Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Быт. 1:1. Какие глубокие истины открываются в первом стихе Библии.
Библия начинается с торжественных, возвышенных и очень простых слов, но в них сокрыта бесконечная глубина. Фактически, на фундаментальные вопросы философии: «Кто мы?», «Откуда мы?» и «Для чего мы здесь?» можно ответить первым предложением из Библии. Мы существуем, потому что Бог сотворил нас в определенное время в прошлом. Мы не эволюционировали из ничего и не появились случайно для жизни без какой-то конечной цели и с неопределенным будущим, как этому учит современная научная модель происхождения человечества. Теория эволюции Дарвина во всем противоречит Священному Писанию, и попытки некоторых христиан привести ее в гармонию с Библией выглядят неразумно. Мы были сотворены Богом в конкретный момент времени — «в начале». Это означает, что Бог существовал до этого начала. То есть Бог существовал до того, как было сотворено время, которое выражено суточным циклом «вечер и утро», а также месяцами и годами и которое стало реальным лишь с появлением солнца и луны. Это абсолютное начало находит отголоски и поддерживается другими отрывками Писания, которые вновь и вновь подтверждают природу и средства Божьей работы по сотворению мира (см. Иоан.1:1–3). Прочитайте Иоан.1:1–3 и Евр.1:1-2. Кто был посредником и исполнителем Творения? Он также умер на кресте. Подумайте, что это означает. Библия учит, что Иисус был посредником и исполнителем в реализации замысла о Творении. Библия говорит: «Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть» (Иоан.1:3). «Бог» через Иисуса «веки сотворил» (Евр.1:1-2). Так как все берет начало в Иисусе от сотворения мира, мы можем иметь надежду, что в конце Он завершит то, что начал, потому что Он есть «Альфа и Омега», «Первый и Последний» (Откр.1:8; 22:13). Как знание о том, что мы сотворены Богом, влияет на нашу жизнь? Представьте, что вы в это не верите. Как тогда изменилось бы ваше отношение к себе и к другим? Почему?
Понедельник. Дни Творения В последние годы появляется все больше сторонников взгляда на шесть дней Творения, рассматривающего дни Творения как метафору или миф, а не как буквальные дни. Такое представление возникло на волне теории эволюции, которая считает, что развитие жизни на планете Земля происходило тысячелетиями. Чему Библия учит нас в этом вопросе? Почему дни Творения в Быт.1 нужно считать буквальными, а не символическими днями?
Прочитайте Быт.1:3–5 и Исх.20:8–11. Как слово «день» используется в данных контекстах? Еврейское слово йом («день»), которое часто используется в повествования о Творении, указывает на буквальный день. Нет ни одного намека на то, что это были не буквальные дни. Поэтому те богословы, которые не верят в буквальные дни Творения, все равно должны признать, что намерением автора было описать их именно так. Интересно, что Сам Бог дает название этому первому отрезку времени (см. Быт.1:5). Йом («день») определяется фразой «и был вечер, и было утро» (Быт.1:5,8 и др.). Это слово используется здесь в единственном, а не во множественном числе, означая один отдельный день. Таким образом, семь дней Творения нужно понимать как реальные отрезки времени, представленные количественным числом эха́д («один»), за которым следуют порядковые числа (второй, третий, четвертый и т. д.). Такое описание указывает на последовательное согласование дней, с кульминацией на седьмом дне. В тексте нет никаких указаний на то, что должны были быть еще какие-то временны́е промежутки между этими днями. Семь дней Творения — это семь буквальных дней, как мы и понимаем это сегодня. Также буквальная природа дней подтверждается тем фактом, что Бог Своим перстом написал четвертую заповедь, которая указывает на основу для покоя в седьмой день субботу в согласии с буквальной семидневной неделей Творения. Творение, описанное в книге Бытие, не является единственным актом Творения в Библии. В ней описано также пересотворение во время Второго пришествия, когда Бог обратит тленное в нетленное «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе» (1Кор.15:52). Если Бог может создать новое во мгновение времени во время Второго пришествия, зачем Ему понадобились миллиарды лет для сотворения мира, как учит теистическая теория эволюции?
Вторник. Суббота и Творение Сегодня седьмой день суббота подвергается сильным нападкам со стороны секулярного общества и религиозных общин. Этот факт можно увидеть в рабочем расписании глобальных корпораций, в попытках изменить календарь во многих европейских странах, назначив понедельник первым днем недели, а воскресенье — седьмым.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.62.119 (0.06 с.) |