Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Негативные тенденции развития воздушного транспорта⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56
в современной России (конец ХХ – начало XXI века) В соответствии с указом президента РФ, в октябре 1991 года постановлением Совета министров РФ было упразднено Министерство гражданской авиации СССР, и в составе Министерства транспорта РФ образован Департамент воздушного транспорта, на который были возложены функции государственного регулирования отрасли. «Аэрофлот» как общесоюзная отрасль гражданской авиации распался на части. Большинство авиапредприятий были приватизированы и попали в частные руки. Раздробленные авиакомпании не могли по-прежнему контролироваться государством, что привело к нарушению трудовых и технических норм. На фоне всеобщего кризиса гражданская авиация из прибыльной отрасли стала убыточной. В 1993 году была проведена либерализация цен на авиаперевозки. Для многих людей пользование услугами авиакомпаний стало финансово недоступно. В 1993 году объем пассажирских перевозок сократился вдвое. В некоторых авиапредприятиях допускались простои воздушных судов на земле и нарушения регулярности рейсов.Сложившаяся в гражданской авиации ситуация привела к снижению престижа авиационных профессий, в итоге возник дефицит летных, инженерно-технических и управленческих кадров. По всей стране шло закрытие региональных аэропортов и аэродромов, особенно коснувшееся Севера и Востока нашей страны. Люди стали все чаще прибегать к железнодорожному и шоссейному транспорту, где это позволяли природные и географические условия. Но в целом упадок малой авиации привел к изоляции многих северных населенных пунктов, их хозяйственной деградации, ликвидации рабочих мест на транспорте, бегству местных жителей на «материк». Данный период отмечен значительным износом объектов аэродромной и аэропортовой инфраструктуры, парка воздушных судов. Часть авиаремонтных заводов не справлялась с ремонтом техники. Эти факторы привели к учащению случаев авиакатастроф и происшествий, гибели сотен людей. Инвестирование из государственного бюджета на авиационную технику снизилось. В 1990-е годы отечественная промышленность продолжала разрабатывать новые образцы авиационной техники, но ее внедрение в отрасль практически остановилось, имеющиеся пассажирские авиалайнеры, грузовые самолеты и вертолеты стали замещаться иностранными аналогами.
Снижение технического и технологического отставания отрасли является одной из решающихся в настоящее время глобальных задач развития гражданской авиации. Требуется повышать не только уровень оснащенности авиапредприятий, но производить и внедрять в авиацию отечественную технику и оборудование. Реализация Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» позволила разработать, сертифицировать и сдать в эксплуатацию ряд новых образцов авиационной техники (Ил-96-300, Ту-204, Ту-214).В настоящее время отечественные самолеты составляют около половины от всего российского авиапарка, но магистральные самолеты – в основном иностранного производства. В последние годы основным проектом российского авиапрома стал самолет МС-21, который должен заменить «Боинги» и «Аэробусы». МС-21 прошел успешное испытание в мае 2017 года, в ближайшее время начнется его промышленное производство.
Литература:
Барсенков, А.С., Вдовин, А.И. История России. 1917 – 2009: учеб.пособие. – М.: Астрель, 2009. Беляев, Л.А. Московская Русь: от Средневековья к Новому времени. – М.: Астрель, 2005. Бердяев, Н.А. Русская идея. – М.: Азбука, 1990. Боффа Дж. История Советского Союза. В 2-х частях. М.: Международные отношения, 1989. Валишевский, К. Иван Грозный. – М.: Классик, 2005. Валишевский, К. Смутное время. - М.: Классик, 2005. Валишевский К. Первые Романовы. – М.: Классик, 2005. Ванюков, Д.А. Век трех императоров. – М.: Мир книги, 2008. Ванюков, Д.А. Демократическая Россия конца ХХ века – начала XXI века. – М.: Мир книги, 2008. Ванюков, Д.А. Эпоха застоя. – М.: Мир книги, 2008. Володихин Д.М. Рюриковичи. – М.: Молодая гвардия, 2015. Гражданский воздушный флот в Великой Отечественной войне: Статьи, воспоминания, документы / Под общ.ред. Б. П.Бугаева. – М.: Воздушный транспорт,1985. Еременко, М.А. Дворцовые перевороты. – М.: Мир книги, 2007. История Гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк. – М.: Воздушный транспорт, 1983. История России: новейшее время (1945–1999): учебник для вузов. – М.: Астрель, 2001.
История России с древнейших времен до наших дней: учебник для вузов под ред. А.Н. Сахарова. – М.:Проспект, 2011. Карамзин, Н.М. История государства Российского. – М.: Экзмо, 2007. Кацура А.В. «Люди и небо». Над Енисейским меридианом. Очерки о ветеранах гражданской авиации Красноярья. – Красноярск: Город, 1989. Ключевский, В.О. Исторические портреты. – М.: Азбука, 1991. Костомаров, Н.И. Исторические монографии и исследования. – М.: Азбука, 1989. Каменский, А.Б. Россия в XVIII веке. – М.: Астрель, 2005. Костомаров, Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. – М.: ВЕЧЕ, 1993. Ланник, Л.В. Падение российской монархии. – М.: Классик, 2007. Медведев, Р. Политические портреты. – М.: Издательство политической литературы, 2008. Млечин Л.М. Борис Ельцин. Послесловие. – М.: Центрполиграф, 2008. Над Енисейским меридианом. Очерки о ветеранах гражданской авиации Красноярья. – Красноярск: Красноярское книжное издательство, 1989. Новейшая история России. 1914 – 2009: учеб.пособие. – М.: Юрайт, 2010. Платонов, С.Ф. Курс русской истории. – М.: ВЕЧЕ, 2006. Соловьев, С.М. История России с древнейших времен. – М.: Азбука, 2010. Соловьев С.М. Труды по истории России. – М.: Азбука, 2008. Хоскинг, Дж. Россия и русские. Т. 1, т. 2. – М.: Транзит-Книга, 2003. Тарле Е.В. Наполеон. – М.: Азбука, 2013. Фицпатрик Ш. Повседневный сталинизм. Социальная история Советской России в 30-е годы: город. – М.: РОССПЭН, 2008. Фицпатрик Ш. Сталинские крестьяне. Социальная история Советской России в 30-е годы: деревня. – М.: РОССПЭН, 2008. Шавров Б.В. История конструкций самолетов в СССР до 1938 года. – М.: Машиностроение, 1986.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.006 с.) |