Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите показатель, характеризующий эффективность использования капитала
а) рентабельность чистой прибыли б) рентабельность торговой площади в) рентабельность продаж г) рентабельность товарных запасов +д) рентабельность капитала 512. Средние постоянные расходы при увеличении объема реализации: а) не изменяются б) увеличиваются +в) снижаются г) не зависят от объема реализации д) остаются постоянными 513. Если 1%-е снижение цены вызывает увеличение продаж менее, чем на 1%, то это соответствует: а) неэластичному спросу +б) эластичному спросу в) единичной эластичности спроса г) цена не влияет на спрос д) спрос не влияет на цену 514. К положительным особенностям привлечения заемного капитала для формирования некоторой части активов имеет положительные особенности: а) способствует улучшению финансового состояния б) снижает платежеспособность предприятия в) увеличивает риск банкротства предприятия г) снижает риск банкротства предприятия +д) способствует росту рентабельности собственного капитала 515. Если удельный вес чистых оборотных активов составляет менее 20%, то собственник использует: а) консервативный подход к финансированию активов б) умеренный подход к финансированию активов +в) агрессивный подход к финансированию активов г) субъективный подход к финансированию активов д) объективный подход к финансированию активов 516. Запас денежных и материальных ценностей, вовлекаемый собственниками в экономический процесс с целью получения прибыли, называется: а) финансовой структурой капитала +б) капиталом в) денежным оборотом г) структурой активов д) товорооборотом 517. Соотношение собственного и заемного капитала, используемого предприятием в процессе хозяйственной деятельности, называется: +а) финансовой структурой капитала б) капиталом в) финансовой устойчивостью г) финансовыми обязательствами д) структурой активов 518. Часть активов, сформированная за счет собственного капитала, называется: а) ликвидными активами б) внеоборотными активами +в) чистыми активами г) неликвидными активами д) чистыми оборотными активами 519. Критерием оценки эффективности использования заемного капитала является: а) сила воздействия операционного рычага б) эффект операционного рычага в) запас финансовой прочности
+г) эффект финансового левериджа д) точкой безубыточности 520. Правовое регулирование рекламирования лекарственных препаратов обеспечивается: а) Федеральным законом о труде +б) Федеральным законом о рекламе в) Законом о правах пациента г) Гражданским кодексом РФ д) Уголовно-процессуальным кодексом РФ 521. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке — это: +а) реклама б) фирменный стиль в) товарный знак г) слоган д) логотип 522. Процесс обмена информацией между членами организации называется: а) координацией +б) коммуникацией в) делегированием г) конфликтом д) централизованным управлением 523. Осознанная необходимость в получении сведений и фактов для принятия соответствующего решения в практической деятельности называется: +а) информационная потребность б) информационная необходимость в) информационная система г) информационные технологии д) правильного ответа нет 524. К косвенным (документальным) методам изучения информационных потребностей субъектов фармацевтического рынка относят: а) целенаправленные беседы по заранее подготовленным вопросам б) целенаправленные беседы по возникающим в процессе диалога вопросам в) опросы по заранее разработанному перечню вопросов г) методы, основанные на опросе потребителей информации, информационная потребность которых изучается +д) методы, основанные на анализе документальных источников, отражающих деятельность потребителей информации, информационная потребность которых изучается 525. Сводная характеристика вопроса, извлеченная из нескольких документов это: а) библиографическое описание б) аннотация в) реферат +г) обзор д) перевод 526. Сокращенное изложение содержания документа с основными фактическими сведениями и выводами — это: а) библиографическое описание б) аннотация +в) реферат г) обзор д) перевод 527. Краткая характеристика документа с точки зрения содержания, назначения, формы — это:
а) библиографическое описание + б) аннотация в) реферат г) обзор д) перевод 528. Совокупность библиографических сведений о документе, необходимых и достаточных для его общей характеристики и идентификации, — это: +а) библиографическое описание б) аннотация в) реферат г) обзор д) перевод 529. Виды аналитико-синтетической переработки информации: а) реферирование б) аннотирование в) составление библиографического описания г) индексирование +д) все верно 530. Для изучения информационных потребностей врачей не используют следующие методы: а) анкетирование в) документальные методы б) интервьюирование +г) аннотирование д) косвенные методы 531. По периодичности выделяют следующие издания: а) авторские издания б) официальные издания в) сборники г) моноиздания +д) правильного ответа нет 532. К информационно – поисковым языкам относятся: а) универсальная десятичная классификация б) алфавитно – предметный каталог в) систематический каталог г) библиотечно – библиографическая классификация +д) все верно 533. Процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов это: а) информационная система + б) информационные технологии в) информационно-телекоммуникационная сеть г) все верно д) правильного ответа нет 534. Цепочки из цифр, разделенные различными знаками, и позволяющие осуществить перевод содержания документа с естественного языка на термины, применяемые в информационно-поисковом языке это: а) библиографическое описание +б) индексы в) реферат г) все верно д) правильного ответа нет 535. ФЗ РФ «О рекламе» устанавливает следующие требования к рекламе биологически активных добавок, кроме: а) реклама биологически активных добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок +б) в средствах массовой информации не допускается реклама биологически активных добавок в) реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами г) реклама биологически активных добавок не должна побуждать к отказу от здорового питания д) реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами 536. Паспорт лекарственного препарата это: а) официальный документ, предназначенный для пациента +б) официальный документ, содержащий идентифицирующую информацию о лекарственном препарате, имеющую юридическое значение в сфере обращения лекарственных средств в) официальный документ, отражающий совокупность клинико-фармакологических данных, характеризующих эффективность и безопасность лекарственного препарата г) все верно д) правильного ответа нет 537. Первичные документы обладают следующими достоинствами: а) поиск первичных документов требует большого количества времени б) для анализа первичных документов требуются специальные знания +в) первичные документы обладают наивысшим уровнем доказательности г) все верно д) правильного ответа нет
538. Допустимый уровень искажения как поступающей, так и результативной информации, при котором сохраняется эффективность функционирования системы, называется: +а) достоверность б) оперативность в) доступность г) достаточность д) своевременность 539. Вторичные документы выполняют следующие функции: +а) оперативно оповещают потребителей о появлении первичного документа б) обладают наивысшим уровнем доказательности в) представляют непосредственные результаты исследований г) все верно д) правильного ответа нет 540. Государственный информационный стандарт лекарственного средства включает в себя следующие структурные элементы: а) фармакопейную статью лекарственного средства; б) формулярную статью лекарственного средства; в) клинико-фармакологическую статью; г) паспорт лекарственного препарата; +д) все верно 541. Совокупность учреждений, специалистов, информационных процессов и технологий, цель которых состоит в сборе, обработке, хранении и выдаче данных полученных фармацевтической наукой и практикой это: + а) система фармацевтической информации б) информационная система в) информационно-телекоммуникационная сеть г) все верно д) правильного ответа нет 542. Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, должна содержаться в: а) специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных работников б) монографиях, справочниках, научных статьях, в докладах на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также в инструкциях по применению лекарственных препаратов. в) публикациях и объявлениях средств массовой информации г) все верно +д) правильные ответы «а» и «б» 543. Рекламные материалы о лекарственном препарате, отпускаемом без рецепта на лекарственный препарат, должны соответствовать: +а) инструкции по применению лекарственного препарата б) требованиям рекламодателя в) требованиям потребителя рекламы г) все верно д) правильные ответы «а» и «б»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.146.154.243 (0.106 с.) |