Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достоинства централизованного способа управления организацией
+а) экономит время на принятии управленческих решений б) позволяет привлекать к разработке решений компетентных специалистов в) стимулирует инициативу подчиненных г) улучшает социально-психологический климат д) укрепляет дисциплину в организации Процесс передачи полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, называется +а) делегированием б) нормой управляемости в) централизованным управлением г) децентрализованным управлением д) построением деловой карьеры К факторам, не влияющим на определение оптимальной нормы управляемости, относят +а) размеры организации б) уровень управления в) квалификация подчиненных г) квалификация руководителя д) специфика деятельности организации Процесс принятия решений начинается с а) формулировки миссии предприятия б) постановки управленческих целей +в) выявления проблемы г) определения лица, ответственного за принятие решения д) определения возможных вариантов К факторам, не влияющим на процесс принятия управленческих решений относят а) личностную оценку руководителя б) среду принятия решений в) зрелость подчиненных +г) организационную структуру предприятия д) имеющиеся ресурсы организации 399. К какой модели принятия решений относится выбор а) рациональная +б) ограниченная рациональность в) политическая модель г) ситуационная модель д) математическое моделирование 400. Какой метод принятия решения можно рассматривать как +а) мозговой штурм б) модель управления запасами в) анализ динамических рядов г) метод экспертных оценок д) метод Дельфи К преимуществам коллективного метода принятия решений относят +а) выработку большего количества альтернатив б) оперативность принятия решений в) учет индивидуальных интересов г) выявление неформального лидера д) установление приоритетов Процесс выбора альтернативы — это а) принятие решения б) установление предпочтений +в) определение варианта г) сбор информации д) установление критериев и ограничений На качество исполнения управленческого решения влияет а) стиль управления б) наличие конкурентов
в) метод принятия решения +г) зрелость исполнителей д) внешняя среда организации К ограничивающим факторам при принятии решений относят +а) недостаточное число квалифицированных специалистов б) низкая мотивация персонала в) социально-психологический климат в коллективе г) неточность формулировок д) организационная структура 405. Диагностика ситуации, формулирование альтернатив, анализ и выбор оптимального варианта являются этапами процесса +а) разработки и принятия управленческого решения б) реализации управленческого решения в) делового общения г) управления конфликтной ситуацией д) координации деятельности Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей называется +а) стилем руководства б) формальным лидерством в) неформальным лидерством г) управленческой коммуникацией д) трудовой мотивацией Неформальный лидер в своем воздействии на подчиненных использует а) должностные полномочия +б) социальное взаимодействие в) распорядительные методы г) экономические методы д) организационные методы Демократичный лидер добивается эффективности руководства а) усилением контроля за работой подчиненных +б) повышением ответственности подчиненных за результаты труда в) невмешательством в деятельность подчиненных г) отсутствием контроля за деятельность подчиненных д) жестким регламентированием работы подчиненных
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.006 с.) |