Общая характеристика ПАО «Аэрофлот»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика ПАО «Аэрофлот»



Селезнева Ольга, U 3277

Задание 1. Предварительный системный анализ ПАО «Аэрофлот» на основе матрицы системных характеристик.

Цель задания. Предварительный системный анализ организации. Определение проблемных зон предприятия, требующих более тщательного исследования.

Оснащение. Главным инструментом исследования является матрица системных характеристик (МСХ), разработанная И.М. Сыроежиным.

Матрица системных характеристик ПАО «Аэрофлот»

Системные
элементы

Системные измерения

Физическое

на текущий момент времени.

Динамическое

на текущий момент времени отличается от прошлого периода.

Контрольное

на текущий момент времени отличие от эталона.

Прогнозное на определенный момент в будущем.

Функция: Перевозка пассажиров по разным направлениям.

Выходы

1) Авиабилеты с возможностью их подбора по подходящим критериям:

- направление;

- стоимость;

- класс обслуживания;

- дата и время полета;

- наличие стыковок и пересадок;

- длительность полета;

- авиакомпания;

- провоз детей, животных, багажа.

 

 

1) Увеличилось количество билетов + 6,6 млн билетов.

2) Расширилась география полетов, в связи с этим и наличие билетов по разным направлениям.

1) Нужно развивать географию полетов, расширять сообщение с международными компаниями, увеличивая пассажирооборот. Группа «Аэрофлот» является лучшей в России, однако за ее пределами она уступает своим конкурентам по количеству перевезенных пассажиров и направлениям полета.

 

1) Планируется увеличить количество билетов до 90–100 млн в 2023 году, а также расширение географии полетов. 2) Авиакомпания «Победа» – ключевой драйвер роста, которая благодаря высокой операционной эффективности предлагает самые низкие тарифы, делая полеты доступными россиянам с любым уровнем достатка. К 2023 году лоукостер в составе Группы будет стремиться к новому эталону – предоставлению 25–30 млн билетов. 
Входы

Полеты в 57 стран мира.

Авиакомпания «Аэрофлот»:

1) 35,8 млн перевезено пассажиров;

1) 98 млрд пкм – пассажирооборот;

2) 82,7% занятость кресел;

3) 163 регулярных направления (63 внутренних и 100 международных);

Авиакомпания «Россия»:

1) 11,1 млн перевезено пассажиров;

2) 29,6 млрд пкм – пассажирооборот;

3) 34,2 млрд пкм – предельный пассажирооборот;

4) 86,6% занятость кресел;

5) Более 144 регулярных направлений (100 внутренних и 44 международных);

Авиакомпания «Победа»:

1) 7,2 млн перевезено пассажиров;

2) 13,1 млрд пкм – пассажирооборот;

3) 94,1% занятость кресел;

4) 103 регулярных направления (62 внутренних и 41 международных);

Авиакомпания «Аврора»:

2) 1,6 млн перевезено пассажиров;

3) 2,5 млрд пкм – пассажирооборот;

4) 75,2% занятость кресел;

5) 49 регулярных направления (38 внутренних и 11 международных);

 

1) SkyTeam авиакомпания «Аэрофлот» – участник глобального альянса, который дает большие возможности в плане инвестирования в бизнес, в сотрудников, технологии и инфраструктуру с целью сохранения конкурентного преимущества, включая значительные новые приобретения.

Полеты в 52 страны мира.

Авиакомпания «Аэрофлот»:

1) + 3 млн пассажиров;

2) +7,2 млрд пкм пассажирооборота;

3) +0,9% занятости кресел;

4) + 24 регулярных направления (+13 внутренних, - 11 международных)

Авиакомпания «Россия»:

5) -0,1 млн перевезено пассажиров;

6) +1,5 млрд пкм – пассажирооборот;

7) +2,2% занятость кресел;

8) +34 регулярных направления (+34 внутренних);

Авиакомпания «Победа»:

9) +2,6 млн перевезено пассажиров;

10) + 5,2 млрд пкм – пассажирооборот;

11) +0,1% занятость кресел;

12) +39 регулярных направления (+14 внутренних и +25 международных);

Авиакомпания «Аврора»:

13) +1 млн перевезено пассажиров;

14) +0,1 млрд пкм – пассажирооборот;

15) +2,4% занятость кресел;

16) +8 регулярных направления (+5 внутренних и +3 международных);

 

17) Восстановление чартерных перевозок в Турцию, активная стимуляция российского рынка со стороны турецких властей и авиаперевозчиков, а также повышенный спрос на авиаперевозки в период проведения мирового первенства по футболу в 11 российских городах позволили повысить продажу билетов.

18) Ускорение темпов развития авиакомпаний и увеличение вклада в операционные и финансовые результаты Группы.

19) Для оптимизации затрат и повышения эффективности деятельности был создан оперативный штаб. Разработанные штабом экстренные меры по повышению эффективности деятельности позволили, несмотря на высокий рост средних цен на авиакеросин, получили положительный финансовый результат по итогам года.

1) Инвестиции программ развития авиакомпаний по-прежнему уступают международным. 2) Инвестиции распределяются частями на все участвующие компании, вследствие этого понижается акцент на развитие главной компании, что понижает ее уровень на международной арене. 3) Авиакомпании группы «Аэрофлот» уступают по всем показателям самой прибыльной и успешной авиакомпании с одноименным названием, однако создатели успешно продолжают развивать их в количественных показателях. 2) Требуется работа над минимизацией ключевых рисков посредством использования Среднесрочной Стратегии развития Группы;

1) Инвестирование в развитие в рамках мультибрендовой платформы Группы «Аэрофлот».

2) Группа «Аэрофлот» планирует сохранить потенциал для развития как на национальном рынке, так и при обслуживании международных трансферных потоков. Планируется реализовать обновленную Стратегию-2023, которая предполагает рост Группы, направленный на создание акционерной стоимости.

3) Будучи социально ответственной компанией, инвестируются ресурсы в поддержку сообществ, экологических и природоохранных инициатив, а также в привлечение талантов и инноваций, которые будут стимулировать отрасль в будущем.

4) Планируется принятие новой стратегии Группы «Аэрофлот», направленной на дальнейшее укрепление позиций на глобальном рынке авиаперевозок, а также на повышение транспортной доступности российских регионов и мобильности населения, проработки важных направлений инновационного развития и организация важных совещательных мероприятий.

ПРОЦЕССОР

 

 

Оснащение

1) Всего 366 воздушных судна;

2) 6,3 - средний возраст парка Группы «Аэрофлот»;

Авиакомпания «Аэрофлот»:

3) 253 воздушных судна;

Авиакомпания «Россия»:

4) 65 воздушных судна;

Авиакомпания «Победа»:

5) 24 воздушных судна;

Авиакомпания «Аврора»:

6) 24 воздушных судна;

 

7) Использование усовершенствованных сервисов авиаперевозок, обеспечивающих безопасность и комфорт домашних животных, при помощи таких услуг, как ветеринарные проверки, оформление документов, перевозка от двери до двери и бронирование рейсов для домашних животных.

8) В мобильном приложении клиенты могут заранее ознакомиться с тысячами предлагаемых фильмов, музыкальных композиций и телешоу, создав персональные плейлисты, а после посадки на борт синхронизировать данные со своих устройств с персональным экраном в спинке впереди стоящего кресла.

9) Использование мультимедийной системы на борту самолета для всего авиапарка и всех классов обслуживания: в спинку каждого кресла встроены устройства для просмотра видео.

10)Возможность использования мобильной и интернет связи на борту самолетов Airbus вне зависимости от класса обслуживания.

1) +34 воздушных судна;

2) -2,2 года среднего возраста парка авиакомпании «Аэрофлот»;

Авиакомпания «Аэрофлот»:

3) + 29 воздушных судна;

Авиакомпания «Россия»:

4) +4 воздушных судна;

Авиакомпания «Победа»:

5) +8 воздушных судна;

 

6) Завершение программы, направленной на обновление салона Экономического класса и установку более широких кресел Бизнес-класса на борту; создание новых премиум-продуктов, представленных в Первом классе и Бизнес-классе.

7) Постройка новых центров обработки грузов.

8) Улучшение беспроводной сети Интернет на борту.

9) Начало пилотных испытаний первых автоматизированных систем с использованием новейших технологий, призванного облегчить пассажирам прохождение регистрации, иммиграционных формальностей и посадку на борт.

10)Внедрение новых технологических систем и рабочих структуры.

11)Автоматизировано 100% бизнес-процессов авиакомпании.

12)28 февраля 2020 года Аэрофлот получил свой первый дальнемагистральный «Airbus A350».

13)Компания открыла новые объекты и сервисные возможности в рамках своей аэропортовой деятельности, услуг кейтеринга и туристического подразделения.

14) Воздушные суда требуют модернизацию: оснащение самолетов системой WiFEC и замены кресел бизнес-класса на воздушных судах Airbus A330; установка инвалидных колясок на воздушных судах Boeing 777; 15) Сравнительно небольшое количество аэропортов и недостаточная развитость их мощностей; 16) Недостаточно развитая инфраструктура для пассажиров на борту по сравнению с мировыми авиакомпаниями.    

Планируется:

1) Обеспечение технического обслуживания: закупка инструментов и оборудования для технического обслуживания воздушных судов всех типов, оснащение ангарных комплексов;

2) Развитие тренажерного комплекса: приобретение и доставка полнопилотажного тренажера самолета Airbus А350, приобретение тренажеров дверей Door Trainer самолетов Airbus A321 и Superjet 100, доработка программного обеспечения полнопилотажного тренажера самолета Boeing 737, закупка визуальных баз аэропортов для полнопилотажного тренажера Superjet 100 и другие мероприятия;

3) Открытие к 2023 году международного хаб в Красноярске и 3 новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.

4) Группа «Аэрофлот» совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией обеспечит эксплуатацию отечественных воздушных судов на уровне лучших зарубежных аналогов. Всего для достижения целевого пассажиропотока численность самолетного парка Группы должна составить примерно 520 машин.

5) Аэрофлот продолжит активное внедрение новейших цифровых технологий, в том числе в сфере искусственного интеллекта.

 

Последовательность

1) Проведение осмотра пассажиров с целью обеспечения безопасности;

2) Регистрация;

3) Техническое обслуживание самолетов;

4) Оказание услуг сервиса на борту;

5) Управление воздушным судном;

6) Обеспечение координирования воздушным судном.

1) Усиление мер обеспечения безопасности.

1) В аэропортах практически не используются автоматизированные системы досмотра пассажиров, в результате этого процесс проверки так и остается монотонным и недостаточно эффективным. 2) На борту также приходится выполнять много рутинных действий, когда в других международных авиакомпаниях все процессы сопровождаются использованием новейших технологий.

1) Сокращение времени на проведение мероприятий, посвященных безопасности и регистрации пассажиров без потери эффективности.

Субъект труда

1) Сплоченная команда профессионалов, которые не мыслят свою жизнь без неба.

2) 41,1 тыс. чел. списочная численность персонала

1) +2,1 тыс. чел. численность персонала.

2) Замедление набора персонала на неоперационные роли.

1) Недостаточный языковой уровень у персонала. 2) Практически отсутствуют иностранцы в качестве сотрудников на борту. 3) Требуется повышение языкового уровня у персонала путем увеличения количества языков без потери качества знания.

Авиакомпания стремительно продолжит свою политику по отбору персонала по всему миру. Требования по отбору персонала могут ужесточиться.

Катализатор

1) Обеспечение стабильной рабочей среды с равными возможностями для обучения и личностного роста.

2) Повышения по службе.

3) Бесплатные билеты.

4) Повышение в классах обслуживания.

5) Скидки на покупку авиабилетов.

6) Фирменная одежда.

7) Уважение своих коллег и готовность к конструктивному диалогу для достижения результата.

1) Расширение полетных местоположений, что привлекает интерес к работе.

2) Повышение квалификации и набор нового персонала с каждым годом ужесточается.

1) Сотрудники авиакомпании сталкиваются с серьёзными требованиями по безопасности, их тренировки очень тяжелые. 2) Бортпроводники должны полностью следовать требованиям и подписывают контракт.

Авиакомпания будет всячески привлекать персонал, предоставляя персоналу всяческие возможности, которых невозможно получить в других компаниях.

                 

 


Селезнева Ольга, U 3277

Задание 1. Предварительный системный анализ ПАО «Аэрофлот» на основе матрицы системных характеристик.

Цель задания. Предварительный системный анализ организации. Определение проблемных зон предприятия, требующих более тщательного исследования.

Оснащение. Главным инструментом исследования является матрица системных характеристик (МСХ), разработанная И.М. Сыроежиным.

Общая характеристика ПАО «Аэрофлот»

Тип организации - публичное акционерное общество.

Полное наименование — публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»; сокращённое — ПАО «Аэрофлот».

Дата основания компании – 25 марта 1932 года

· Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Три года подряд признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance. В преддверии 95-летнего юбилея официально вернулся в элиту мировой гражданской авиации: в 2017 году Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями вошел в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезённых пассажиров, а по итогам 2018 года существенно укрепил свои позиции в списке крупнейших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку и пассажирообороту. Данный факт подтверждают сразу два наиболее авторитетных в мире ресурса по тематике авиабизнеса – американский Air Transport World и британский Flight Airline Business.

· Руководствуется Стратегией развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота». Ставит перед собой цель совместно с дочерними компаниями перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году. Другие ключевые задачи – значительно нарастить международный транзитный пассажиропоток, открыть региональные базы по всей России и увеличить региональные перевозки, кратно нарастить количество новейшей авиационной техники отечественного производства в составе самолетного парка Группы, повысить уровень цифровизации за счет активного внедрения новейших цифровых технологий, в том числе в сфере искусственного интеллекта.

· Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

· Аэрофлот базируется в аэропорту Шереметьево. В зимнем расписании (с 27 октября 2019 до 29 марта 2020 года) – собственные рейсы по 149 маршрутам в 53 странах, в т.ч. 55 направлений на территории России.

· В России авиакомпания имеет 5 филиалов: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми, Красноярске и Владивостоке.

· В течение 2019 года компания «Аэрофлот» перевезла 37,2 млн пассажиров, что на 4,1% больше, чем за 12 месяцев предыдущего года. Пассажирооборот достиг 101,6 млрд пассажиро-километров и увеличился на 3,8%. Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Аэрофлот» составил 79,2%. В целом Группа «Аэрофлот» перевезла за 2019 год 60,7 млн пассажиров (+9,0%).

· Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, а также создал современный хаб в базовом аэропорту Шереметьево. Осуществлен перевод федеральных рейсов авиакомпании в новый Терминал В, начат перевод международных рейсов в новый Терминал С в рамках того же Северного терминального комплекса. Открывается новый международный хаб авиакомпании в Красноярске, ведется работа по запуску еще трех региональных баз.

· Аэрофлот является одним из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. В 2016 году за высокое качество сервиса получил и ныне сохраняет «четыре звезды» в рейтинге Skytrax – британской консалтинговой компании, которая считается самым авторитетным в мире оценщиком уровня услуг авиакомпаний и аэропортов. Восемь раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии премии Skytrax World Airline Awards. В 2017 году удостоен высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX, в 2019 году в третий раз подряд подтвердил этот рейтинг. Признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основании глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium, а также имеет высшую оценку «пять звезд» за пунктуальность полетов от британского аналитического агентства OAG.

· Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Открыл собственную авиационную школу. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами. Ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управления оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево.

· Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Ему принадлежит четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company. Компания осуществляет перспективные проекты, в том числе на основе Big Data, расширяет услугу доступа к интернету на борту.

Итак, авиакомпания «Аэрофлот» осуществляет следующие виды деятельности:

1) Транспортная деятельность – перевозка пассажиров.

2) Экологическая деятельность. Большое внимание Аэрофлот уделяется экологии. Компания взяла курс на использование самых современных технологий, усовершенствование топлива и оптимизацию выбросов в атмосферу. На ежегодной основе разрабатывается и выполняется Программа повышения топливной эффективности и сокращения расходов на ГСМ. Проводится мониторинг и учет выбросов СО2 по всей маршрутной сети в полном объеме, в соответствии с российскими и европейскими требованиями. В рамках Программы по компенсации выбросов парниковых газов (Carbon Offset Program) в компании внедрен онлайн-калькулятор выбросов СО2, который помогает пассажирам рассчитать объём негативного воздействия на окружающую среду в процессе авиационной перевозки.

3) Социальная деятельность Аэрофлота. Аэрофлот играет активную роль в жизни общества, оказывает постоянную поддержку благотворительным организациям и содействует проведению социально значимых акций.

· Программа «плоских» тарифов – применение единых низких тарифов в экономическом классе обслуживания на собственных рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь с целью повышения доступности имеющих важное значение регионов, а также мобильности россиян. С 2018 года программа «плоских» тарифов распространена на дальневосточные направления, которые обслуживает дочерняя авиакомпания «Россия».

· Ежегодная акция перевозок ветеранов Великой Отечественной войны в период празднования Дня Победы. В рамках этой программы им предоставляется возможность совершить бесплатные полеты в российские города, бывшие советские республики и ряд стран Европы. Чтобы донести наиболее полную информацию о возможностях участия в акции до всех её адресатов – ветеранов Великой Отечественной войны, узников фашистских концлагерей, блокадников, по всей России регулярно проводится широкая информационная кампания.

· Авиакомпания сотрудничает с медицинскими учреждениями в перевозке больных детей в зарубежные клиники.

· Акция «Мили милосердия» инициирована Аэрофлотом как одна из форм помощи тяжело больным детям. Участники программы «Аэрофлот Бонус» имеют возможность пожертвовать часть накопленных миль в благотворительный фонд «Подари жизнь». Эти мили превращаются в авиабилеты для детей, страдающих тяжелыми заболеваниями и направляемых на лечение за границу или в Москву из российских городов.

· Аэрофлот поддерживает всероссийскую благотворительную акцию «Поезд надежды», проводимую в рамках социального проекта «Детский вопрос».

· Аэрофлот традиционно оказывает всестороннюю поддержку спорту. Компания – генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный перевозчик Олимпийской команды России, официальный авиаперевозчик сборной команды России по футболу и национальных сборных команд России по баскетболу, официальный партнер сборной команды России по настольному теннису. Является спонсором Российского футбольного союза, Всероссийской федерации волейбола, Федерации велосипедного спорта России, Федерации бокса России, Всероссийской федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, Федерации регби России и Ассоциации гольфа России. Также официальный авиаперевозчик Профессионального футбольного клуба ЦСКА и Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. Фестиваль «Аэрофлот Опен» считается самым представительным открытым шахматным турниром в мире. Аэрофлот выступает спонсором одного из этапов Кубка мира по конкуру, проводимого Конкур клубом «Отрадное».

· Аэрофлот всегда приходит на помощь своим гражданам, оказывающимся в чрезвычайной ситуации в результате вооруженных конфликтов и стихийных бедствий в самых разных районах земного шара. Воздушные суда авиакомпании, наряду с самолетами МЧС, неоднократно осуществляли вывоз пассажиров из «горячих точек».

· Аэрофлот обеспечивает работу Общественного совета с участием деятелей культуры, образования, здравоохранения, спорта, а также представителей СМИ, бизнеса, общественных организаций и профессиональных объединений. Этот консультационно-совещательный орган помогает компании формулировать свою позицию с максимальным учетом запросов общества.

· Аэрофлот – ведущий в отрасли налогоплательщик и работодатель (более 24 тыс. рабочих мест в России и за границей).

· Аэрофлот неизменно привержен социально ответственной политике в отношении своих работников, включающей достойную заработную плату, дополняемую весомым социальным пакетом, в соответствии с коллективным договором, срок действия которого был продлен в 2017 году на трехлетний период до 1 декабря 2020 года. При этом в полном объеме сохранены все условия, гарантийные меры, социальные льготы и привилегии для работников.

Парк воздушных судов:

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний, эксплуатирующих более ста воздушных судов. Компания имеет на балансе 247 авиалайнеров – самолеты семейства Airbus А320, А330, Boeing 737, Boeing 777 и Superjet 100 (SSJ100). С 2020 года начинает принимать в свой флот новые широкофюзеляжные машины Airbus A350.

Российские пассажирские самолеты нового поколения Superjet 100 поступают в парк воздушных судов Аэрофлота с июня 2011 года. Их поставка произведена в соответствии с двумя заключенными ранее твердыми контрактами. 10 сентября 2018 года, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и президент ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина заключили соглашение на поставку национальному перевозчику ещё 100 самолетов Superjet 100. Соглашение предполагает поставку этих машин в период с 2019 по 2026 г. Кроме того, 1 февраля 2018 года Аэрофлот подписал с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис», дочерней структурой Госкорпорации «Ростех», соглашение об операционном лизинге 50-ти пассажирских воздушных судов нового поколения МС-21-300. С учетом перечисленных соглашений парк отечественных самолетов Группы «Аэрофлот» должен быть доведен к 2026 году до 200 единиц.

Флот включает (на 29 февраля 2020 г.):
Sukhoi Superjet 100 54
Airbus А320 74
Airbus А321 33
Airbus A330 19
Boeing 737-800 NG 47
Boeing 777-300ER 19

Партнеры и альянсы:

В апреле 2006 года Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире (с 2011 года входит также в грузовую структуру альянса – SkyTeam Cargo). Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam дает своим клиентам возможность совершать полёты в 1150 пунктов в 175 странах.

В рамках код-шеринговых соглашений Аэрофлот сотрудничает с 31 авиакомпанией (иностранные и российские).

Группа «Аэрофлот» – крупнейший в России и динамично развивающийся авиационный холдинг. Основана в 2011 году, когда Правительство Российской Федерации приняло решение передать под управление Аэрофлота ряд региональных авиакомпаний. Дальневосточные перевозчики были объединены в региональную авиакомпанию «Аврора», которая приступила к работе в ноябре 2013 года. На основе части переданных Аэрофлоту авиационных активов и ростовского перевозчика «Донавиа» была сформирована авиакомпания «Россия», которая выполняет полеты с 27 марта 2016 года и работает в среднем ценовом сегменте. Наиболее глубокое влияние на отечественную гражданскую авиацию оказала авиакомпания «Победа» – классический лоукостер в составе Группы «Аэрофлот». В 2012 году Аэрофлот разработал проект низкобюджетного перевозчика, который требовал внесения революционных изменений в российское законодательство. Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин поддержал идею развития лоукост-модели и признал целесообразным рассмотреть соответствующие поправки. «Победа» выполнила первый рейс в декабре 2014 года.

Отношения с инвесторами:

51,17% акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Около 41% акций находится в свободном обращении у институциональных и частных инвесторов. Акции ПАО «Аэрофлот» обращаются на Московской бирже (код эмитента: AFLT) и внебиржевом рынке Франкфуртской фондовой биржи в виде глобальных депозитарных расписок, удостоверяющих права в отношении обыкновенных акций.

В 1994 году Аэрофлот был зарегистрирован как открытое акционерное общество (ОАО), с 1 июля 2015 года в соответствии с требованиями законодательства РФ сменил наименование организационно-правовой формы на публичное акционерное общество (публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», сокращенно – ПАО «Аэрофлот»).

За первый квартал 2019 года выручка Группы «Аэрофлот» в соответствии с МСФО увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года до 138,0 млрд рублей, в том числе выручка от пассажирских перевозок – до 119,3 млрд рублей (+23,1%). Показатель EBITDA составил 21,3 млрд рублей (+21,3%).

За 2019 год выручка Группы Аэрофлот в соответствии с МСФО увеличилась на 10,8% по сравнению с 2018 годом до 678 млрд рублей, в том числе выручка от пассажирских перевозок – до 594,5 млрд рублей (+11,3%). Показатель EBITDA составил 169 млрд рублей (+11,5%). Чистая прибыль составила 13,5 млрд рублей.


Таблица 1



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.68.118 (0.018 с.)