Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 144. Ответственность за результаты государственного управления
1. Государственные органы и их должностные лица реализуют свои полномочия в интересах Народа России.
2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обя-занностей государственные органы и их должностные лица несут ответ-ственность в соответствии с законодательством России.
3. Общество по результатам оценки деятельности государственных органов и их должностных лиц вправе вынести им общественное пори-цание и, наряду с иными государственными органами и их должностны-ми лицами инициировать применение к ним мер ответственности в со-ответствии с законодательством России.
Статья 145. Государственное прогнозирование, планирование и программирование развития
1. Государство прогнозирует, планирует развитие страны и управляет им в соответствии с целями России.
2. Для обеспечения научной обоснованности прогнозирования, пла-нирования и управления развитием страны государственные органы ис-пользуют научно-экспертную поддержку государственного управления
и создают в этих целях соответствующие институты. 3. Результаты государственного прогнозирования и планирования раз-вития России используются при принятии (издании) доктринальных пра-вовых актов, их отмене или внесении в них изменений, принятии бюдже-тов всех уровней, иных решений в области государственного управления.
4. Государственные прогнозы, планы и программы развития России разрабатываются для государства в целом, для отдельных общественно
и государственно значимых сфер, отраслей экономики, для субъектов России и федеральных округов, исходя из необходимости согласованного развития отдельных регионов, отраслей и государства в целом, комплекс-ного анализа демографической ситуации, научно-технического потен-циала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения России, состояния природных ресурсов и иных факторов, перспектив их изменения. Государственные прогнозы, планы
и программы развития являются открытыми и подлежат обязательному опубликованию.
5. Государственные прогнозы, планы и программы развития форми-руются на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы в соответствии с федеральным законом.
569 6. Прогнозы развития включают количественные показатели и каче-ственные характеристики развития и разрабатываются в нескольких сце-нарных вариантах с учетом вероятного воздействия внутренних и внеш-них политических, социальных, экономических, экологических и иных факторов.
7. Исходя из прогнозов и планов уполномоченные государственные органы формируют программы развития, содержащие проекты управ-ленческих решений.
8. Итоги реализации федеральных программ развития за истекший год представляются Правительством России Президенту России и в па-латы Народного собора России, высшим исполнительным органом субъ-екта России в законодательный орган субъекта России не позднее февра-ля текущего года и публикуются для всеобщего сведения.
Статья 146. Сбалансированность интересов при подготовке, принятии и реализации государственных управленческих решений
1. Государство при подготовке управленческих решений в равной мере уважает интересы большинства и меньшинства, государственные, обще-ственные и личные интересы и обеспечивает их реализацию в балансе друг с другом, в том числе перераспределяя имеющиеся и создаваемые общественные блага.
2. Государство гарантирует благо всего населения, групп интересов и каждого человека при принятии и реализации управленческих решений. 3. Россия при разработке, принятии и реализации управленческих решений уважает и учитывает интересы других государств, их народов
и граждан, если это не наносит ущерба интересам граждан России, На-рода России и государства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.005 с.) |