Урок 3.4 Реклама в Интернете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 3.4 Реклама в Интернете



Цель:

- формирование у учащихся способности и готовности к оценке рисков, связанных с распространением рекламы в Интернете.

Упражнение 1. Нажми на кнопку!

Задача: формирование у учащихся представления о механизмах воздействия рекламы на пользователей Интернета.

Необходимые материалы: листы бумаги А4, цветные карандаши или фломастеры.

Время проведения: 15 минут.

Процедура проведения: Интернет — это огромная рыночная площадь, которую невозможно представить себе без рекламы. В Сети она бывает очень разной — явной и скрытой, навязчивой и приятной, простой и креативной. Одним из наиболее распространенных видов рекламы в Интернете являются баннеры. Баннер — графическое изображение, содержащее информацию рекламного характера и являющееся ссылкой на сайт рекламодателя. Задача баннера — привлечь внимание пользователя, чтобы перенаправить его на другую страницу. Баннеры — это указатели в мире Интернета, но им можно доверять далеко не всегда.

Что же побуждает пользователей кликать на баннеры, и куда они ведут на самом деле? Чтобы разобраться в этом ведущий предлагает группе выполнить следующее упражнение.

 Каждый участник получает карточку с заданием и лист белой бумаги формата А4, на котором он должен в соответствии с заданием изобразить баннер, любой ценой призывающий пользователей кликнуть по нему. На выполнение отводится не более 10 минут. После того, как все баннеры готовы, их развешивают в классе на стене в произвольном порядке. Ученикам дается время, чтобы внимательно рассмотреть баннеры. Каждый участник по очереди должен ответить на вопрос: «На какой из представленных баннеров он бы нажал в первую очередь и почему? (На свой баннер нажимать нельзя)».

Обсуждение:

• Что, по вашему мнению, привлекает пользователей в баннерах?

• Что, по вашему мнению, раздражает пользователей в баннерах?

• Всегда ли совпадают изображение на баннере и содержание ресурса, на который он ведет?

• Случалось ли вам попадать в неприятные ситуации при нажатии баннера, например, перейти на сайт с негативным контентом, стать жертвой вирусной атаки и т. п.?

 

Упражнение 2. Реклама или информация

Задача: формирование у учащихся способности оценивать качество товаров и услуг, а также достоверность информации, предоставленной на различных рекламных носителях в Интернете.

Необходимые материалы: карточки с заданиями для участников и ключи для ведущего.

Время проведения: 20 минут.

Процедура проведения: На многих Интернет-ресурсах (например, в социальных сетях, блогах, форумах и т.д.) можно встретить рецензии или отзывы пользователей о фильмах, альбомах, играх, турпоездках и др. С одной стороны, мнение другого человека (независимого эксперта) о продукте может помочь нам принять решение, покупать его или нет. С другой стороны, довольно часто такие рецензии люди пишут на заказ за определенное вознаграждение. Можно ли доверять подобного рода сообщениям? Чтобы разобраться в этом вопросе, ведущий предлагает группе выполнить следующее упражнение. В начале упражнения все участники группы делятся на группы по собственному желанию или с помощью жеребьевки. Каждая группа получает свою карточку с заданием, в котором содержится реклама фильма, снятого по известному литературному произведению. Задача каждой группы за 5 минут угадать: по какому произведению снят предложенный им фильм. Свои идеи все должны держать в секрете до следующего этапа упражнения. На втором этапе каждая пара по очереди зачитывает сообщение из своей карточки. После этого участники группы должны ответить на вопросы:

• Понравилось ли вам зачитанное сообщение?

• Пошли бы вы на этот фильм?

• Догадались ли вы, по какому произведению, снят этот фильм?

 

Обсуждение

• Какое рекламное сообщение понравилось больше/меньше всего, и почему? (Самый интересный и самый скучный фильм).

• Легко ли было угадывать книги, «спрятанные» в сообщениях?

• Что больше всего привлекает внимание в хорошем рекламном сообщении?

• Всегда ли можно ли доверять отзывам и рецензиям в Интернете?

• Легко ли отличить рекламу от информации? Если да, то как?

 

Упражнение 3. Тест «Я — покупатель!»

Ведущий диктует, участники отвечают на предложенные ситуации да/нет, или +/-.

1. Маша приобрела в интернет-магазине дорогой смартфон, однако при получении товара она обнаружила, что задняя панель корпуса сильно поцарапана. Имеет ли Маша право потребовать полный возврат суммы за товар?

2. Вася приобрел в Интернет-магазине ноутбук, однако обнаружил, что он неисправен. Магазин не смог произвести замену товара, потому что на складе не осталось ноутбуков аналогичной марки. Вася хотел бы поменять неисправный ноутбук на более дорогой с доплатой. Имеет ли он на это право?

3. Коля купил игровую приставку в крупном Интернет-магазине, но при проверке обнаружилось, что она не работает. Имеет ли Коля право потребовать, чтобы ему полностью возвратили уплаченные деньги?

4. Лена заказала в Интернет-магазине платье, однако обнаружила, что его ткань имеет ряд незначительных дефектов. Лена не против оставить платье себе, но она хотела бы, чтобы продавец вернул ей часть денег за имеющиеся дефекты. Имеет ли она на это право?

5. Миша решил приобрести в Интернет-магазине кроссовки, но он обнаружил, что подошва кроссовок немного стерта, и вообще, товар выглядит слегка поношенным.Имеет ли Миша право отказаться от покупки и потребовать свои деньги назад?

6. Дина приобрела в Интернет-магазине спортивную сумку, но оказалось, что на сумке не работает молния. Поскольку сумка Дине была очень нужна, она попросила заменить товар. Сумки аналогичной марки и модели на складе не оказалось, но ей предложили более дешевый вариант. В принципе, Дину все устраивает, но она хочет, чтобы продавец компенсировал ей разницу в цене. Имеет ли она на это право?

7. Женя приобрел в интернет-магазине ноутбук, однако, потом обнаружилось, что он неисправен. Продавец предложил Жене заменить неисправные детали со значительной скидкой, но Женя хотел бы, чтобы замена была произведена полностью за счет продавца. Имеет ли он на это право?

 

Ключи к тесту для ведущего:

1. Нет, поскольку смартфон относится к категории технически сложных и дорогих товаров, возврат денег возможен только при наличии существенных дефектов.

2. Нет, поскольку ноутбук относится к категории технически сложных и дорогих товаров, поэтому замена товара невозможна, но возврат денег возможен.

3. Да, возврат денег возможен, поскольку дефект является существенным.

4. Да, уменьшение стоимости возможно, поскольку дефекты не были оговорены продавцом.

5. Да, возврат денег возможен, поскольку дефекты не были оговорены продавцом.

6. Да, замена на товар другой марки и стоимости предполагает перерасчет суммы, требуемой от покупателя.

7. Да, при наличии существенных дефектов покупатель вправе требовать у продавца возмещение всей стоимости ремонта.

 

Подсчет результатов

0–2 балла. Вы совсем неопытный покупатель, поскольку не знаете своих прав. Чтобы недобросовестные продавцы не обвели вас вокруг пальца, внимательно изучайте перечень прав потребителей.

3–5 баллов. Определенно, вы имеете опыт покупок в Интернете и знаете о некоторых своих правах. Однако этих знаний может оказаться недостаточно, поэтому вам просто необходимо изучать перечень прав потребителей.

6–7 баллов. Вы опытный покупатель, который хорошо знает свои права. Недобросовестному продавцу нелегко будет подобраться к вам. Чтобы этого не случилось, и дальше продолжайте изучать перечень прав потребителей.

 

Подводя итоги:

Интернет как среда и средство потребления не может существовать без рекламы. Многие бесплатные сервисы живут за счет рекламы, без которой не было бы ни бесплатных почтовых ящиков, ни социальных сетей, ни поисковиков. Однако реклама в Интернете может быть довольно навязчивой и даже опасной. Например, она может содержать в себе искаженную или ложную информацию. Иногда баннеры могут вести на опасные сайты. Поэтому к рекламе в Интернете стоит относиться осторожно: не нужно кликать на все красивые баннеры, а информацию, представленную в рекламных сообщениях, стоит перепроверять.

 

Карточки для участников:

1. Она чиста и наивна! Он одинок и очень опасен! Этим летом их пути пересекутся под пологом темного леса… Сможет ли юность и храбрость противостоять силе и опыту? Вы узнаете во всех кинотеатрах страны!

2. Он выходит на охоту… Его не остановят ни дубовая дверь, ни железный засов, ни каменные стены. Только сила братской любви способна победить зло во плоти! Три героя против кровожадного врага! Смотрите эпическую битву добра со злом этой весной!

3. Он молод и весел, ему тесно в стенах родительского дома. Впереди его ждут отвязные летние приключения: песни, танцы и, конечно, новые друзья! Однако всем ли можно довериться на этом пути? Какова цена беззаботности? Вы узнаете этой зимой во всех кинотеатрах страны!

4. У нее было все, о чем может мечтать женщина: дом, семья, семеро детей. Однако враг обманом проник в ее дом и осквернил семейный очаг. Вы узнаете, на что способна мать ради своих детей! Этим летом во всех кинотеатрах страны!

5. Что делать, если у тебя за душой нет ни гроша, а хочется красивой и яркой жизни? Отчаянная авантюристка вступает в рискованную игру. Ты мне — я тебе! Однако к чему приводит жадность? Вы узнаете этой зимой во всех кинотеатрах страны!

6. То, что неспособна разрушить женская зависть, то, что неспособна сохранить братская преданность, то, что скрывают тьма и печальная мгла, способна воскресить настоящая любовь! Смотрите сагу о настоящей любви этой весной во всех кинотеатрах страны!

7. Она мечтала о бальном платье и новых туфлях, а ей доставались обноски старших сестер. Она мечтала вальсировать со сказочным принцем, а ее заставляли танцевать со старой метлой. Но однажды ее жизнь кардинально изменится! Чудо случится этой зимой во всех кинотеатрах страны!

8. Когда вы одиноки, когда никто не верит в ваш талант, когда весь мир против вас, приходиться находить в себе силы, чтобы двигаться навстречу своей мечте! Однажды у вас вырастут крылья... и это случится очень скоро! Этим летом во всех кинотеатрах страны!

9. На что вы способны ради любви? Оставить семью? Отказаться от самого дорогого? Вынести нестерпимую боль? Умереть ради любимого человека? Узнай истинную цену любви этой весной во всех кинотеатрах страны!

Ключи для ведущего:

1. «Красная шапочка»;

2. «Три поросенка»;

3. «Колобок»;

4. «Волк и семеро козлят»;

5. «Лисичка-сестричка со скалочкой»;

6. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»;

7. «Золушка»;

8. «Гадкий утенок»;

9. «Русалочка».

 

Использованная литература:

Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Часть 1. Лекции — М.: Google, 2013. — С. 134-139, 146-150

 

На заключительном уроке следует озвучить информацию о том, что существует Линия помощи «Дети онлайн» (тел. 8 800 25 000 15) — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет. Звонки по России бесплатные. Обращаться с 09:00 до 18:00 (по московскому времени) в рабочие дни.

 

 

Список рекомендованной литературы:

1. Дети в информационном обществе // М.: Фонд Развития Интернет, №12-14, 2012-2013.

2. Информационно-психологическая безопасность молодёжи в современных условиях// Материалы Всероссийской научно-практической конференции 13-14 декабря 2013 г. - Махачкала: АЛЕФ, 2013 г. – 280 с.

3. Методические рекомендации по проведению уроков безопасного Интернета в школах [http://www.ligainternet.ru/encyclopedia-of-security/parents-and-teachers/parents-and-teachers-detail.php?ID=3652]

4. Памятка (рекомендации) по организации профилактической работы в сети Интернет - Ростов-н/Д, 2014

5. Плешаков В. Теория киберсоциализации человека. – М.: МПГУ; «Homo Cyberus», 2011. – 400 с.

6. Полезный и безопасный Интернет. Правила безопасного использования Интернета для детей младшего школьного возраста: метод. руководство / под ред. Г.У. Солдатовой. − М.: Федеральный институт развития образования, 2012.– С.

7. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Часть 1. Лекции — М.: Google, 2013. — 165 с.

8. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Часть 2. Практикум — М.: Google, 2013. — 137 с.

9. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г. Солдатова, Т. Нестик, Е. Рассказова, Е. Зотова. – М.: Фонд Развития Интернет, 2013. – 144 с.

10. Штейнбух А.Г. Интернет и Антитеррор. М.: 2013 – 56 с.

11. http://www.ligainternet.ru/

12. http://homocyberus.ru/

 


ГЛОССАРИЙ

Аватар (аватарка, юзерпик; от англ. «user picture» — картинка пользователя) — фотография или изображение, которое является лицом пользователя в виртуальном мире. Может быть двухмерным изображением (картинкой, фотографией) в социальных сетях, на форумах, в чатах, мессенджерах, либо трехмерной моделью в виртуальных мирах, многопользовательских играх.  

Аккаунт (от англ. «account» — учетная запись, личный счет) — личная учетная запись на любом интернет-ресурсе, где собрана необходимая информация о пользователе, заполняемая при регистрации. 

Антивирус — программа для обнаружения компьютерных вирусов, а также нежелательных (вредоносных) программ. Используется для восстановления зараженных (модифицированных) файлов, а также для профилактики заражения (модификации) файлов или операционной системы вредоносным кодом.  

Аутентификация  — процедура проверки подлинности пользователя. Одним из самых распространенных способов аутентификации пользователя является использование уникальных для каждого пользователя логина и пароля.

Браузер (от англ. «web browser») – программа для просмотра веб-сайтов, т.е. для запроса веб-страниц, их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

Баннер (от англ. «banner» — флаг, транспарант) — графическое изображени е рекламного характера.  

Блог (от англ. «weblog» — сетевой журнал, дневник событий) — сайт, онлайн-дневник, содержащий регулярно добавляемые записи, ссылки, изображения или мультимедиа в обратном хронологическом порядке. 

Блогер – лицо, ведущее блог.

Блогосфера – совокупность всех блогов в Интернете.

Википедия — свободная, общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия (http://www.wikipedia.org/). 

 Вирус компьютерный — разновидность вредоносных программ, отличительной особенностью которых является способность к самовоспроизведению.  

  Вредоносные программы — программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа к информации, причинения вреда устройству, его программному обеспечению или его владельцу. 

  Всемирная паутина (от англ. «World Wide Web» - WWW) — единство информационных ресурсов, которые связаны между собой средствами телекоммуникаций и основаны на гипертекстовом представлении данных, разбросанных по всему миру.  

Веб-сайт, сайт (от англ. «website»: «web» – «паутина, сеть» и «site» – «место», буквально «место, сегмент, часть в Сети») – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединенных под одним адресом.

Гаджет (от фр. «gadget» — забавная игрушка, штучка, техническая новинка, выдумка) — специализированное техническое приспособление (в том числе созданное с использованием цифровых технологий), обладающее повышенной функциональностью.  

  Гаджетомания — навязчивая потребность к приобретению и постоянному обновлению электронных устройств. 

 Геймер (от англ. «game» — игра) — игрок, человек, постоянно играющий в компьютерные игры. 

Груминг – установление дружеских отношений с ребенком с целью личной встречи, вступления с ним в сексуальные отношения, шантажа и эксплуатации. Такие знакомства чаще всего происходят в чате, на форуме или в социальной сети.

Домен — уникальный текстовый идентификатор компьютера, подключенного к Интернету. Состоит из наборов символов, написанных латинскими буквами и разделенных точками. Пробелов и других знаков препинания в доменных именах нет. Система доменных имен создана для удобства пользователей, которым легче запомнить доменный адрес, чем числовые значения IP-адресов.  

Игнорирование, либо игнор – функция многих интернет-сервисов, например социальных сетей, форумов. Пользователь, которому присвоен статус «игнор», теряет право посылать Вам сообщения, смотреть Вашу страницу.

Интернет (Инет, Нет, Сеть, Глобальная сеть, Всемирная паутина; от англ. «Internet», сокр. от «Interconnected networks» — объединенные сети) — глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов.  

Интернет-зависимость — чрезмерное, проблематическое или патологическое использование компьютера, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.  

Информационное общество — общество, для которого характерны следующие черты: увеличение роли информации и знаний во всех сферах жизни (технологической, социальной, политической, экономической и культурной), интенсивное развитие средств для хранения, распределения и использования информации, создание глобального информационного пространства, определяющего доступ к мировым информационным ресурсам и обеспечивающего интенсивный обмен информацией, усиление влияния средств массовой информации.  

Кибермошенничество – один из видов киберпреступления, целью которого является умышленный обман или злоупотребление доверием пользователей с целью получения какой-либо выгоды.

Компьютерный вирус – разновидность компьютерных программ или вредоносный код, отличительной особенностью которых является способность к размножению (саморепликация). В дополнение к этому вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные пользователя, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом.

Контент (от англ. «content» – содержание, содержимое) – любое информационно значимое наполнение или содержание какого-либо информационного ресурса: текст, графика, музыка, видео, звуки и т. д.; мобильный контент – мультимедийное наполнение, адаптированное для использования в мобильных устройствах (телефоны, смартфоны, коммуникаторы и т.д.), – текст, графика, музыка, видео, игры, дополнительное программное обеспечение. Для контента важными параметрами являются объем, актуальность, доступность, дизайн, привлекательность.

Кибербуллинг (от англ. «cyber bullying») — агрессивное, умышленное действие, совершаемое группой лиц или одним лицом с использованием электронных форм контакта, повторяющееся неоднократно и продолжительное во времени, в отношении жертвы, которая не может легко защитить себя.

  Логин (от англ. «login») — 1. Имя учетной записи пользователя в любой форме. 2. Процедура аутентификации пользователя в компьютерной системе, как правило, путем указания имени учетной записи и пароля. 3. Программа для идентификации по логину и паролю. 

Мессенджер (от англ. «Instant messenger» - IM) — программа для мгновенного обмена сообщениями по локальной или Глобальной компьютерной сети в реальном времени через службы мгновенных сообщений («Instant Messaging Service» - IMS).  

Облачные приложения и сервисы — программы, которые располагаются и исполняются не на устройстве пользователя, а на специальном сервере, к которому пользователь обращается через Интернет. Например, Dropbox, Google/Yandex Disk.

Онлайн и офлайн (от англ. «online», «offline») — сленговое обозначение состояния подключения (онлайн) или отсутствия подключения (офлайн) пользователя или устройства к сети Интернет.  

Поисковая система — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.  

Пользовательское соглашение — договор между владельцем компьютерной программы (или администрацией Интернет-ресурса) и ее пользователем. 

Портал (от латин. «porta» - ворота) – сайт, который содержит большое количество ссылок на другие сайты Интернета. Портал может предоставлять посетителям различные сервисы (почта, погода, новости и т.п.).

Пост (от англ. «post») – отдельно взятое сообщение, размещенное в социальной сети или блоге.

Провайдер (от англ. «Internet Service Provider» — поставщик Интернет-услуг) — организация, предоставляющая услуги доступа к Интернету и иные связанные с ним услуги. Обычно под этим термином понимают провайдера для размещения сайта (сервера) в Интернете (хостинг-провайдер) или провайдера доступа в Интернет (интернет-провайдер).  

  Протокол (протокол управления передачей, интернет-протокол) — согласованный заранее стандарт, служащий для обмена данными между двумя узлами (компьютерами в сети), вне зависимости от физической технологии передачи данных.

Ретвит – цитирование твита другого пользователя в сети микроблогов «Твиттер».

Репост – размещение в блоге копии поста другого блогера, пользователя соцсети. Обычно репост содержит ссылку на оригинальный материал и делается с целью поддержать и выразить мнение по поводу позиции автора исходного материала. Также репост может иметь целью распространение важной, по мнению совершающего репост, информации.

«Родительский контроль» — специализированное программное обеспечение, позволяющее управлять доступом детей в Интернет: устанавливать ограничения по времени и самостоятельно выбирать, какую информацию может видеть ребенок в Сети.  

Секстинг (от англ. «sex» — секс и «texting» — писать сообщения) — отправка сообщений и картинок непристойного содержания посредством мобильного телефона или через Интернет.

  Скайп (Skype) — компьютерная программа, благодаря которой можно бесплатно звонить другим абонентам Skype во всем мире. Помимо общения между двумя абонентами можно устраивать конференции с неограниченным числом участников и даже видеоконференции. Skype можно также использовать как обычный чат.  

Смартфон (от англ. «smart phone» - умный телефон) — отличается от обычных мобильных телефонов наличием продвинутой операционной системой. 

Социальная сеть — программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах, сайт, объединяющий отдельных людей или организации. Ее участники реальны и связаны друг с другом теми или иными отношениями. 

Спам (от англ. «spam») — анонимная массовая рассылка по электронной почте коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений от неизвестных людей или организаций без согласия получателя. 

Твиттер (от англ. «twitt» - чирикать, щебетать, болтать) — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки. Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещенных сообщений, что роднит его с блогами. 

Троянская программа (троян, троянец, троянский конь; от англ. «trojan») — вредоносная программа, проникающая в компьютер под видом безвредной. 

Тро́ллинг (от англ. «trolling» – блеснение, ловля рыбы на блесну) – размещение в интернете (на форумах, в дискуссионных группах, социальных сетях и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между участниками, оскорбления. Лицо, занимающееся троллингом, называют «троллем», что совпадает с названием мифологического существа.

Файл – основной элемент хранения данных в компьютере, позволяющий находить, изменять, удалять или выполнять с ним другие операции. В файлах могут храниться тексты, документы, программы и любые другие данные.

Фолловер (от англ. «follow» - следовать) — на твиттер-сленге этим словом называют пользователя, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере. Синонимы: читатель, последователь, подписчик. Фолловер видит публичные сообщения того, на кого он подписался, в своей ленте через мгновение после публикации. Число фолловеров всегда было и остается гордостью многих пользователей. В этой связи можно выделить такое понятие как «накрутка фолловеров» или «взаимный фолловинг». Это автоматическое добавление в друзья, с целью получения взаимного ответа.

Форум – интернет-сервис для общения (обычно на определенную тему), где каждый пользователь может оставлять свои текстовые сообщения, доступные для прочтения другим. Форум отличается от чата разделением обсуждаемых тем и возможностью общения не в реальном времени. Форумы часто используются для разного рода консультаций, в работе служб технической поддержки. В настоящее время форумы являются одним из наиболее популярных способов обсуждения вопросов в интернете.

Фишинг (от англ. «fishing» - ловля на блесну, выуживание) — мошеннические действия или схемы, направленные на получение персональных данных пользователей. 

Фэйк (от англ. «fake» — подделка) — в широком смысле слова — любая подделка, выдаваемая за настоящую вещь. В интернет-среде — поддельная новость, призванная ввести в заблуждение читателя.  

Хакер (от англ. «hack» - разрубать) — человек, способный к быстрому программированию, отлично разбирающийся в компьютерах и понимающий самые основы работы компьютерных систем. Это слово часто употребляется для обозначения компьютерного взломщика. 

Хостинг (от англ. «hosting» - главенство, выполнение роли ведущего узла) — услуга по предоставлению дискового пространства для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в Сети. Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено программное обеспечение, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер).  

Хэштег  (от англ. «hash» – символ решетки (#) + «tag» – метка, ярлык) — слово или фраза, которой предшествует символ «#». Хэштег предназначен для объединения сообщений по определенной теме с помощью слов или фраз, начинающихся с #, например #ИнтернетБЕЗопасности.

Чат (от англ. «to chat» — болтать, болтовня, разговор) — средство об мена сообщениями между двумя или более участниками по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. 

  Чекин (от англ. «check  in» — регистрироваться) — возможность в социальной сети отметить свое физическое местоположение (геолокацию, геопозицию), чтобы сообщить об этом другим пользователям, в частности, при посещении таких мест, как кафе, кинотеатры, музеи и т. п.

 Черви компьютерные (черви сетевые) — разновидность вредоносной программы, самостоятельно распространяющейся через локальные и глобальные компьютерные сети. 

Шпионские программы – программное обеспечение, осуществляющее деятельность по сбору информации о конфигурации компьютера, деятельности пользователя и любой другой конфиденциальной информации без согласия самого пользователя.

Электронная почта (от англ. «e-mail», «electronic mail») — система пересылки почтовых сообщений между абонентами, а также сами сообщения, пересылаемые между пользователями. Пользователь имеет закрепленное за ним дисковое пространство на сервере провайдера — почтовый ящик.  

Юзер (от англ. «user») — пользователь. 

Wi-Fi (от англ. «Wireless Fidelity» — точность беспроводной передачи данных) — технология беспроводной передачи данных в компьютерных сетях. 

YouTube — социальный сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, видеоблоги. 

IP -адрес – (сокращение от англ. «Internet Protocol Address») – уникальный сетевой адрес устройства (компьютера, мобильного телефона, планшета, сервера и т.п.) в компьютерной сети.

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДЛЯ ЗАМЕТОК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.062 с.)