Ф.И.О.: Павлютин Алексей Васильевич



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ф.И.О.: Павлютин Алексей Васильевич



ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Наименование модуля:

Выполнение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин

Номер урока (пары) 33

Тема занятия:

Знаки дополнительной информации

Дата:

 19.03.2020г.

Продолжительность:

90 мин.  

Место проведения:

Кабинет № 124 (дистанционно)

Целевая аудитория:

Т-31

Цель занятий:

Образовательная: изучить обозначение знаков сервиса и их установку на проезжей части.

Развивающая: развить у обучающихся стремление к изучению предмета.

Воспитательная: воспитать чувство ответственности при выполнении самостоятельного задания.

Задачи занятий:

Изучить знаки сервиса.

Рассмотреть правила установки знаков на проезжей части Сделать обобщающие выводы.

Ожидаемые результаты :

Имеют знания и могут презентовать данные знания по этой теме.

Тип занятия:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Иллюстративно-демонстративный, практическая работа

Учебно-методическое обеспечение:

Учебник, конспект, фото и видеоматериал, интерактивная доска, компьютер.

Ход урока

Действия преподавателя

Действия студента

Организационный момент

1.Прием рапорта по группе и приветствие обучающихся.

2.Проверка готовности группы к уроку.

 

1. Студенты рапортуют о составе группы, называют отсутствующих.

2. Дают отчет о наличии тетрадей и письменных принадлежностей

Целевая установка

1. Краткое изложение хода урока.

2. Методы и формы работы на уроке.

 

Записывают, тему урока.

При помощи книги ПДД РК изучают знаки и их описание. После изучения делают практическую работу.

Актуализация опорных знаний

Вспоминаем вводные данные и основные термины по предмету

Ищут ответы по конспекту данному по предыдущей теме.

Обобщение по ответам обучающихся и переход к теме урока.

Студенты самостоятельно знакомятся с конспектом по новой теме. 

Делают пометки в рабочих тетрадях. Работают с конспектом.

Систематизация и закрепление

После ознакомления с конспектом выполняют задания.

В рабочих тетрадях записывают ответы на вопросы. Заполняют таблицы.

Итоги урока

1. Выставление комплексных оценок с последующим комментарием.

2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.

 

Задают вопросы. И работая вместе с группой находят ответы на вопрос. При дистанционной работе отправляют задания на проверку.

Дополнительные источники (литература):

В. Шпейд «Основы управления автомобилем и безопасность движения»

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Павлютин Алексей Васильевич

_________________  (подпись)

 

Тел .: +77772768696

E - mail : pav.alexei@mail.ru

             

 

 

Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?

1. Да.2. Нет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Действие каких знаков распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка?

1. А и В.2. Б и Г.3. В и Г

--------------------------------------------------------------------------------------------------.

Разрешен ли Вам обгон?

1. Разрешен.2. Запрещен, если скорость мотоцикла более 30 км/ч.3. Запрещен.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Наименование модуля:

Выполнение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин

Номер урока (пары) 33

Тема занятия:

Знаки дополнительной информации

Дата:

 19.03.2020г.

Продолжительность:

90 мин.  

Место проведения:

Кабинет № 124 (дистанционно)

Целевая аудитория:

Т-31

Цель занятий:

Образовательная: изучить обозначение знаков сервиса и их установку на проезжей части.

Развивающая: развить у обучающихся стремление к изучению предмета.

Воспитательная: воспитать чувство ответственности при выполнении самостоятельного задания.

Задачи занятий:

Изучить знаки сервиса.

Рассмотреть правила установки знаков на проезжей части Сделать обобщающие выводы.

Ожидаемые результаты :

Имеют знания и могут презентовать данные знания по этой теме.

Тип занятия:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Иллюстративно-демонстративный, практическая работа

Учебно-методическое обеспечение:

Учебник, конспект, фото и видеоматериал, интерактивная доска, компьютер.

Ход урока

Действия преподавателя

Действия студента

Организационный момент

1.Прием рапорта по группе и приветствие обучающихся.

2.Проверка готовности группы к уроку.

 

1. Студенты рапортуют о составе группы, называют отсутствующих.

2. Дают отчет о наличии тетрадей и письменных принадлежностей

Целевая установка

1. Краткое изложение хода урока.

2. Методы и формы работы на уроке.

 

Записывают, тему урока.

При помощи книги ПДД РК изучают знаки и их описание. После изучения делают практическую работу.

Актуализация опорных знаний

Вспоминаем вводные данные и основные термины по предмету

Ищут ответы по конспекту данному по предыдущей теме.

Обобщение по ответам обучающихся и переход к теме урока.

Студенты самостоятельно знакомятся с конспектом по новой теме. 

Делают пометки в рабочих тетрадях. Работают с конспектом.

Систематизация и закрепление

После ознакомления с конспектом выполняют задания.

В рабочих тетрадях записывают ответы на вопросы. Заполняют таблицы.

Итоги урока

1. Выставление комплексных оценок с последующим комментарием.

2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.

 

Задают вопросы. И работая вместе с группой находят ответы на вопрос. При дистанционной работе отправляют задания на проверку.

Дополнительные источники (литература):

В. Шпейд «Основы управления автомобилем и безопасность движения»

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Павлютин Алексей Васильевич

_________________  (подпись)

 

Тел .: +77772768696

E - mail : pav.alexei@mail.ru

             

 

 



Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.009 с.)