Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая сенсорная игра «Найди ошибку и исправь её».
Цель: развитие внимания и логического мышления детей.
Дидактическая сенсорная игра «Угадайка» (объемные вязанные животные). Цели и задачи: Даны карточки: летает, ходит, плавает, ползает. Ход игры: (1 Вариант) Педагог поясняет ребенку, что обозначают символы на карточках, дети повторяют. Животные убираются в мешочек, водящий ребенок вытаскивает животное, задача играющих, положить его на ту карточку, какое действие, он чаще всего совершает. (2 Вариант) У детей распределены животные игра «Накорми животное». В мешочек помещены карточки с изображением, чем могут питаться животные. Водящий вытаскивает карточки, дети определяют чья. (3 Вариант) Дети с удовольствием выбирают понравившееся животное и с помощью логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера строят для них домики.
Дидактическая сенсорная игра «Ёжики с прищепками». Цель: знакомство и охрана животного мира родного края. Задачи: Образовательные: учить различать четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий); выбирать «прищепку – колючку» в соответствии с цветом ежика. Развивающие и коррекционные: развивать внимание, мелкую моторику пальцев, познавательную активность; умение принимать воображаемую игровую ситуацию. Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде; позицию защитника и помощника. Словарная работа: полянка, колючки, прищепки, иголки. Ход игры: Загадывание загадки про ежика. Показывается презентационный слайд, рассказывается краткая информация про ежа. Смотрите, что у ежа на спинке? (Иголки). Еж колючий. Что ж ты, еж, такой колючий? -Это я на всякий случай, Знаешь кто мои соседи? Лисы, волки и медведи! Показывается сценка на лесной полянке, с использование игрушек. Рассказывается, как еж спасается от волка, лисы, сворачиваясь в клубок и выставляя иголки.
Ребята! Посмотрите к нам пришли ежики, но у них нет иголок! Они просят вас помочь им найти иголки, которые они потеряли. (Ставим на стол коробку с прищепками). Прищепки у нас будут иголками. Надо быть очень внимательными, чтобы найти иголку того цвета, что и еж. Настя, какому ежику ты хочешь помочь? (Красному) Ищи прищепки красного цвета. А ты, Максим? (Спрашиваем каждого ребенка, уточняя дидактическую задачу. Дети выполняют задание, помогаем тем, кто нуждается в помощи). А, чтобы наши ежики не проголодались, давайте, угостим их яблочками, такими по цвету, как они сами. Молодцы! Какие колючие получились ежики! И ежики довольны, что мы их накормили. Теперь им не страшны ни волки, ни лисы. Давайте скажем ежикам «До свидания!». Пусть они теперь смело отправляются в свой лес. А ежики говорят Вам: «Спасибо, ребята!»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.006 с.) |