Рекомендуемая форма для предоставления информации, предусмотренной второй частью заявки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемая форма для предоставления информации, предусмотренной второй частью заявки



Наименование, фирменное наименование (при наличии)  
Сведения об организационно-правовой форме  
Сведения о месте нахождения  
Почтовый адрес (для юридического лица)  
ФИО (для физического лица при наличии)  
Номер контактного телефона  
Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица)  
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;  

ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

(НИЖЕУКАЗАННЫЕ СТРОКИ РЕКОМЕНДУЮТСЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ):

Полное и сокращенное наименования организации, Ф.И.О. и должность руководителя организации  
Регистрационные данные: 10.1. Дата, место, орган, номер регистрации, номер выданного свидетельства  
10.2. ИНН, КПП, ОГРН участника  
10.3. ОКП, ОКВЭД, ОКАТО, ОКОПФ, ОКФС, ОКПО, ОКТМО участника  

Юридический адрес участника закупки

Страна
Адрес

Почтовый адрес участника закупки

Страна
Адрес
Телефон
Факс
Электронный адрес участника закупки  
Банковские реквизиты (может быть несколько):  
14.1. Наименование, обслуживающего банка  
14.2. Расчетный счет  
14.3. Корреспондентский счет  
14.4. Код БИК  

ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Предмет муниципального контракта: Ремонт набивного основания, установка садового (газонного) бордюра на детских и спортивных площадках на территории МО г. Петергоф.

2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 441 920 (два миллиона четыреста сорок одна тысяча девятьсот двадцать тысяч) рублей 26 копеек.

ОКПД 2: 43.99.90.190

3. Место выполнения работ: детские и спортивные площадки на территории муниципального образования г. Петергоф в соответствии со списком адресов (приложение №3 к Техническому заданию).

 

4. Срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 31.07.2020г.

5. Источник финансирования: средства бюджета муниципального образования город Петергоф, предусмотренные ведомственной целевой программой «Размещение, содержание, включая ремонт элементов благоустройства на внутриквартальных территориях муниципального образования город Петергоф» на 2020 год по КБК                                                                     984 05037950000164 244 КОСГУ 226.

ИКЗ 203781901967078190100100180018130244

6. Форма, сроки и порядок оплаты работ   

6.1. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

6.2. Оплата за фактически выполненные работы производится в безналичном порядке в срок не более 15-ти рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), ведомости объема работ по адресам, на основании выставленного Подрядчиком счета и счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС).

6.3. Оплата за фактически выполненные работы осуществляется, исходя из объема, подтвержденного актом о приемке выполненных работ (КС-2).

7. Сумма аванса муниципального контракта: не предусмотрено.

Требования к выполнению работ

8.1. Выполнение работ по ремонту набивного основания осуществляется с применением материалов: щебень и отсев, в соответствии со списком адресов  (Приложение №3)  и локальной сметой (Приложение №2).

8.2. Работы по установке садового (газонного) бордюра (БР 100 х 20 х 8). Восстановление газонов осуществляется вдоль установленного бордюра, в соответствии со списком адресов (Приложение №3) и локальной сметой (Приложение №2).

8.3 Отходы размещаются для их дальнейшей утилизации в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Подрядчик предоставляет Заказчику документы, подтверждающие факт размещения отходов.

8.4. При выполнении работ применять материалы, соответствующие ГОСТ, СНиП стандартам, сертификатам и/или декларациям о соответствии на материалы, для которых предусмотрена обязательная сертификация и/или подлежащие декларированию соответствия.

 

8.5. При окончании выполнения работ Подрядчик должен предоставить Заказчику сертификаты на материалы (товары) (при необходимости), документы, подтверждающие факт размещения отходов, протоколы испытаний на щебень и отсев, фотографии процесса и результата проведения работ на электронном носителе не менее 3 штук с каждого адреса выполнения работ (до, во время и после выполнения работ).

8.6. В ходе выполнения работ Подрядчик должен:

- обеспечить на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности, в том числе ограждение, содержание и уборку мест проведения работ и прилегающих непосредственно к ним территорий, перевозку мусора, распыляющих веществ способом, не приводящим к загрязнению территории и окружающей среды, недопущению выноса грязи на колесах транспортных средств при их выезде с мест проведения работ в соответствии с требованиями строительных норм и правил

- обеспечить сохранность объекта в период выполнения работ.

9. Нормативные акты, на основании и в соответствии с которыми Подрядчик должен выполнять работы:

- "ГОСТ 8267-93. Межгосударственный стандарт. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия";

- "ГОСТ 31424-2010. Межгосударственный стандарт. Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня. Технические условия";

- "ГОСТ Р 52325-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия";

- ГОСТ 6665-91. Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия";

- "СНиП 12-03-2001. "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";

-  Постановление Госстроя России от 17.09.2002 N 123 "О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. СНиП 12-04-2002".

 

Гарантийные обязательства

Срок гарантии на выполненные работы -12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (КС-2).

 

Приложения:

Приложение № 1 - Обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Приложение № 2 - Локальная смета.

Приложение № 3 -  Список адресов.

Приложение № 4 - Требования к характеристикам (товаров) материалов, удовлетворяющие потребности Заказчика.

Главный специалист отдела городского хозяйства

местной администрации муниципального

образования город Петергоф                                                                            Л.Г. Ярышкина

 

Приложение № 1

К техническому заданию

Обоснование и расчет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.008 с.)