Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проанализировать условия, созданные в ДОУ для экологического воспитания и развития детей. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- анализ условий в ДОУ в целом: озеленение, наличие в ДОУ экологической комнаты, зимнего сада и другого «экологического пространства»; - анализ участка ДОУ: озеленение, по периметру участка (указать какие породы деревьев и кустарники посажены по периметру и какова их роль, например, клен имеет крупную и красивую листовую пластинку, дает густую тень; ясень интересен гроздьями семян, которые остаются на всю зиму; липа прекрасна своим ароматом в разгар лета; рябина красиво цветет и расцвечивает листья, дает гроздья ягод, которые привлекают птиц; у осины необычно дрожит листва; тополь быстро растет и является хорошим пылесборником; черемуха замечательно цветет, пахнет и выделяет фитонциды.), наличие «экологических» пространств на территории участка, которые используются для оздоровления и экологического воспитания детей (сад, огород, экологическая тропа и др.); - анализ участка группы: озеленение, одиночные деревья и кустарники, клумбы, огород и т.д. Отметить какие сезонные работы могут проводиться на участке ДОУ; - анализ уголка природы в группе. 1. Наличие в группе достаточного количества растений. 2. Ухоженный вид растений. 3. Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива. 4. Наличие паспорта каждого растения в группе. 5. Безопасность растений для детей. 6. Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвесных кашпо, не заслоняют свет). 7. Наличие методической литературы по уходу за растениями, по методике организации занятий с детьми. 8. Наличие дидактических, настольно-печатных игр и наглядного материала по экологии. 9. Экологичность обстановки в группе с точки зрения физического, эмоционального и психологического комфорта. 10. Эстетичность оформления и соответствие данной возрастной группе. 11. Наличие моделей по экологическому воспитанию детей в группе.их расположение. какие модели. 12. Работа по уходу за комнатными растениями и животными уголка природы.
Разработка конспекта прогулки (экологической части прогулки: наблюдение, труд на участке) Требования к конспекту Титульный лист Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»
Конспект организации прогулки В ______группе МДОУ Д/С №_____ Работающего по программе «________________»
Выполнила: студентка ________группы ФИО
Проверили: Преподаватель: И.В.Доновская Воспитатель:________________
И последующие страницы
1.Задачи: образовательные (научить, дать знания, закрепить представления); развивающая (развивать внимание, мышление, навыки); воспитательная. 2.Оборудование 3.Словарная работа: 7.Предварительная работа Ход прогулки
МДК 03. 01.Теоретические основы организация обучения в разных возрастных группах Разработка программы диагностики выявление детей, имеющих трудности в обучении) Программа включает в себя диагностику (наблюдение) трудностей в обучении детей. В процессе наблюдения выявляется ребенок с признаками гиперактивного, агрессивного, тревожного поведения. По итогам диагностики заполняются протоколы наблюдения. По итогам наблюдения, осуществляется подбор игр и упражнений по преодолению трудностей.
ПРОТОКОЛЫ Выявление гиперактивности Протокол наблюдения на занятиях, в самостоятельной деятельности, в совместной деятельности, вне занятий.
|