Укажите показатель, характеризующий эффективность использования капитала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите показатель, характеризующий эффективность использования капитала



а) рентабельность чистой прибыли

б) рентабельность торговой площади

в) рентабельность продаж

г) рентабельность товарных запасов

+д) рентабельность капитала

512. Средние постоянные расходы при увеличении объема реализации:

а) не изменяются

б) увеличиваются

+в) снижаются

г) не зависят от объема реализации

д) остаются постоянными

513. Если 1%-е снижение цены вызывает увеличение продаж менее, чем на 1%, то это соответствует:

а) неэластичному спросу

+б) эластичному спросу

в) единичной эластичности спроса

г) цена не влияет на спрос

д) спрос не влияет на цену

514. К положительным особенностям привлечения заемного капитала для формирования некоторой части активов имеет положительные особенности:

а) способствует улучшению финансового состояния

б) снижает платежеспособность предприятия

в) увеличивает риск банкротства предприятия

г) снижает риск банкротства предприятия

+д) способствует росту рентабельности собственного капитала

515. Если удельный вес чистых оборотных активов составляет менее 20%, то собственник использует:

а) консервативный подход к финансированию активов

б) умеренный подход к финансированию активов

+в) агрессивный подход к финансированию активов

г) субъективный подход к финансированию активов

д) объективный подход к финансированию активов

516. Запас денежных и материальных ценностей, вовлекаемый собственниками в экономический процесс с целью получения прибыли, называется:

а) финансовой структурой капитала

+б) капиталом

в) денежным оборотом

г) структурой активов

д) товорооборотом

517. Соотношение собственного и заемного капитала, используемого предприятием в процессе хозяйственной деятельности, называется:

+а) финансовой структурой капитала

б) капиталом

в) финансовой устойчивостью

г) финансовыми обязательствами

д) структурой активов

518. Часть активов, сформированная за счет собственного капитала, называется:

а) ликвидными активами

б) внеоборотными активами

+в) чистыми активами

г) неликвидными активами

д) чистыми оборотными активами

519. Критерием оценки эффективности использования заемного капитала является:

а) сила воздействия операционного рычага

б) эффект операционного рычага

в) запас финансовой прочности

+г) эффект финансового левериджа

д) точкой безубыточности

520. Правовое регулирование рекламирования лекарственных препа­ратов обеспечивается:

а) Федеральным законом о труде

+б) Федеральным законом о рекламе

в) Законом о правах пациента

г) Гражданским кодексом РФ

д) Уголовно-процессуальным кодексом РФ

521. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке — это:

+а) реклама

б) фирменный стиль

в) товарный знак

г) слоган

д) логотип

522. Процесс обмена информацией между членами организации называется:

а) координацией

+б) коммуникацией

в) делегированием

г) конфликтом

д) централизованным управлением

523. Осознанная необходимость в получении сведений и фактов для принятия соответствующего решения в практической деятельности называется:

+а) информационная потребность

б) информационная необходимость

в) информационная система

г) информационные технологии

д) правильного ответа нет

524. К косвенным (документальным) методам изучения информационных потребностей субъектов фармацевтического рынка относят:

а) целенаправленные беседы по заранее подготовленным вопросам

б) целенаправленные беседы по возникающим в процессе диалога вопросам

в) опросы по заранее разработанному перечню вопросов

г) методы, основанные на опросе потребителей информации, ин­формационная потребность которых изучается

+д) методы, основанные на анализе документальных источников, отражающих деятельность потребителей информации, инфор­мационная потребность которых изучается

525. Сводная характеристика вопроса, извлеченная из нескольких документов это:

а) библиографическое описание

б) аннотация

в) реферат

+г) обзор

д) перевод

526. Сокращенное изложение содержания документа с основными фактическими сведениями и выводами — это:

а) библиографическое описание

б) аннотация

+в) реферат

г) обзор

д) перевод

527. Краткая характеристика документа с точки зрения содержания, назначения, формы — это:

а) библиографическое описание

+ б) аннотация

в) реферат

г) обзор

д) перевод

528. Совокупность библиографических сведений о документе, необходимых и достаточных для его общей характеристики и идентификации, — это:

+а) библиографическое описание

б) аннотация

в) реферат

г) обзор

д) перевод

529. Виды аналитико-синтетической переработки информации:

а) реферирование

б) аннотирование

в) составление библиографического описания

г) индексирование

+д) все верно

530. Для изучения информационных потребностей врачей не используют следующие методы:

а) анкетирование

в) документальные методы

б) интервьюирование

+г) аннотирование

д) косвенные методы

531. По периодичности выделяют следующие издания:

а) авторские издания

б) официальные издания

в) сборники

г) моноиздания

+д) правильного ответа нет

532. К информационно – поисковым языкам относятся:

а) универсальная десятичная классификация

б) алфавитно – предметный каталог

в) систематический каталог

г) библиотечно – библиографическая классификация

+д) все верно

533. Процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов это:

а) информационная система

+ б) информационные технологии

в) информационно-телекоммуникационная сеть

г) все верно

д) правильного ответа нет

534. Цепочки из цифр, разделенные различными знаками, и позволяющие осуществить перевод содержания документа с естественного языка на термины, применяемые в информационно-поисковом языке это:

а) библиографическое описание

+б) индексы

в) реферат

г) все верно

д) правильного ответа нет

535. ФЗ РФ «О рекламе» устанавливает следующие требования к рекламе биологически активных добавок, кроме:

а) реклама биологически активных добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок

+б) в средствах массовой информации не допускается реклама биологически активных добавок

в) реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами

г) реклама биологически активных добавок не должна побуждать к отказу от здорового питания

д) реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами

536. Паспорт лекарственного препарата это:

а) официальный документ, предназначенный для пациента

+б) официальный документ, содержащий идентифицирующую информацию о лекарственном препарате, имеющую юридическое значение в сфере обращения лекарственных средств

в) официальный документ, отражающий совокупность клинико-фармакологических данных, характеризующих эффективность и безопасность лекарственного препарата

г) все верно

д) правильного ответа нет

537. Первичные документы обладают следующими достоинствами:

а) поиск первичных документов требует большого количества времени

б) для анализа первичных документов требуются специальные знания

+в) первичные документы обладают наивысшим уровнем доказательности

г) все верно

д) правильного ответа нет

538. Допустимый уровень искажения как поступающей, так и результативной информации, при котором сохраняется эффективность функционирования системы, называется:

+а) достоверность

б) оперативность

в) доступность

г) достаточность

д) своевременность

539. Вторичные документы выполняют следующие функции:

+а) оперативно оповещают потребителей о появлении первичного документа

б) обладают наивысшим уровнем доказательности

в) представляют непосредственные результаты исследований

г) все верно

д) правильного ответа нет

540. Государственный информационный стандарт лекарственного средства включает в себя следующие структурные элементы:

а) фармакопейную статью лекарственного средства;

б) формулярную статью лекарственного средства;

в) клинико-фармакологическую статью;

г) паспорт лекарственного препарата;

+д) все верно

541. Совокупность учреждений, специалистов, информационных процессов и технологий, цель которых состоит в сборе, обработке, хранении и выдаче данных полученных фармацевтической наукой и практикой это:

+ а) система фармацевтической информации

б) информационная система

в) информационно-телекоммуникационная сеть

г) все верно

д) правильного ответа нет

542. Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, должна содержаться в:

а) специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных работников

б) монографиях, справочниках, научных статьях, в докладах на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также в инструкциях по применению лекарственных препаратов.

в) публикациях и объявлениях средств массовой информации

г) все верно

+д) правильные ответы «а» и «б»

543. Рекламные материалы о лекарственном препарате, отпускаемом без рецепта на лекарственный препарат, должны соответствовать:

+а) инструкции по применению лекарственного препарата

б) требованиям рекламодателя

в) требованиям потребителя рекламы

г) все верно

д) правильные ответы «а» и «б»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.146.154.243 (0.106 с.)