Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебные программы в начальном звене.
В 2015 -2016 учебном году в начальном звене реализуется программа: ОС «Школа 2100» (1 – 4 класс), как позволяющие более полно учитывать индивидуальные возможности учащихся, темп развития каждого ребёнка, корректировать развитие детей и процесс их обучения, что особенно актуально в условиях работы по ФГОС. В 2015 – 2016 учебном году в 4-х классах изучается курс «Основы религиозной культуры и светской этики». По заявлениям родителей выбран модуль «Основы светской этики». Повышения педагогического мастерства учителя. Повышение качества образовательного процесса невозможно без повышения педагогического мастерства учителя. Решению этой задачи подчинена деятельность методического объединения по следующим направлениям: · организация повышения квалификации (система курсов и посещение семинаров, проведение открытых уроков и взаимопосещений, выступления на МО); · самообразование учителей (работа по теме самообразования); · выявление, поддержка и распространение передового педагогического опыта. Внедрение стандартов нового поколения предполагает развитие учительского потенциала, уровень их квалификации, непрерывность профессионального развития. В этом учебном году педагоги прошли курсы повышения квалификации в соответствии с графиком курсовой подготовки. Составлен график курсовой подготовки педагогов начальных классов на 2016 – 2017 учебный год. Работа по самообразованиюучителей. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности. В течение учебного года активно шла работа по самообразованию учителей. Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год
Работая по теме самообразования, совершенствуя своё профессиональное мастерство, учителя изучали педагогическую, психологическую, учебно-методическую литературу; апробировали различные приемы в обучении учащихся; выступали на методических объединениях, конференциях; разрабатывали дидактический материал, уроки, внеурочные занятия; отслеживали динамику развития учащихся; анализировали свою деятельность.
Учителями начальных классов представлены самоанализ педагогической деятельности в форме портфолио, отчет по темам самообразования в форме педагогической выставки. В 2015 – 2016 учебном году освещались следующие темы и вопросы: Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов». Содержание:
Руководитель ШМО учителей начальных классов Струнина О.П проанализировала работу методического объединения учителей начальных классов за 2014 – 2015 учебный год.
Дементьева Л.А., зам. директора по УВР познакомила с новым учебным планом начального общего образования и формами промежуточной аттестации в связи с переходом начального звена на пятидневную учебную неделю, организацией внеурочной деятельности в 1-4 классах. Педагоги познакомились с планом – сеткой по параллелям, представили программы учебных курсов и кружков внеурочной деятельности, КТП по предметам, составили и утвердили рабочие программы, календарно – тематическое планирование кружка «Школа одаренных детей». (русский язык Кустова О.А., математика и логика Ганичева М.Л.)
Контроль и учет знаний по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Учителями представлены темы по самообразованию и деятельность учителя по их реализации. Продолжить работу в 2015 – 2016 учебном году в соответствии с темой по самообразованию. В конце года обобщить опыт и представить его на заседании МО. 9. Участие в городских МО. Педагоги приняли участие в работе городских МО учителей начальных классов: БОУ СМР «ООШ №2» семинар учителей начальных классов «Одаренные дети: выявление, сопровождение БОУ СМР «СОШ №9» семинар учителей начальных классов «Слагаемые работы учителя по повышению качества образования»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.005 с.) |