Матрица системных характеристик ПАО «Аэрофлот»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Матрица системных характеристик ПАО «Аэрофлот»



Системные
элементы

Системные измерения

Физическое

на текущий момент времени.

Динамическое

на текущий момент времени отличается от прошлого периода.

Контрольное

на текущий момент времени отличие от эталона.

Прогнозное на определенный момент в будущем.

Функция: Перевозка пассажиров по разным направлениям.

Выходы

1) Авиабилеты с возможностью их подбора по подходящим критериям:

- направление;

- стоимость;

- класс обслуживания;

- дата и время полета;

- наличие стыковок и пересадок;

- длительность полета;

- авиакомпания;

- провоз детей, животных, багажа.

 

 

1) Увеличилось количество билетов + 6,6 млн билетов.

2) Расширилась география полетов, в связи с этим и наличие билетов по разным направлениям.

1) Нужно развивать географию полетов, расширять сообщение с международными компаниями, увеличивая пассажирооборот. Группа «Аэрофлот» является лучшей в России, однако за ее пределами она уступает своим конкурентам по количеству перевезенных пассажиров и направлениям полета.

 

1) Планируется увеличить количество билетов до 90–100 млн в 2023 году, а также расширение географии полетов. 2) Авиакомпания «Победа» – ключевой драйвер роста, которая благодаря высокой операционной эффективности предлагает самые низкие тарифы, делая полеты доступными россиянам с любым уровнем достатка. К 2023 году лоукостер в составе Группы будет стремиться к новому эталону – предоставлению 25–30 млн билетов. 
Входы

Полеты в 57 стран мира.

Авиакомпания «Аэрофлот»:

1) 35,8 млн перевезено пассажиров;

1) 98 млрд пкм – пассажирооборот;

2) 82,7% занятость кресел;

3) 163 регулярных направления (63 внутренних и 100 международных);

Авиакомпания «Россия»:

1) 11,1 млн перевезено пассажиров;

2) 29,6 млрд пкм – пассажирооборот;

3) 34,2 млрд пкм – предельный пассажирооборот;

4) 86,6% занятость кресел;

5) Более 144 регулярных направлений (100 внутренних и 44 международных);

Авиакомпания «Победа»:

1) 7,2 млн перевезено пассажиров;

2) 13,1 млрд пкм – пассажирооборот;

3) 94,1% занятость кресел;

4) 103 регулярных направления (62 внутренних и 41 международных);

Авиакомпания «Аврора»:

2) 1,6 млн перевезено пассажиров;

3) 2,5 млрд пкм – пассажирооборот;

4) 75,2% занятость кресел;

5) 49 регулярных направления (38 внутренних и 11 международных);

 

1) SkyTeam авиакомпания «Аэрофлот» – участник глобального альянса, который дает большие возможности в плане инвестирования в бизнес, в сотрудников, технологии и инфраструктуру с целью сохранения конкурентного преимущества, включая значительные новые приобретения.

Полеты в 52 страны мира.

Авиакомпания «Аэрофлот»:

1) + 3 млн пассажиров;

2) +7,2 млрд пкм пассажирооборота;

3) +0,9% занятости кресел;

4) + 24 регулярных направления (+13 внутренних, - 11 международных)

Авиакомпания «Россия»:

5) -0,1 млн перевезено пассажиров;

6) +1,5 млрд пкм – пассажирооборот;

7) +2,2% занятость кресел;

8) +34 регулярных направления (+34 внутренних);

Авиакомпания «Победа»:

9) +2,6 млн перевезено пассажиров;

10) + 5,2 млрд пкм – пассажирооборот;

11) +0,1% занятость кресел;

12) +39 регулярных направления (+14 внутренних и +25 международных);

Авиакомпания «Аврора»:

13) +1 млн перевезено пассажиров;

14) +0,1 млрд пкм – пассажирооборот;

15) +2,4% занятость кресел;

16) +8 регулярных направления (+5 внутренних и +3 международных);

 

17) Восстановление чартерных перевозок в Турцию, активная стимуляция российского рынка со стороны турецких властей и авиаперевозчиков, а также повышенный спрос на авиаперевозки в период проведения мирового первенства по футболу в 11 российских городах позволили повысить продажу билетов.

18) Ускорение темпов развития авиакомпаний и увеличение вклада в операционные и финансовые результаты Группы.

19) Для оптимизации затрат и повышения эффективности деятельности был создан оперативный штаб. Разработанные штабом экстренные меры по повышению эффективности деятельности позволили, несмотря на высокий рост средних цен на авиакеросин, получили положительный финансовый результат по итогам года.

1) Инвестиции программ развития авиакомпаний по-прежнему уступают международным. 2) Инвестиции распределяются частями на все участвующие компании, вследствие этого понижается акцент на развитие главной компании, что понижает ее уровень на международной арене. 3) Авиакомпании группы «Аэрофлот» уступают по всем показателям самой прибыльной и успешной авиакомпании с одноименным названием, однако создатели успешно продолжают развивать их в количественных показателях. 2) Требуется работа над минимизацией ключевых рисков посредством использования Среднесрочной Стратегии развития Группы;

1) Инвестирование в развитие в рамках мультибрендовой платформы Группы «Аэрофлот».

2) Группа «Аэрофлот» планирует сохранить потенциал для развития как на национальном рынке, так и при обслуживании международных трансферных потоков. Планируется реализовать обновленную Стратегию-2023, которая предполагает рост Группы, направленный на создание акционерной стоимости.

3) Будучи социально ответственной компанией, инвестируются ресурсы в поддержку сообществ, экологических и природоохранных инициатив, а также в привлечение талантов и инноваций, которые будут стимулировать отрасль в будущем.

4) Планируется принятие новой стратегии Группы «Аэрофлот», направленной на дальнейшее укрепление позиций на глобальном рынке авиаперевозок, а также на повышение транспортной доступности российских регионов и мобильности населения, проработки важных направлений инновационного развития и организация важных совещательных мероприятий.

ПРОЦЕССОР

 

 

Оснащение

1) Всего 366 воздушных судна;

2) 6,3 - средний возраст парка Группы «Аэрофлот»;

Авиакомпания «Аэрофлот»:

3) 253 воздушных судна;

Авиакомпания «Россия»:

4) 65 воздушных судна;

Авиакомпания «Победа»:

5) 24 воздушных судна;

Авиакомпания «Аврора»:

6) 24 воздушных судна;

 

7) Использование усовершенствованных сервисов авиаперевозок, обеспечивающих безопасность и комфорт домашних животных, при помощи таких услуг, как ветеринарные проверки, оформление документов, перевозка от двери до двери и бронирование рейсов для домашних животных.

8) В мобильном приложении клиенты могут заранее ознакомиться с тысячами предлагаемых фильмов, музыкальных композиций и телешоу, создав персональные плейлисты, а после посадки на борт синхронизировать данные со своих устройств с персональным экраном в спинке впереди стоящего кресла.

9) Использование мультимедийной системы на борту самолета для всего авиапарка и всех классов обслуживания: в спинку каждого кресла встроены устройства для просмотра видео.

10)Возможность использования мобильной и интернет связи на борту самолетов Airbus вне зависимости от класса обслуживания.

1) +34 воздушных судна;

2) -2,2 года среднего возраста парка авиакомпании «Аэрофлот»;

Авиакомпания «Аэрофлот»:

3) + 29 воздушных судна;

Авиакомпания «Россия»:

4) +4 воздушных судна;

Авиакомпания «Победа»:

5) +8 воздушных судна;

 

6) Завершение программы, направленной на обновление салона Экономического класса и установку более широких кресел Бизнес-класса на борту; создание новых премиум-продуктов, представленных в Первом классе и Бизнес-классе.

7) Постройка новых центров обработки грузов.

8) Улучшение беспроводной сети Интернет на борту.

9) Начало пилотных испытаний первых автоматизированных систем с использованием новейших технологий, призванного облегчить пассажирам прохождение регистрации, иммиграционных формальностей и посадку на борт.

10)Внедрение новых технологических систем и рабочих структуры.

11)Автоматизировано 100% бизнес-процессов авиакомпании.

12)28 февраля 2020 года Аэрофлот получил свой первый дальнемагистральный «Airbus A350».

13)Компания открыла новые объекты и сервисные возможности в рамках своей аэропортовой деятельности, услуг кейтеринга и туристического подразделения.

14) Воздушные суда требуют модернизацию: оснащение самолетов системой WiFEC и замены кресел бизнес-класса на воздушных судах Airbus A330; установка инвалидных колясок на воздушных судах Boeing 777; 15) Сравнительно небольшое количество аэропортов и недостаточная развитость их мощностей; 16) Недостаточно развитая инфраструктура для пассажиров на борту по сравнению с мировыми авиакомпаниями.    

Планируется:

1) Обеспечение технического обслуживания: закупка инструментов и оборудования для технического обслуживания воздушных судов всех типов, оснащение ангарных комплексов;

2) Развитие тренажерного комплекса: приобретение и доставка полнопилотажного тренажера самолета Airbus А350, приобретение тренажеров дверей Door Trainer самолетов Airbus A321 и Superjet 100, доработка программного обеспечения полнопилотажного тренажера самолета Boeing 737, закупка визуальных баз аэропортов для полнопилотажного тренажера Superjet 100 и другие мероприятия;

3) Открытие к 2023 году международного хаб в Красноярске и 3 новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.

4) Группа «Аэрофлот» совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией обеспечит эксплуатацию отечественных воздушных судов на уровне лучших зарубежных аналогов. Всего для достижения целевого пассажиропотока численность самолетного парка Группы должна составить примерно 520 машин.

5) Аэрофлот продолжит активное внедрение новейших цифровых технологий, в том числе в сфере искусственного интеллекта.

 

Последовательность

1) Проведение осмотра пассажиров с целью обеспечения безопасности;

2) Регистрация;

3) Техническое обслуживание самолетов;

4) Оказание услуг сервиса на борту;

5) Управление воздушным судном;

6) Обеспечение координирования воздушным судном.

1) Усиление мер обеспечения безопасности.

1) В аэропортах практически не используются автоматизированные системы досмотра пассажиров, в результате этого процесс проверки так и остается монотонным и недостаточно эффективным. 2) На борту также приходится выполнять много рутинных действий, когда в других международных авиакомпаниях все процессы сопровождаются использованием новейших технологий.

1) Сокращение времени на проведение мероприятий, посвященных безопасности и регистрации пассажиров без потери эффективности.

Субъект труда

1) Сплоченная команда профессионалов, которые не мыслят свою жизнь без неба.

2) 41,1 тыс. чел. списочная численность персонала

1) +2,1 тыс. чел. численность персонала.

2) Замедление набора персонала на неоперационные роли.

1) Недостаточный языковой уровень у персонала. 2) Практически отсутствуют иностранцы в качестве сотрудников на борту. 3) Требуется повышение языкового уровня у персонала путем увеличения количества языков без потери качества знания.

Авиакомпания стремительно продолжит свою политику по отбору персонала по всему миру. Требования по отбору персонала могут ужесточиться.

Катализатор

1) Обеспечение стабильной рабочей среды с равными возможностями для обучения и личностного роста.

2) Повышения по службе.

3) Бесплатные билеты.

4) Повышение в классах обслуживания.

5) Скидки на покупку авиабилетов.

6) Фирменная одежда.

7) Уважение своих коллег и готовность к конструктивному диалогу для достижения результата.

1) Расширение полетных местоположений, что привлекает интерес к работе.

2) Повышение квалификации и набор нового персонала с каждым годом ужесточается.

1) Сотрудники авиакомпании сталкиваются с серьёзными требованиями по безопасности, их тренировки очень тяжелые. 2) Бортпроводники должны полностью следовать требованиям и подписывают контракт.

Авиакомпания будет всячески привлекать персонал, предоставляя персоналу всяческие возможности, которых невозможно получить в других компаниях.

                 

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.011 с.)