Оценочный лист индивидуального проекта



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочный лист индивидуального проекта



Тема проекта: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Обучающиеся, написавшие проект (Ф.И.О., группа):

 

________________________________________________________________________________

 

Соблюдение требований к содержанию проекта

Соблюдение требований к оформлению проекта

Соблюдение требований к содержанию презентации

Содержание требования Требование соблюдено Содержание требования Требование соблюдено

Содержание требования

Требование соблюдено
1. Содержание титульного листа   1. 1. Оформление (текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4) 1.

1. Рекомендуемое количество слайдов не более 12

1.

2. В содержании отмечены номера страниц, соответствующие началу конкретной части проекта

2.

2. Интервал (1,5) 2.

2.

1 слайд – титульный лист

2.

3. Шрифт («Times New Roman») 3.

3. Во введении проекта отражена:

характеристика темы, цель;

задачи; гипотеза проекта.

3.

4. Размер (14 п) 4.

3.

2 слайд – цели, задачи, гипотеза

 

3.

5. Выравнивание (по ширине) 5.
6. Кавычки («кавычки-елочки») 6.
4. В первой главе характеризуется сущность, содержание основных теоретических положений предмета исследуемой темы 4. 7. Параметры страницы   (с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм) 7.

4.

3, 4, 5 слайды – описываем первую главу проекта

4.
5. Вторая и последующие главы посвящены исследованиям, способам решения выявленных проблем. 5. 8. Нумерация страниц (проставляется со второй страницы, порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки, в приложениях страницы не проставляются.) 8.

5.

6,7,8,9,10 слайды – посвящаем достижению цели нашего проекта, рассказываем об исследованиях проведенных другими авторами по нашей теме

5.
6. Заключение включает в себя один общий большой вывод, анализ по всей работе над проектом   6. 9. Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников (с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится) 9.

6.

11,12 слайды –это наши выводы и рекомендации по проекту

6.
7. Приложения содержат копии документов, сравнительные таблицы, схемы и др   7. 10. Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом (одна свободная строка) 10.

7.

«Спасибо за внимание» в конце

презентации писать не надо!

7.
8. Материал изложен своими словами, не переписан дословно из информационных источников. 8. 11. Сокращения (НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения, отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр)   11.

 

 
    12. Оформление рисунков 12.

 

 
    13. Оформление таблиц 13.

 

 
    14. Объем проекта (от 15 до 20 страниц компьютерного текста) 14.

 

 
    15. Введение проекта имеет объем 2-3 страницы. 15.

 

 
    16. Параграф (не менее 3 страниц) 16.

 

 
    17. Заключение имеет объем до 2 страниц 17.

 

 
    18. Список информационных источников имеет не менее 5 источников 18.

 

 
Выставляем оценку «удовлетворительно» - за 5 соблюдений требований, «хорошо» - за 6 соблюдений требований, «отлично» - за 7 соблюдений требований   Выставляем оценку «удовлетворительно» - за 11 соблюдений требований, «хорошо» - за 13 соблюдений требований, «отлично» - за 16 соблюдений требований  

Выставляем оценку

«удовлетворительно» - за 4 соблюдений требований,

«хорошо» - за 5 соблюдений требований,

«отлично» - за 6 соблюдений требований

 

Итоговая оценка =

(оценка за соблюдение требований к содержанию проекта + оценка за соблюдение требований к содержанию проекта + оценка за соблюдение требований к содержанию презентации) / 3

 

             

 

             

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I . Учебная и монографическая литература

1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. –

М.: АРКТИ, 2015 – 74 с.

2. Ступицкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать

над проектами. - Ярославль: Академия развития, 2014 – 125с.

3. Тарасова И.А.Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта в НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции. Права», 2015 - 28с.

II . Интернет ресурсы

1. Радислав Гандапас. Методика ораторского искусства. Форма доступа:

https://www.radislavgandapas.com/

 


Приложение 1

                                                          

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Дисциплина Русский язык и литература
Часть Русский язык: 1. Эпитеты и их роль в текстах художественных произведений (на материале одного произведения). 2. Фразеологизмы в нашей жизни. 3. Орфоэпические ошибки в юридической лексике. 4. Орфографические ошибки в юридических документах. 5. Распространенные ошибки в рекламных текстах. 6. Распространенные ошибки в газетных текстах. Часть Литература: 1. Русская классическая литература второй половины XIX века – история о прошедшем или родник для дня сегодняшнего? 2. Что делать? — главный вопрос эпохи 1850—1860-х годов» - и ответы на него Чернышевского и Солженицына (роман «Что делать?» и статья «Как нам обустроить Россию?»). 3. Тема дома в романе «Война и мир». 4. Война и человек на ней. Актуален ли толстовский пацифизм сегодня? 5. Уроки романа человечеству XXI века в романе «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского». 6. Тема интеллигентного человека в творчестве А.П.Чехова. 7. «Вишнёвый сад» - завещание Чехова России XX столетия. О чём? 8. Образы детей и произведения для детей в творчестве Н.А.Некрасова. 9. Музыка серебряного века. 10. Тема любви в творчестве И.А.Бунина и А.И.Куприна: общее и различное. 11. «Гордый человек» в произведениях Ф.М.Достоевского и М.Горького. 12. Музыка революции в творчестве В.В.Маяковского. 13. Казачьи песни в романе-эпопее «Тихий Дон» и их роль в раскрытии идейно-нравственного и эстетического содержания произведения. 14. Трагедия «стомильонного народа» в поэме А. Ахматовой «Реквием». 15. Развитие автобиографической прозы в творчестве К.Паустовского, И.Эренбурга. 16. Развитие жанра фантастики в произведениях А.Беляева, И.Ефремова, К.Булычева и др. 17. Городская проза: тематика, нравственная проблематика, художественные особенности произведений В.Аксенова, Д.Гранина, Ю.Трифонова, В.Дудинцева и др. 18. Отсутствие деклараций, простота, ясность — художественные принципы В.Шаламова. 19. Авангардные поиски в поэзии второй половины ХХ века. 20. Образы дороги и дома в лирике А.Твардовского. 21. Мотив игры в пьесах А.Вампилова «Утиная охота» и А.Арбузова «Жестокие игры». 22. «История: три волны русской эмиграции».
Дисциплина Иностранный язык
1. Деловая корреспонденция на английском языке. 2. Национальные кухни Лондона: блюда и традиции.  3. Национальные традиции Великобритании и США. 4. Праздники в англоязычной культуре. 5. Праздники в англоязычных странах. 6. Различие между британским и американским вариантом английского. 7. Региональные диалекты Великобритании. 8. Этика англоязычного общения в интернете.    
Дисциплина Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
1. Множества действительных чисел. Практическое применение. 2. Симметрия вокруг нас. 3. Математические парадоксы и софизмы. 4. Многогранники вокруг нас (на примере пирамиды). 5. Магия чисел. 6. Математика в нашей жизни. 7. Теория вероятности – наука о случайных явлениях. 8. Математическое моделирование сегодня. 9. Развитие научного и логического мышления в ходе изучения математики.  
Дисциплина История
1. Теории происхождения славян. 2. И. В. Сталин: вождь народов или тиран? 3. Внешняя политика Александра II: Успех или неудача? 4. Личности в истории. Иван Грозный: тиран или созидатель? 5. Восток и Запад. Истоки противостояния и диалог культур. 6. Возникновение благотворительности в России. История и современность. 7. Двоевластие в России (февраль – октябрь 1917 г.). Альтернативные пути развития. 8. Наш край в годы Великой Отечественной войны. Героические подвиги солдат. 9. Присоединение Крыма к России: история и современность. 10. Дипломатический этикет: от Ивана III до Путина. 11. Крещение Руси. Взаимодействие языческих и православных праздников.  
Дисциплина Информатика
1. Методы и средства создания и сопровождения сайта. 2. Мультимедиа технологии: использование их в профессиональной деятельности 3. Город, в котором я живу. 4. Моя профессия – моё будущее. 5. Электронная доска объявлений. 6. Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MS Power Point. 7. Интернет – зависимость – проблема современного общества. 8. Влияние компьютера на здоровье человека. 9. Преступления в сфере компьютерной информации. 10. Приёмы работы с интерактивными средствами обучения. 11. Война ПК и книги. 12. Лень двигатель прогресса? 13. Безопасность работы в сети Интернет. 14. Компьютерные технологии в…(выбрать интересующую область деятельности). 15. Действительно ли ПК – друг человека?
Дисциплина Обществознание
1. Человек как продукт биологической эволюции. Сущность человека и загадка бытия. 2. Политика и мораль: совместимы ли эти понятия? 3. Современные религии. И их роль в духовной жизни современного общества. 4. Формы государственного устройства: сравнительная характеристика (на примере нескольких стран). 5. Конституционное право РФ: история и современность. 6. Наука в современном мире: все ли достижения полезны человеку? 7. Безработица в современном мире: сравнительная характеристика уровня и причин безработицы в разных странах. 8. Это сладкое слово «свобода». Может ли общество быть абсолютно свободным. 9. Этносоциальные конфликты в современном мире: пути и способы решения. 10. Социальные нормы и отклоняющееся поведение: самоконтроль и социальный контроль личности. 11. Антиглобализм как социальное движение современного мира. 12. Я или мы: проблемы взаимодействия людей в обществе. 13. Права человека в ХХ - начале XXI века: сравнительный анализ на основе форм правления Российского государства. 14. Исторические изменения роли семьи как социального института. 15. Беженцы и вынужденные переселенцы: проблема и пути решения.
Дисциплина Право
1. Юридическая ответственность в экономической сфере. 2. Уголовная ответственность как вид юридической ответственности. 3. Гражданско-правовые правонарушения и их профилактика. 4. Организованная преступность. 5. Презумпция невиновности и юридическая практика. 6. Противоправные поступки в г.Ставрополе и Ставропольском крае. 7. Организация деятельности мировых судей: вопросы теории и практики. 8. Организация деятельности полиции в РФ. 9. Особенности судопроизводства в России. 10. Местное самоуправление в моем регионе. 11. Избирательный процесс сегодня: проблемы, ошибки, нарушения. 12. Родители и дети: проблемы и методы решения. 13. Правовое регулирование заработной платы в РФ. 14. Проблемы безработицы в России. 15. Беженцы. 16. Право на образование в РФ. 17. Образование в России: платное или бесплатное? 18. Программа международного сотрудничества для решения межгосударственных конфликтов. 19. Современный студент: его проблемы и успехи. 20. Права молодежи в РФ и способы их защиты.
Дисциплина География
1. Новейшие изменения политической карты мира. 2. Особенности распределения различных видов минеральных ресурсов по регионам и странам мира. 3. Результаты демографической политики в Китае и Индии. 4. Современные международные миграции населения. 5. Особенности демографической ситуации в Ставропольском крае. 6. «Мировые» города и их роль в современном развитии мира. 7. Изменение территориальной структуры мировой добычи нефти и природного газа. 8. Перспективы развития международного туризма в России. 9. «Горячие точки» на карте Зарубежной Европы их влияние на мировую экономику. 10. Запад и Восток Германии сегодня. 11. Особенности политической карты Африки. 12. Типы воспроизводства населения, показатели качества жизни населения и уровень урбанизации в странах Африки. 13. Особенности современного экономико-географического положения России. 14. Внешняя торговля товарами России к концу 21 века. 15.Демографический портрет планеты к концу 21 века.  
Дисциплина Экономика
1. Лауреаты Нобелевской премии по экономике и их вклад в развитие экономической мысли. 2. Организация предпринимательской деятельности. Проблемы ее реализации на современном этапе развития. 3.  Роль малого бизнеса в развитии экономики РФ (региона, муниципального образования). 4. Уровень жизни: понятие и факторы, его определяющие. 5. Экономические кризисы в истории России. 6. Особенности миграционных процессов во второй половине ХХ века. 7. Россия на рынке технологий. 8. Электронные рынки как феномен мировой экономики. 9. Возникновение и эволюция денег на Руси. 10. Проблема цен в современной России. 11. Безработные - лишние люди? 12. Семья в огне инфляции. 13. Государство для экономики или экономика для государства? 14. Причины возникновения торговых войн. 15. Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брэндом?
Дисциплина Биология
1. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества. 2. Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние. 3. Успехи современной генетике в медицине и здравоохранении. 4. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка. 5. Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. 6. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения. 7. Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. 8. Наследственная информация и передача её из поколения в поколение. 9. Современные представления о зарождении жизни. 10. Оценка различных гипотез происхождения жизни. 11. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. 12. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. 13. Биогеоценозы (экосистемы) разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме – биосфере. 14. Видовое и экологическое разнообразие биогеоценоза как основа его устойчивости. 15. Рациональное использование и охрана невозобновляемых природных ресурсов (на конкретных примерах)
Дисциплина Химия
1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. 2. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики. 3. Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. 4. Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. 5. Серная кислота — «хлеб химической промышленности». 6. Поваренная соль как химическое сырье. 7. Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия. 8. Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. 11. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека. 12. Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья». 13. Полимеры в природе и жизни человека. 14. Чайные истории с точки зрения химии. 15. Нитраты в продуктах питания.
Дисциплина Физика
1. Глобальное потепление – угроза человечеству – кто виноват и что делать. 2. Вклад российских учёных, оказывающих наибольшее влияние на развитие физики. 3. Современные представления о происхождении Солнечной системы. 4. Влияние излучения, исходящего из сотового телефона на организм человека. 5. Исследование влияния шума на живые организмы. 6. Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений или вечный ребёнок?! Своё отношение 7. Современная научная картина мира. 8. Что такое время с точки зрения физики. 9. Энергия воды. Круговорот воды в природе. 10. Наука на страже здоровья. Влияние ультразвука на организм человека. 11. Теория электромагнитного поля вчера и сегодня. 12. Астрономия в древности. Пирамиды – первый астрономический прибор. 13. Световолокно на службе у человека. 14. Практическое применение сил трения.  

Приложение 2

Образец оформления титульного листа индивидуального проекта

Министерство образования Московской области

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Егорьевский техникум»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

на тему

 

«Социально-психологическое исследование зависимости
взрослых людей от компьютерных игр»

 

по дисциплине

«Основы проектной деятельности»

 

 

Обучающийся: Иванов Иван Иванович

 

Курс 1 группа И-61

Специальность 10.02.03 Информационная безопасность           
                      автоматизированных систем

 

Руководитель: преподаватель                    Хмелик Елена Александровна

                                                          (фамилия, имя, отчество)

                                                        

Оценка: _______________________

«___»____________2018 г.

                                                                             (подпись, дата)

 

 

Егорьевск, 2018 г.

                            Приложение 3

Образец оформления содержания индивидуального проекта

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  ……………………………………………….………....         3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РОЛИ КОМПЬТЕРНЫХ ИГР В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ..          5

1.1 Понятие зависимости от компьютерных игр ……………………..           5

1.2 Виды компьютерной зависимости ………………………………..             7



Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.120.150 (0.015 с.)