класс (5 лет). Живопись. Гармония по насыщенности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

класс (5 лет). Живопись. Гармония по насыщенности.



  Натюрморт из контрастных по цвету предметов. На следующей стадии работы над натюрмортом найденные отношения уточняются, активно моделируется форма предметов. На освещенных местах мазки краски кладутся энергично, форма, детали лепятся четко. Такая фактурная обработка и более тщательная прописка предмета «выдвигает» его вперед. В тени же, напротив, все пишем обобщеннее, с мягкими переходами, без резких контрастов тона, цвета. Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А3.

Домашняя работа: этюды предметов на контрастном фоне.

https://my.mail.ru/mail/yasik-tomas/video/35/48.html

2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Импровизация на тему Городецкой росписи. С оздание выразительного пластически-цветового образа. Продолжение начатой работы. Использование бумаги формата А3, гуаши.

Домашняя работа: изучение литературы по истории городецкой росписи.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fschci.ru%2Fgorodeckaya_rospis.html

                       преподаватель Широухова Т.А.

                                          06.04.2020

1 класс (по 8-летней): Прикладное творчество. «Романовская игрушка – свистулька». Познакомиться с традиционной глиняной игрушкой Липецкого края и особенностями ее выполнения.

Изготовление: https://youtu.be/Va_KXCv57gI

Домашняя работа: зарисовать романовскую игрушку по выбору с использованием трех основных цветов: зеленого, красного, охры гуашевыми красками.https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C&rlz=1C1SQJL_ruRU883RU883&hl=ru&sxsrf=ALeKk015oMm4PPNK-J_lfs2CbXDj4wEIOg:1586071733267&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwidmv_R4dDoAhW-wcQBHbaYBhwQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1422&bih=642#imgrc=yoGOkXu4qFiW8M

1 класс 2 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Выразительные средства театрального искусства. Визуальные (театральные декорации, костюмы, грим), пластические (жесты и мимика, сценическое движение, танцы) и временные (темп, ритм, антракт, занавес).Посмотреть мультфильм о музыкальных инструментах «Видеть музыку»: https://youtu.be/TuuVHOmM1Zc

Домашняя работа: выполнение несложных зарисовок костюма персонажа. Художник Лев Бакст: https://www.google.com/search?q=%D0%BB%D0%B5%D0%B2+%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D1%82&rlz=1C1SQJL_ruRU883RU883&sxsrf=ALeKk037QfUWcFfTtp2x2Q1R2WtOH-u1KA:1586069419943&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjzmfWC2dDoAhVl16YKHdNzAYsQ_AUoAXoECBsQAw&biw=1422&bih=642#imgrc=25KG8vrz43ZF5M

3 класс (по 5-летней): Живопись. Гармония по общему цветовому тону и светлоте. По причине карантина правки в задании: продолжение работы над акварельной копией натюрморта. Тем, кто закончил – вторая акварельная копия работы с крынкой на зеленом фоне с использованием техники «дробного мазка».

Домашняя работа: Композиционные этюды акварелью: 3шт, формат а5: https://youtu.be/XI321w5dt0o

https://youtu.be/hYBd5LT6pJo

Подгруппа: Тестопластика «Медвежонок Умка с мамой (папой)». Дети из заранее заготовленного солёного теста лепят композицию на заданную тему.

Изготовление: https://youtu.be/X4mNHgq3hks

                                            07.04.2020

1 класс (по 8-летней): Лепка. Создание сложной формы предмета с последующим декорированием. Формирование способности добиваться выразительности образа, развитие фантазии, воображения. Печенье «Жаворонки» и др. Использование картона, цветного пластилина, семечек, круп, макаронных изделий и др.

Изготовление: https://youtu.be/ZB3oSZioS_Y

Домашняя работа: Покрасить высохшее изделие.

3 класс (по 5-летней): Рисунок. Рисунок тональный длительный графитным карандашом 2 предметов быта, расположенных ниже уровня глаз учащихся (на полу, например). Продолжение работы.

Домашняя работа: Композиционные зарисовки из предметов быта. Основы перспективного построения замкнутого пространства: https://youtu.be/kvCfkmpoY7M

3 класс 2 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Переход к работе в материале. Изготовление: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Изделие может быть выполнено в комбинированной технике лепки: из жгутов (с 3 мин. https://youtu.be/2dsOf2uj3Zw), из пласта и др. Работа ведется поэтапно от работы над эскизом и грамотного выполнения в материале, начиная с больших масс и заканчивая орнаментом. Образцы работ: https://www.pinterest.ru/8indreams8/pape-art/?autologin=true

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

                                                 08.04.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Коровина, Серова, Верещагина и т.д.

История искусств. Формирование представления о влиянии английского Просвещения на культуру Англии XVIII века; о ведущей роли жанра портрета и творчестве ярких представителей английской живописи. Раскрытие обличительного характера искусства Уильяма Хогарта (1697 – 1764), сочетающегося с буржуазным морализированием. Серия картин «Модный брак» (1743 – 1745). Гуманизм и демократизм реалистических портретов. «Продавщица креветок» (1760-е). Сочетание черт светской парадности с меткостью психологической характеристики в творчестве Джошуа Рейнольдса (1723 – 1792) - живописца и теоретика искусства. «Портрет писателя Стерна» (1760). Создание одновременно с реалистическими аллегорических портретов. «Портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии» (1784). Поэтичность, мечтательность, одухотворенность образов и виртуозность исполнения в портретах Томаса Гейнсборо (1727 – 1788). Обогащение портретных композиций пейзажным фоном. «Супруги Эндрюс» (1749). Интеллектуальность образа в «Портрете актрисы Сары Сиддонс» (1784 – 1785). Благородство и гармония колорита портретов. «Портрет герцогини де Бофор» (или «Дама в голубом») (1770-е, Санкт-Петербург, Эрмитаж). «Портрет Джонатана Баттола» (или «Голубой мальчик») (ок. 1770). Семейные портреты («сцены собеседования») как специфическая разновидность английских групповых портретов. Воплощение идеала естественной простоты и правдивости в групповом семейном портрете «Утренняя прогулка» (1785).

Искусство 18 века стран Европы и России: https://youtu.be/j5WVpQwihi8

 

Домашняя работа: словарная работа «английский групповой портрет» или «сцены собеседования», «классицизм»; записать названия картин и имена художников.

 

                                              10.04.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы над эскизом. Начало выполнения в материале. Образцы: https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B5&rlz=1C1SQJL_ruRU883RU883&sxsrf=ALeKk03ohWyprL_cIjm5JVAtgA5r36CRAw:1585381878646&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjN4Nbd17zoAhWc7KYKHeCRBloQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1280&bih=578#imgrc=bj-Yc2v23stCcM

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Искусство Англии XVIII века. (см. задание 1 смены 08.04).

Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику.(см. задание 1 смены 08.04).

3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Многообразие видов художественного текстиля. Расширение кругозора учащихся.Использование иллюстративного материала. Посмотреть видеоролик о древнейшем промысле ткачества, его технологии: https://youtu.be/8aTZe2qU5lQ

Домашняя работа: Ознакомиться со статьей о современном художественном текстиле, законспектировать в тетрадь по истории искусств: http://nymphodisiac.ru/hudozhestvennyj-tekstil/

1 класс (по 8-летней): Основы изобразительной грамоты. Техника работы гуашью. Выразительные особенности белой краски и ее оттенков. Знакомство с техникой работы гуашью, учить составлять оттенки белого цвета путем смешивания с различными цветами. Выполнение этюдов (например, «Белые лебеди»).

Домашняя работа: Рисунок белых голубок (на темной пастельной бумаге).

1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Выразительные средства театрального искусства. (см. задание 1 смены 06.04).

Подгруппа: Тестопластика «Медвежонок Умка с мамой». Дети из заранее заготовленного солёного теста лепят композицию на заданную тему.(см. задание 1 группы 06.04)

                            

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.007 с.)