К каким результатам может привести аттестация работника, если руководитель в первую очередь преследует мотивационные цели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К каким результатам может привести аттестация работника, если руководитель в первую очередь преследует мотивационные цели



а) увольнение работника

+б) пересмотр размера заработной платы работника

в) информирование работника об уровне квалификации

г) изменение социально-психологического климата в коллективе

д) повышение лояльности работников

Об эффективности системы управления персоналом организации может свидетельствовать

а) объем продаж организации

б) прибыль организации

в) уровень заработной платы в организации

г) социально-психологический климат в организации

+д) все выше перечисленное

В конфликте можно выделить следующих участников

а) основных участников конфликта

б) инициатора конфликта

в) подстрекателя

г) организатора

+д) все верно

Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений в коллективе называются

а) нереалистические конфликты

б) дисфункциональные конфликты

в) реалистические конфликты

+г) функциональные конфликты

д) межличностные конфликты

428. Уровень возможностей участника конфликта по реализации своих це­лей в конфликте зависит от его:

а) физических возможностей

б) материальных возможностей

в) интеллектуальных возможностей

г) знаний

+д) все верно

К структурным (организационным) способам разрешения конфликтов относится

а) уход от конфликта

б) ведение переговоров

+в) установление общих целей, формирование общих ценностей

г) компромисс

д) сотрудничество

430. Стратегия, позволяющая осуществить поиск такого решения, которое удовлетворило бы обе стороны конфликта, называется:

а) настойчивость (принуждение)

б) уход (уклонение)

в) приспособление (уступчивость)

г) компромисс

+д) сотрудничество

431. Использование стратегии настойчивость (принуждение) для разреше­ния конфликта рационально, если

а) есть возможность разобраться в причинах, вынуждающих стороны придер­живаться своих позиций

б) источник конфликта настолько тривиален, а последствия столь ничтожны, «что ими можно пренебречь»

в) отстаивание своей позиции может занять много времени и отнять много сил

г) стороны готовы разрешить конфликт на основе частичного решения про­блемы

+д) конфликт затрагивает область принципов и убеждений

432. Выберите из перечисленных мягкую тактику:

а) тактика захвата и удержания объекта

б) тактика давления

в) тактика санкционирования

+г) тактика дружелюбия

д) тактика психологического насилия

Если одна из сторон уходит из конфликта то конфликт

а) возобновляется

+б) прекращается

в) вспыхивает с новой силой

г) приводит к увольнению одной из сторон

д) приводит к укреплению дисциплины

К структурным способам разрешения конфликтов относят

а) достижение компромисса

+б) разъяснение требований к работе

в) принуждение

г) уклонение

д) увольнение

К функциональным последствиям конфликта относят

а) выявление существующих организационных проблем

+б) устранение проблемы

в) усиление управленческой вертикали

г) укрепление дисциплины

д) создание благоприятного имиджа организации

К способам управления конфликтной ситуации относят

+а) межличностные

б) административные

в) организационные

г) экономические

д) установление стандартов

Процесс обмена информацией между членами организации называется

а) координацией

+б) коммуникацией

в) делегированием

г) конфликтом

д) интеграцией

Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является

а) принятие решения

б) выявление проблемы

+в) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

г) доброжелательная атмосфера общения

д) упрощение управленческих коммуникаций

Обмен информацией в организации является

а) методом управления

б) функцией управления

+в) связующим процессом

г) способом принятия решений

д) деловой коммуникацией



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.005 с.)