Это и станет задачей номер один в нашей дальнейшей совместной работе если, конечно, такая работа будет осуществлена. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это и станет задачей номер один в нашей дальнейшей совместной работе если, конечно, такая работа будет осуществлена.



Весь процесс восстановления и трансформации от настоящего к будущему, я бы разделил на два основных этапа:

1. Формирование Народных Собраний граждан от отдельного многоквартирного дома в городах и посёлках (микропоселениях, деревнях, кишлаках, аулах и т.п.), до регионального, межрегионального и Державного уровней.

2. Формирование Советов Народных Депутатов (СНД) и Исполнительных Комитетов (Управлений) на основе и из числа тех, кто уже вошёл в состав созданных Народных Собраний при детальной проработке всех их прав и обязанностей.

* * * * *

I. Формирование не декларативной, а истинно реальной власти народа!

Суть моего предложения и его принципиальное отличие от уже существующих разработок и предложений, заключается в том, что мы, избирая своих Народных Депутатов, должны не делегировать им часть своих прав, права выступать и принимать решения от нашего имени, а должны обязывать их выполнять те предложения и наказы, ради выполнения которых мы их и избрали (наняли)! И, в случае если эти избранники по собственной вине не исполнили своих обязательств перед Народным Собранием, они автоматически должны быть лишены всех своих полномочий и привилегий, и должны быть немедленно лишены статуса Народного Депутата  без права их повторного избрания в течение не менее трёх лет. Кроме того, им должен быть предъявлен иск в Народный суд для полной или хотя бы частичной компенсации тех потерь, которые образовались из-за их непрофессионализма и/или  разгильдяйства, а возможно и по причине умышленного действа!

1. Общедомовые (в многоквартирных домах) Народные Собрания Граждан, формируют первый (базовый) уровень депутатов для решения всех актуальных для них задач и проблем - Совет Народных Депутатов 1-го Уровня (СНД-1У).

Актуальными для этого уровня задачами могут быть, например, организация работ по поддержанию качественного состояния своего подъезда (дома); контроль за качественным состоянием лифтов и лестниц; контроль за противопожарным состоянием своего подъезда/дома, включая проверку состояния противопожарной безопасности внутри квартир (по согласованию с владельцами и/или жильцами этих квартир). Проведение необходимых профилактических мероприятий; организация работ по поддержанию придомовой территории, включая строительство детских площадок, спортивных сооружений, разметку мест парковки автомобилей и других личных транспортных средств и т.д. и т.п. Контроль за их качественным состоянием; организация систем безопасности жителей подъезда/дома на основе выбора ответственных лиц (дружинников) из числа жителей соответствующих подъездов/домов и отработки системы оповещения и экстренного вызова. При этом дружинники должны быть оснащены согласованными средствами защиты и нейтрализации нарушителей правопорядка на подведомственной территории; организация совместных мероприятий как информационно-профилактического уровня, так и культурных, включая организацию досуга детей и подростков и т.д. и т.п.

При этом все избранные Народные Депутаты равноправны и именно они обязаны осуществлять сбор (от всех граждан, проживающих в этом доме), систематизацию и подготовку планов работ и мероприятий на своей территории, а также осуществлять контроль за выполнением этих планов на своём уровне при обязательном полном единогласии (вопрос единогласия дискуссионный!) всех при решении любых вопросов.

Ни одно из предложений Граждан не должно быть отвергнуто без его детального обсуждения на СНД-1У. При этом, в случае, если какое-либо из предложений не найдёт поддержки Членов СНД-1У, Гражданин, внёсший соответствующее предложение, должен быть приглашён на собрание СНД-1У и проинформирован о том, что его предложение не нашло поддержки. В этом случае этот Гражданин должен либо своей личной подписью согласовать принятое решение, либо (если он не согласен с решением СНД-1У) вправе вынести его на ближайшее общее Народное Собрание, решение которого и будет окончательным по этому предложению.  

В обязанности СНД-1У входит безусловное исполнение всех решений, принятых Народным Собранием, каждое из которых должно быть оформлено в виде обязывающего Протокола за подписью Председателя и Секретаря Народного Собрания.

Для осуществления координационных и контрольных функций, они избирают из состава СНД-1У Председателя, а также его Заместителей и Секретаря с правом подписи всех официальных документов, включая финансовые.

По решению Граждан в одном многоквартирном доме (в домах с большой численностью квартир и, соответственно, проживающих Граждан), может быть образовано несколько СНД-1У. Т.е. Граждане вправе абсолютно самостоятельно определить число СНД-1У в своём многоквартирном доме!

Аналогичным образом должны быть созданы Советы Народных Депутатов в деревнях, сёлах, аулах, кишлаках и т.д. При этом Граждане этих территорий также вправе самостоятельно определить каким образом разграничить свою общую территорию и, соответственно сформировать Народные Собрания и СНД-1У этих территорий.

Важной обязанностью СНД-1У является ведение реестра Граждан Народных Собраний, который должен подтверждаться перед каждым общим собранием и доводиться до сведения всего Народного Собрания при его проведении.

В последующем именно реестр будет важен при формировании Советов Народных Депутатов второго уровня (СНД-2У), который должен формироваться по объединению нескольких многоквартирных домов, связанных между собой общей территорией, микрорайонам, деревням, посёлкам и т.п. Кроме того, реестр Граждан Народных Собраний будет крайне необходим при определении объёмов финансирования на реализацию всех предложений и наказов жителей соответствующих территорий!

ОТЧЁТНОСТЬ Членов СНД-1У перед Гражданами Народного Собрания должна осуществляться в обязательном порядке по итогам деятельности за каждый квартал!

2. Народное Собрание объединения нескольких многоквартирных домов, связанных между собой общей территорией, по микрорайонам, деревням, посёлкам и т.п., состоит из числа представителей всех СНД-1У (по одному избранному Народным Собранием или выдвинутым СНД-1У), формирует Совет Народных Депутатов 2-го уровня (СНД-2У). При этом каждый избранный на своём уровне Депутат, обладает числом голосов, соответствующих Реестру своего Народного Собрания.

Сформированный по такому принципу СНД-2У и наделённый обязанностью исполнять решения всех представителей СНД-1У, самостоятельно формирует свой Исполнительный Орган на основе принципа: Один Член СНД-2У – Один голос.

Исполнительный орган СНД-2У, функционирующий на постоянной осн ове (вопрос дискуссионный и зависит от количественного состава Народного Собрания), обязан обеспечить сбор, систематизацию и формирование планов работ и мероприятий для качественного воплощения всех предложений и рекомендаций СНД-1У и дополнительных предложений Членов СНД-2У для решения общих территориальных вопросов и проблем. Очевидно, что всё, что было сказано в п. 1, в полной мере должно быть применено и для этого уровня. Однако на этом уровне возникает достаточно много и новых функций, т.к. масштаб подконтрольной территории увеличивается, что, в свою очередь, увеличивает и объём функций СНД… В частности, исходя из того, что при объединении территорий нескольких многоквартирных домов (и других территориальных образований), формируется уже фактически микрорайон, внутри которого существенно возрастает роль как тех, кто обеспечивает формирование и поддержание общей территории в надлежащем порядке, так и тех, кто должен обеспечить безопасность проживания граждан и в особенности детей от любых непредвиденных обстоятельств!

На такой территории возникает потребность в организации систем для обеспечения жителей качественными продуктами питания, хозтоварами и мн.мн.др., включая открытие (по заявкам инициативных граждан) различных минипредприятий – кафе, парикмахерских, пунктов проката различного вида техники и т.п., которые должны быть в шаговой доступности.

Общая численность и структура управления Исполнительного органа, а также их штатное расписание, Утверждается СНД-2У по принципу Один Член СНД-2У – Один голос, по обосновывающему представлению самого Исполнительного органа в лице Управляющего, назначение которого осуществляется на конкурсной основе после проведения анализа его профессиональных и морально-нравственных качеств!

При этом все избранные депутаты СНД-2У равноправны и именно они должны осуществлять контроль за выполнением этих планов на своём уровне при обязательном полном единогласии (требует осмысления и уточнения) всех при решении любых вопросов. Ни одно из предложений СНД-1У не должно быть отвергнуто без его детального обсуждения на СНД-2У. При этом, в случае, если какое-либо из предложений не найдёт поддержки Членов СНД-2У, представитель этого СНД-1У, должен своей личной подписью согласовать или опротестовать принятое СНД-2У решение, оперативно проинформировав всех Членов своего СНД-1У о принятом СНД-2У решении для выработки совместного плана действий по рассмотренному вопросу.  

В обязанности СНД-2У входит безусловное исполнение всех решений, принятых Народными Советами и представленными их представителями от СНД-1У, каждое из которых должно быть оформлено в виде обязывающего Протокола за подписью Председателя и Секретаря СНД-2У.

Для осуществления координационных и контрольных функций, они избирают из своего числа Председателя, а также его Заместителей и Секретаря с правом подписи всех официальных документов СНД-2У, включая финансовые.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.173 (0.008 с.)