Проанализировать условия, созданные в ДОУ для экологического воспитания и развития детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проанализировать условия, созданные в ДОУ для экологического воспитания и развития детей.



- анализ условий в ДОУ в целом: озеленение, наличие в ДОУ экологической комнаты, зимнего сада и другого «экологического пространства»;

- анализ участка ДОУ: озеленение, по периметру участка (указать какие породы деревьев и кустарники посажены по периметру и какова их роль, например, клен имеет крупную и красивую листовую пластинку, дает густую тень; ясень интересен гроздьями семян, которые остаются на всю зиму; липа прекрасна своим ароматом в разгар лета; рябина красиво цветет и расцвечивает листья, дает гроздья ягод, которые привлекают птиц; у осины необычно дрожит листва; тополь быстро растет и является хорошим пылесборником; черемуха замечательно цветет, пахнет и выделяет фитонциды.), наличие «экологических» пространств на территории участка,  которые используются для оздоровления и экологического воспитания детей (сад, огород, экологическая тропа и др.);

- анализ участка группы: озеленение, одиночные деревья и кустарники, клумбы, огород и т.д. Отметить какие сезонные работы могут проводиться на участке ДОУ;

- анализ уголка природы в группе.

1. Наличие в группе достаточного количества растений.

2. Ухоженный вид растений.

3. Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива.

4. Наличие паспорта каждого растения в группе.

5. Безопасность растений для детей.

6. Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвесных кашпо, не заслоняют свет).

7. Наличие методической литературы по уходу за растениями, по методике организации занятий с детьми.

8. Наличие дидактических, настольно-печатных игр и наглядного материала по экологии.

9. Экологичность обстановки в группе с точки зрения физического, эмоционального и психологического комфорта.

10. Эстетичность оформления и соответствие данной возрастной группе.

11. Наличие моделей по экологическому воспитанию детей в группе.их расположение. какие модели.

12. Работа по уходу за комнатными растениями и животными уголка природы.

 

 

Разработка конспекта прогулки (экологической части прогулки: наблюдение, труд на участке)

Требования к конспекту

Титульный лист

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»

 

Конспект организации прогулки

В ______группе МДОУ Д/С №_____

Работающего по программе «________________»

 

Выполнила: студентка

________группы

ФИО

 

Проверили:

Преподаватель: И.В.Доновская

Воспитатель:________________

 

 

И последующие страницы

 

1.Задачи: образовательные (научить, дать знания, закрепить представления); развивающая (развивать внимание, мышление, навыки); воспитательная.

2.Оборудование

3.Словарная работа:

7.Предварительная работа

Ход прогулки

Часть Деятельность воспитателя Деятельность детей
Наблюдение -организация детей на наблюдение; - организация беседы по наблюдаемому объекту; - подведение итогов   Привлечение внимания детей к наблюдаемому объекту, расположение детей. Вопросы к детям     Предполагаемые ответы детей
Труд на участке - организация детей на труд; -выполнение трудовых действий; -подведение итогов.     Привлечение детей к трудовой деятельности, мотивация. Помощь в организации. Правила пользования оборудованием, техника безопасности.  

 

 

МДК 03. 01.Теоретические основы организация обучения в разных возрастных группах

Разработка программы диагностики выявление детей, имеющих трудности в обучении)

Программа включает в себя диагностику (наблюдение) трудностей в обучении детей. В процессе наблюдения выявляется ребенок с признаками гиперактивного, агрессивного, тревожного поведения. По итогам диагностики заполняются протоколы наблюдения. По итогам наблюдения, осуществляется подбор игр и упражнений по преодолению трудностей.

 

 


ПРОТОКОЛЫ

Выявление гиперактивности

Протокол наблюдения на занятиях, в самостоятельной деятельности, в совместной деятельности, вне занятий.

ф.и. ребенка                                                 \ дата

дефицит активного внимания

двигательная расторможенность

импульсивность

не может сосредоточиться,

делает много ошибок из-за невнимательности

легко отвлекается

с большим энтузиазмом берется за задание,

но не завершает его

Переживает трудности в организации.

часто теряет вещи

избегает скучных,

требующих умственных усилий заданий

часто бывает забывчив

суетлив, не может усидеть на месте

Проявляет признаки беспокойства:

барабанит пальцами по столу, ерзает,

крутится в кресле, бегает, забирается куда-либо.

Много двигается, часто нецеленаправленно.

Всегда нацелен на движение,

как «вечный двигатель».

Спит намного меньше,

чем другие дети.

Очень говорлив.

Начинает отвечать,

не дослушав вопроса.

Не может дождаться своей очереди,

часто вмешивается, прерывает.

Не может дождаться вознаграждения

(если между действием и

вознаграждением есть пауза).

Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.

При выполнении заданий ведет себя по-разному и по­казывает очень разные результаты на некоторых занятиях ребенок спокоен, на других нет, на одних занятиях он успешен, на других — нет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.224.114 (0.009 с.)