Для бакалавров 3 курса дневное обучение гр.311, 312, 313 (преподаватель Ялышев С.А.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для бакалавров 3 курса дневное обучение гр.311, 312, 313 (преподаватель Ялышев С.А.)



КРИМИНАЛИСТИКА

Для бакалавров 3 курса дневное обучение гр.311, 312, 313 (преподаватель Ялышев С.А.)

Задание на семинарское занятие по разделу

«Допрос и очная ставка»

 

Проверка остаточных знаний по предыдущим темам:

Тема 13. Понятие, система и задачи криминалистической тактики, ее роль в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений.

 

1. Не является предметом криминалистической тактики:

 

1) {тактика следственных действий};

2) {принятие тактических решений};

3) {тактика оперативно-розыскных мероприятий};

4) {тактика обыска}.

Сочетание следственных действий или тактических приемов в рамках одного следственного действия, детерминированных единой задачей, называется:  

 

1) {тактической комбинацией};

2) {комбинированным следственным действием};

3) {тактическим решением};

4) {тактической рекомендацией}.

Совокупность организационных, оперативно-розыскных и следственных действий проводимых с целью решения конкретной задачи расследования называется:

1) {тактическим решением};

2) {тактической комбинацией};

3) {оперативно-тактической операцией};

4) {тактическим приемом}.

4. Основные требования, предъявляемые к тактическим приемам:

 

1) {законность, научная обоснованность, эффективность, доступность};

2) {обоснованность, простота, наглядность};

3) {научность, доходчивость, экономичность};

4) {законность, наглядность, обоснованность}.

Выбор цели воздействия на следственную ситуацию и приемов ее достижения называется:

1) {тактической рекомендацией};

2) {тактическим решением};

3) {тактической комбинацией};

4) {тактическим приемом}.

 

Обстоятельства, формирующие следственную ситуацию:

1) {информация о преступлении, которой располагает следователь, неиспользованные источники доказательств, временные и материальные ресурсы};

2) {временные и материальные ресурсы, содержание методики расследования, опыт работы следователя};

3) {криминалистическая характеристика преступления, особенности личности преступника, информация о преступлении, которой располагает следователь};

4) {неиспользованные источники доказательств, наличие разработанных приемов исследования доказательств, содержание методики расследования}.

 

Тема 15 Планирование расследования преступлений и роль в нем криминалистических версий.

Версии, содержащие предположения о характере события преступления, в целом называются:

 

1) {типичные};

2) {частные};

3) {общие};

4) {детальные}.

Версии, содержащие предположения об отдельных обстоятельствах события преступления называются:

 

1) {общие};

2) {частные};

3) {детальными};

4) {типичными}.

Основанием для построения версий являются:

 

1) {любые фактические данные, полученные процессуальным и оперативно-розыскным путем};

2) {только фактические данные, полученные процессуальным путем};

3) {только фактические данные, полученные оперативно-розыскным путем};

4) {только фактические данные, полученные из криминалистических учетов и архивных материалов}.

Методы познания, используемые для построения версий:

 

1) {измерение, описание, анализ, синтез};

2) {анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия};

3) {наблюдение, измерение, аналогия};

4) {аналогия, наблюдение, дедукция, синтез}.

Правила проверки версий:

 

1) {одновременная и параллельная проверка};

2) {последовательная проверка};

3) {разновременная проверка};

4) {все ответы правильные}.

 

6. К принципам планирования расследования относятся:

 

1) {индивидуальность, динамичность, реальность, конкретность }

2) {законность, научность, индивидуальность, своевременность };

3) {научность, конкретность, законность, наглядность };

4) {индивидуальность, законность, динамичность, не повторяемость }.

 

7. Элементами планирования расследования являются (выбрать правильные и указать их в логической последовательности):

 

1) {составление плана расследования, построение версий, способы проверки версий, применение технико-криминалистических средств};

2) {изучение информации о преступлении, выдвижение версий, выведение следствий из версий, определение следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, определение исполнителей и сроков исполнения запланированных мероприятий };

3) {составление схем документооборота, товарооборота, преступных связей, составление плана расследования, построение версий};

4) {изучение информации о преступлении, определение следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий}.

8. Перечень следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при планировании расследования конкретного преступления обусловливается:

 

1) {криминалистической характеристикой преступления};

2) {видом преступления};

3) {характером следственной ситуации};

4) {характеристикой личности преступника}.

 

9. Обстоятельства, определяющие очередность следственных действий при планировании:

1) {возможность быстрого производства, сложность организации, возможность одновременной проверки нескольких версий};

2) {необходимость изъятия следов, которые могут быстро исчезнуть, значительные временные затраты на производство следственного действия, возможность одновременной проверки нескольких версий};

3) {сложность организации, необходимость решения вопроса об аресте, экономичность по времени производства};

4) { экономичность по времени производства, необходимость изъятия следов, которые могут быстро исчезнуть, сложность организации}.

 

Тема 19. Тактика следственного осмотра и освидетельствования.

1. Сущность следственного осмотра заключается:]

 

1) {в непосредственном восприятии и изучении объекта осмотра};

2) {в изъятии доказательств};

3) {в установлении личности преступника};

4) {в установлении личности потерпевшего}.

ЗАДАНИЕ 2

В письменном виде на листе бумаги напишите в логической последовательности, какие промежуточные вопросы будете решать при допросе несовершеннолетнего ребенка (11-12 лет), который не живет в семье родителей, в основном пребывает на улице, ища себе пропитание и ночлег путем совершения мелких краж, попрошайничества и был задержан за совершение одного из таких происшествий.   

К обозначенным первоначально промежуточным задачам, которые будете решать при допросе такого правонарушителя укажите, какими способами будете достигать поставленные цели.

Описание приложите в качестве выполненного задания в практикум, который ведете.

 

Файл отчета каждого студента Вашей группы собирает староста группы и пересылает все отчеты вместе на сайт преподавателя для проверки. Общее письмо должно обязательно содержать указания на номер группы, курс, форму обучения, и содержать фамилии студентов по каждому отчету.

 

 

КРИМИНАЛИСТИКА

Для бакалавров 3 курса дневное обучение гр.311, 312, 313 (преподаватель Ялышев С.А.)

Задание на семинарское занятие по разделу

«Допрос и очная ставка»

 

Проверка остаточных знаний по предыдущим темам:

Тема 13. Понятие, система и задачи криминалистической тактики, ее роль в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений.

 

1. Не является предметом криминалистической тактики:

 

1) {тактика следственных действий};

2) {принятие тактических решений};

3) {тактика оперативно-розыскных мероприятий};

4) {тактика обыска}.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.127.249 (0.01 с.)