Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра предпринимательского и процессуального права
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТА)
ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ОТ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Иваново, (год выпуска)
Приложение 3 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановский государственный университет» Юридический факультет ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу (магистерскую диссертацию)
студента(ки) 2 курса очной (заочной) формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция по ОП «Защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц как участников гражданских правоотношений» _________________________________________________ на тему ___________________________ (ФИО) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Руководитель:______________________________________________________________________ уч. степень, уч. звание, должность по основному месту работы, ФИО) Характеристика работы обучающегося (по оценочному листу – см. Приложение к отзыву) в период проведения НИР и подготовки магистерской работы:
Оценка уровня теоретической подготовленности студента, степени его инициативности и самостоятельности при решении исследовательских задач:
Оценка умения студента работать с источниками, справочниками, способности ясно и четко излагать материал:
Оценка соблюдения студентом правил оформления работы:
Оценка уровня сформированности компетенций выпускника, теоретической и практической подготовки обучающегося [пороговый (сформирован частично) – 5-6 баллов, базовый (сформирован) – 7-8 баллов, продвинутый (сформирован)- 9-10 баллов]: 1) осознания социальной значимости своей будущей профессии, проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладания достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) -___________________; 2) способности совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - _______________; 3) способности свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4) - ______________; 4) компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - __________________; 5) способности разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1) - ________________; 6) способности квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2) - ________________; 7) готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3) - ________________; 8) способности квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7) - ________________; 9) способности принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8) - _______________; 10) способности принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - ____________; 11) способности квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) - ________________; 12) способности преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12) - ___________________;
13) способности организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14) - ______________________. Итого баллов: ____________: 13 = ________ (средний балл сформированности компетенций).
Результаты проверки ВКР на объем заимствований (указывается уровень оригинальности) _____%. Вывод: работа отвечает (не отвечает) предъявленным требованиям и допускается (не допускается) к защите.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.008 с.) |