половины20 века.
3.Мировое искусство второй половины 20 века. 3.1. Архитектура второй половины 20 века.
4.Изобразительное искусство второй половины 20 века.
5.Искусство России 20 века. 5.1. Искусство России начала 20 века. 5.2. Советский период. 5.3. Культура советского андеграунда.
6.Постсоветский период.
7.Основные проблемы искусства современного периода и перспективы развития.

Проверка Знания-2

Автор картины «Видение отроку Варфоломею»:

а) И. Репин;

б) М. Нестеров;

 

Чьей кисти принадлежит «Портрет Иды Рубинштейн»:

а) М. Врубеля;

б) В. Серова;

 

Кто был автором известных произведений: “Царевна-лебедь”, “Демон сидящий”:

а) Н.Ге;

б) А. Саврасов;

в) М. Врубель.

 

Кто был организатором “Русских сезонов в Париже”:

а) С. Мамонтов;

б) К. Бакст;

в) С. Дягилев.

 

 

Автор картины “Купчиха за чаем”:

а) В. Борисов-Мусатов;

б) К. Петров-Водкин;

в) Б. Кустодиев.

Контрольные задания, задачи, тесты, вопросы для проверки умений обучающегося

3 семестр

Проверка Умения-1

1.Проанализируйте связи развития периодов Первобытного искусства

 2.Проанализируйте связи периодов развития искусства Древнего Египта

3.Покажите связи, которые существуют между архитектурой Древнего Рима и Древней Греции

4.Проанализируйте связи развития искусства Древнего Рима

5.Проанализируйте особенности развития искусства Древнего мира

 

Контрольные вопросы для проверки умения-1

Когда архитектура стала рассматриваться как самостоятельный вид искусства?

А) В палеолите

Б) В неолите

В) В мезолите

Г) В каменном веке

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.027 с.)