Дидактическая сенсорная игра «Найди ошибку и исправь её».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая сенсорная игра «Найди ошибку и исправь её».



Цель: развитие внимания и логического мышления детей.
Ход игры: педагог-психолог предлагает ребёнку рассмотреть готовую картинку, например, «Кораблик», «Вишня» или «Машина», найти ошибку и исправить ее.

       

 

 

Дидактическая сенсорная игра «Угадайка»

(объемные вязанные животные).

Цели и задачи:
1.Учить правильно называть изображение на картинке;
2.Учить работать с символами, правильно употреблять в речи глаголы;
3.Развивать память, внимание, мышление;
4.Расширять кругозор;
5. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде.

Даны карточки: летает, ходит, плавает, ползает.

Ход игры: (1 Вариант)  Педагог поясняет ребенку, что обозначают символы на карточках, дети повторяют. Животные убираются в мешочек, водящий ребенок вытаскивает животное, задача играющих, положить его на ту карточку, какое действие, он чаще всего совершает.

(2 Вариант) У детей распределены животные игра «Накорми животное». В мешочек помещены карточки с изображением, чем могут питаться животные. Водящий вытаскивает карточки, дети определяют чья.

(3 Вариант) Дети с удовольствием выбирают понравившееся животное и с помощью логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера строят для них домики.

 

 

 

Дидактическая сенсорная игра «Ёжики с прищепками».

Цель : знакомство и охрана животного мира родного края.

Задачи:

Образовательные: учить различать четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий); выбирать «прищепку – колючку» в соответствии с цветом ежика.

Развивающие и коррекционные: развивать внимание, мелкую моторику пальцев, познавательную активность; умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде; позицию защитника и помощника.

Словарная работа : полянка, колючки, прищепки, иголки.

Ход игры:

Загадывание загадки про ежика. Показывается презентационный слайд, рассказывается краткая информация про ежа. Смотрите, что у ежа на спинке? (Иголки). Еж колючий.

Что ж ты, еж, такой колючий?

-Это я на всякий случай,

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

Показывается сценка на лесной полянке, с использование игрушек. Рассказывается, как еж спасается от волка, лисы, сворачиваясь в клубок и выставляя иголки.

Ребята! Посмотрите к нам пришли ежики, но у них нет иголок! Они просят вас помочь им найти иголки, которые они потеряли. (Ставим на стол коробку с прищепками). Прищепки у нас будут иголками. Надо быть очень внимательными, чтобы найти иголку того цвета, что и еж. Настя, какому ежику ты хочешь помочь? (Красному) Ищи прищепки красного цвета. А ты, Максим? (Спрашиваем каждого ребенка, уточняя дидактическую задачу. Дети выполняют задание, помогаем тем, кто нуждается в помощи). А, чтобы наши ежики не проголодались, давайте, угостим их яблочками, такими по цвету, как они сами.

Молодцы! Какие колючие получились ежики! И ежики довольны, что мы их накормили. Теперь им не страшны ни волки, ни лисы.

Давайте скажем ежикам «До свидания!». Пусть они теперь смело отправляются в свой лес. А ежики говорят Вам: «Спасибо, ребята!»

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.22.242 (0.004 с.)