Оценка уровня развития общих и профессиональных компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка уровня развития общих и профессиональных компетенций



Наименование результата обучения Уровень сформированности компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
ПК 3.4. Анализировать занятия.  
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  
ПК 6- Разрабатывать предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;  
ПК 6 Включать детей с особыми образовательными потребностями с ОВЗ в образовательный процесс группы детей массового детского сада;  
ПК 6.Организовывать и проводить коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;  

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила учебную практика __________________________________________________________

 

 

Дата __________________ г.

6 семестр____________________

Подпись руководителя практики:  

Подпись воспитателя группы:

Подпись завидущего дошкольным учреждением:

                                                                                                                                               М.П.

 

2. Требование к разработке конспекта по экологическому образованию детей.

Разработка конспекта познавательного занятия

 

Требования к конспекту

Титульный лист

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»

 

Конспект организации НОД

По экологическому воспитанию

В ______группе МДОУ Д/С №_____

Работающего по программе «________________»

 

Выполнила: студентка

________группы

ФИО

 

Проверили:

Преподаватель: И.В.Доновская

Воспитатель: ________________

 

 

И последующие страницы

 

1.Тема

2.Тип занятия

3.Задачи: образовательные (научить, дать знания, закрепить представления); развивающая (развивать внимание, мышление, навыки); воспитательная.

4.Оборудование

5.Словарная работа.

6.Методы и приемы.

7.Предварительная работа

Ход НОД

Этап, его продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности Результат
Психологический настрой, _ мин.          
Вводно – организационный, _ мин.          
Мотивационно – побудительный, _ мин.          
Другой вариант вводно – организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)          
Актуализация, _ мин.          
Восприятие и освоение нового (либо расширение имеющихся представлений), _ мин.          
Динамическая пауза, _ мин.          
Практическая работа (если предусмотрена), _ мин.          
Рефлексивно – корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа), _ мин.          
Заключительный этап. Рефлексия, _ мин.          

 

Анализ условий, созданных в ДОУ для успешного ЭО и ВД, создание недостающих элементов экологической развивающей среды. Работа по уходу за комнатными растениями и животными уголка природы. Сезонные работы в огороде и цветнике на участке ДОУ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.008 с.)