Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ф.И.О.: Павлютин Алексей ВасильевичСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Учебно-методическое обеспечение: |
Учебник, конспект, фото и видеоматериал, интерактивная доска, компьютер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
Действия преподавателя | Действия студента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент | 1.Прием рапорта по группе и приветствие обучающихся. 2.Проверка готовности группы к уроку.
| 1. Студенты рапортуют о составе группы, называют отсутствующих. 2. Дают отчет о наличии тетрадей и письменных принадлежностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевая установка | 1. Краткое изложение хода урока. 2. Методы и формы работы на уроке.
| Записывают, тему урока. При помощи книги ПДД РК изучают знаки и их описание. После изучения делают практическую работу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний | Вспоминаем вводные данные и основные термины по предмету | Ищут ответы по конспекту данному по предыдущей теме. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение по ответам обучающихся и переход к теме урока. | Студенты самостоятельно знакомятся с конспектом по новой теме. | Делают пометки в рабочих тетрадях. Работают с конспектом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Систематизация и закрепление | После ознакомления с конспектом выполняют задания. | В рабочих тетрадях записывают ответы на вопросы. Заполняют таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги урока | 1. Выставление комплексных оценок с последующим комментарием.
2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.
| Задают вопросы. И работая вместе с группой находят ответы на вопрос. При дистанционной работе отправляют задания на проверку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные источники (литература): | В. Шпейд «Основы управления автомобилем и безопасность движения» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная информация преподавателя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О.: Павлютин Алексей Васильевич _________________ (подпись)
| Тел.: +77772768696 E - mail: pav.alexei@mail.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
1. Да.2. Нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Действие каких знаков распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка?
1. А и В.2. Б и Г.3. В и Г
--------------------------------------------------------------------------------------------------.
Разрешен ли Вам обгон?
1. Разрешен.2. Запрещен, если скорость мотоцикла более 30 км/ч.3. Запрещен.
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Наименование модуля: | Выполнение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин | Номер урока (пары) | 33 | |||
Тема занятия: | Знаки дополнительной информации | |||||
Дата: | 19.03.2020г. | Продолжительность: | 90 мин. | |||
Место проведения: | Кабинет № 124 (дистанционно) | |||||
Целевая аудитория: | Т-31 | |||||
Цель занятий: | Образовательная: изучить обозначение знаков сервиса и их установку на проезжей части. Развивающая: развить у обучающихся стремление к изучению предмета. Воспитательная: воспитать чувство ответственности при выполнении самостоятельного задания. | |||||
Задачи занятий: | Изучить знаки сервиса. Рассмотреть правила установки знаков на проезжей части Сделать обобщающие выводы. | |||||
Ожидаемые результаты: | Имеют знания и могут презентовать данные знания по этой теме. | |||||
Тип занятия: | Комбинированный | |||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | ||||||
Иллюстративно-демонстративный, практическая работа | ||||||
Учебно-методическое обеспечение:
Учебник, конспект, фото и видеоматериал, интерактивная доска, компьютер.
Ход урока
Действия преподавателя
|
Действия студента
Организационный момент
1.Прием рапорта по группе и приветствие обучающихся.
2.Проверка готовности группы к уроку.
1. Студенты рапортуют о составе группы, называют отсутствующих.
2. Дают отчет о наличии тетрадей и письменных принадлежностей
Целевая установка
1. Краткое изложение хода урока.
2. Методы и формы работы на уроке.
Записывают, тему урока.
При помощи книги ПДД РК изучают знаки и их описание. После изучения делают практическую работу.
Актуализация опорных знаний
Вспоминаем вводные данные и основные термины по предмету
Ищут ответы по конспекту данному по предыдущей теме.
Обобщение по ответам обучающихся и переход к теме урока.
Студенты самостоятельно знакомятся с конспектом по новой теме.
Делают пометки в рабочих тетрадях. Работают с конспектом.
Систематизация и закрепление
После ознакомления с конспектом выполняют задания.
В рабочих тетрадях записывают ответы на вопросы. Заполняют таблицы.
Итоги урока
1. Выставление комплексных оценок с последующим комментарием.
2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.
Задают вопросы. И работая вместе с группой находят ответы на вопрос. При дистанционной работе отправляют задания на проверку.
Дополнительные источники (литература):
В. Шпейд «Основы управления автомобилем и безопасность движения»
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Павлютин Алексей Васильевич
_________________ (подпись)
Тел.: +77772768696
E - mail: pav.alexei@mail.ru
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.013 с.)