Важной обязанностью СНД-3У является ведение реестра Граждан, который должен уточняться ежеквартально по уточнённым Реестрам от СНД-2У.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важной обязанностью СНД-3У является ведение реестра Граждан, который должен уточняться ежеквартально по уточнённым Реестрам от СНД-2У.



ОТЧЁТНОСТЬ Членов СНД-3У перед всеми Представителями СНД-2У должна осуществляться в обязательном порядке по итогам деятельности за каждый год!

По решению Народных Советов или Народных Собраний, отчётность представителей СНД всех уровней, может предусматривать и проведение общих Народных Собраний (или конференций, съездов), на которых каждый из представителей должен будет отчитаться перед своими Гражданами о проделанной лично им работе и в результате обсуждения на собрании получить либо одобрение, либо отвод от дальнейшего представления интересов Народного Совета соответствующего уровня!

Ну и по аналогии, впоследствии, предлагаю проработать органы Управления на всех уровнях вплоть до высшего, на котором должны быть сформированы как Высший Орган Народных Представителей, так и Высшие Исполнительные органы Управления в Державе, включая все важнейшие силовые ведомства, как то КГБ, МВД и пр.! Именно Управления, а не власти, т.к. власть – это весь народ Державы!

При этом сами наименования СНД-1У, 2У, 3У и т.д., это лишь предложенные мной рабочие наименования. В окончательном виде они могут быть совершенно иными. Тут главное не название, а функциональные обязанности каждого из уровней! Например, СНД-1У в многоквартирном доме может быть назван Домовым Комитетом (Домком), в деревне - Сельским Советом (Сельсовет), как это и было в СССР…

* * * * *

· Всё, что было сказано в базовом предложении, касается формирования только территориальных органов СНД, которые охватывают практически всех жителей нашей страны (Державы) и которые, на мой взгляд, не только вправе участвовать во всех выборных и организационных процедурах, но и обязаны принимать в них активное участие, т.к. такая система, позволяет каждому из них непосредственно управлять всеми процессами и, несомненно, является истинным НАРОДОВЛАСТИЕМ! Именно такой подход позволяет всем и каждому влиять на ситуацию как внутри своего жилища (подъезда, двора, территории), так и на уровне районов, городов, областей и страны в целом.

Это тем более очевидно, что все выборные процедуры, на мой взгляд, должны быть открытыми и гласными, а не в виде т.н. тайного голосования, при котором манипуляции неизбежны…

При этом, однако, могут возникнуть вопросы, а как быть с работниками предприятий и организаций, которые тоже хотели бы влиять на те территории, на которых они расположены, и на которых они проводят, зачастую, значительную часть своего времени.

Думаю их участие должно осуществляться посредством избрания своих официальных представителей в органы СНД соответствующего уровня с правом совещательного или даже решающего голоса.

Следовательно, на территории этих предприятий, на мой взгляд, так же должны быть сформированы свои внутренние структуры (например, Советы трудовых коллективов - СТК) на основе вышеописанной технологии и имеющие статус профсоюзов, которые и должны осуществить связь с органами СНД на соответствующей территории.

Внутри этих предприятий, как и следует профсоюзам, они должны обеспечить надлежащий контроль за деятельностью руководителей и собственников с целью максимальной защиты интересов работников этих предприятий.

Очевидно, что при такой системе избрания актива СТК и в системе профсоюзов будет формироваться качественно иной состав активистов, свободный от кулуарно назначенных недобросовестных и корыстных руководителей…

· Ещё один чрезвычайно важный вопрос, который, несомненно, будет своеобразным “камнем преткновения” при обсуждении и согласовании всей предложенной системы формирования органов Управления снизу доверху… - это вопрос о месте партий (всех без всякого исключения) и конфессий (т.е. религиозных деятелей)!

По этому вопросу, я считаю, следует поступить следующим образом:

Во-первых, все они, без всякого исключения, должны быть отделены от государства и обязаны существовать только на пожертвования и/или взносы их сторонников и сподвижников! Никаких коммерческих предприятий такие образования иметь не вправе (вопрос, вероятно, дискуссионный…), т.к. их задача, как они и декларируют, это привлечение людей не корысти ради, а по идеологическим и/или духовным признакам. Вот на основе взносов и/или пожертвований они и должны развиваться! Именно при таком подходе всем станет ясна истинная “мощь” таких партий и религиозных организаций… При этом никакого вмешательства, никаких запретов государства (Державы) в их деятельность быть не должно, т.к. все их сторонники в той или иной степени станут соучастниками создаваемых Народных Собраний и соответствующих СНД и СТК. На мой взгляд, совершенно очевидно, что СНД и СТК никогда не допустят никакой экстремистской и/или подрывной деятельности на своей территории.

Во-вторых, не вижу препятствий к тому, что бы представители этих партий и религий вошли в состав СНД и СТК с правом только совещательного голоса. При этом я абсолютно уверен, что таковых останется лишь очень незначительное количество, т.к. произойдёт резкий отток желающих просто так кормить неких партийных и религиозных деятелей.

* * * * *

В приведённых выше идеях, совершенно не затронута одна из самых важных исходных ячеек нашего общества и Державы в целом – это первичная ячейка, СЕМЬЯ!

Именно СЕМЬЯ должна стать тем самым первичным (или самым первым и главным) уровнем в системе народовластия, в которой один из членов семьи должен представлять её интересы в Собрании первого уровня, если, конечно, в семье полное единодушие.

В случае же несовпадения взглядов внутри отдельной семьи, каждый совершеннолетний член этой семьи вправе будет самостоятельно принять участие в Народном Собрании и высказать свою позицию по любому обсуждаемому вопросу, передав свои предложения в письменном виде секретарю Народного Собрания с обязательной их регистрацией.

Думаю, такой подход не только не противоречит всей предложенной системе народовластия, а, напротив, позволяет вовлечь в общий процесс всех, без всякого исключения, членов нашего общества, даже малолетних детей, которые в своей семье тоже будут вправе внести свои пожелания и предложения для реализации в общую программу на подконтрольной территории…

И, более того, такой подход позволит всем вновь прочувствовать необходимость укрепления семейных и родовых связей…

Как то так… Все эти вопросы, начиная с базового документа, должны будут быть отработаны и развиты специально сформированной инициативной группой и приняты на общем Народном Собрании граждан после их детального ознакомления с документом, а не на слух, как это обычно принято…

 

II. ИТАК… С чего начать?

Как правило, все подобные начинания, если они не инспирированы некими неизвестными нам заинтересованными силами - партиями, администрациями, олигархатом и т.п., начинаются с создания инициативной группы.

Очевидно, при этом, что в состав этих инициативных групп, уже на стадии их формирования, с высокой вероятностью могут быть внедрены агенты влияния, наблюдатели, провокаторы и т.п.! Это особенно легко осуществить, если создание такой инициативной группы осуществляется методом открытого привлечения всех, кто поддерживает соответствующую инициативу, в нашем случае, инициативу образования Народных Собраний Граждан, целью которой является создание принципиально новой структуры Управления на территории СССР/РСФСР. До определённого момента эти лица ведут себя либо очень тихо, внимательно наблюдая за процессом и проявляют себя лишь в самый подходящий для них момент, либо, напротив, уже с самого начала прилагают усилия для вхождения в состав актива или даже по установлению полного и управляемого контроля за деятельностью такой инициативной группы.

Ярким примером такой ситуации является пример создания Народного Совета граждан СССР Санкт-Петербурга/Ленинграда и Ленинградской области, в котором, на начальном этапе (в начале 2019 года), со всей очевидностью, присутствовали одновременно две группы (или отдельные личности). Первая группа изначально фактически возглавила весь процесс, а вторая, в лице избранного нового Председателя, выступила в момент, когда первая группа подготовила всё для “переворота”. Причём готовность нового председателя оказалась просто поразительной… Были весьма не плохо подготовлены все необходимые первичные документы для того, что бы все поддались на подготовленный таким образом сценарий!



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.197.23 (0.011 с.)