Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Намаз за ашаритами или матуридитам. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Этот вопрос я подымаю, потому что в последнее время он часто обсуждается среди мусульман. И как вступление скажу что у ашаритов и матуридитов много заблуждений и их заблуждения доходят до большого куфра в котором не разногласили ученые, и как самый ясный вопрос это то что они отрицают то что Аллах возвышен над своими творениями и тем более отрицают что Аллах возвышен над своим троном, и это явный куфр и отрицание множество аятов Корана которые свидетельствуют об этом. И одни ученые заявляли что нет оправдания тому кто отрицает возвышенность Аллаха некоторые говорили есть оправдание пока довод не донесут. По этому глубоким невежеством является возгласы тех кто называют такфиристами тех кто считают ашаритов кафирами, так как у этих мусульман есть имамы за которым они следуют. И ниже я приведу слова имамов с такфиром ашаритам, и также слова имамом с такфиром тем кто отрицает возвышенность Всевышнего Аллаха над своим троном, и ашариты и матуридиты отрицают это, если первые джахмиты боялись открыто такое говорят то современные джахмиты из числа ашаритов и матуридитов не просто говорят это, но и говорят что кто верует что Аллах над троном тот кафир, после их куфра в возвышенность Аллаха и такфира мувахидам за веру в это как можно за ними делать намаз!? Когда у них иман это куфр, а куфр иман! И так вначале слова ученых о такфире тех кто отрицает возвышенность Аллаха: Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: "Сказал один из крупных ученых шафиитов: "…есть более тысячи далилей, или больше, на то, что Аллах возвышен над Творениями, и что Он сверху их". Источник: "Баян тальбис аль-Джахмия", 8/454. Слова Имама Ибн Хузеймы о том, кто не утверждает Возвышенность Аллаха над Троном:
Сказал шейх-уль Ислам Ибн Теймия: "В книге "Аль-Фикх аль Акбар", известной у последователей Абу Ханифы, которую они передали с иснадом от Абу Муты Ибн Абдуллаха аль Булхы, он сказал:
Этот имам – один из больших имамов аль-Васита, известный алим, один из учителей имама Ахмада
Сказал имам Имам Аббад Ибн аль-Аввам (ум. 185 г.х.): "Я говорил с Бишром аль-Мариси и его учениками, и увидел, что конец их слов – то, что они говорят, что нет никого над небесами. Я считаю, что с ними нельзя заключать брак и давать им наследство, клянусь Аллахом!". Источник: "Иджтима аль-Джуюш аль-Исламия", 2/216. Сказал аль-Бухари: Сказал Абу Абдуллах (то есть я, аль Бухари), и сказал Уахб Ибн Джарир: "Джахмиты - зиндыки (безбожники), воистину, они хотят (сказать), что Он не вознесся над Троном". Источник: "Хольк афаль аль ибад", аль-Бухари, страница 11-12.
Сказал Уахб Ибн Джарир (ум. 206 г.х.): «Остерегайся мнений джахмитов! Они стараются подвести к тому, чтобы сказать, что нет над небесами никого! Это ничто иное, как откровение Иблиса, и ничто иное, как куфр!». Источник: "Иджтима аль-Джуюш аль-Исламия", 2/217, и Ибн аль-Каййим назвал иснад достоверным. Уахб Ибн Джарир – ученик таких имамов как Шу'ба Ибн аль-Хаджажж, Ибн Аун, и других, учитель Ахмада, Исхака Ибн Рахавейхи, Яхьи Ибн Маина, Али аль-Мадини и других имамов, большой хафиз и правдивый имам.
Сказал Саид Ибн Амир (ум. 208 г.х.): "Джахмиты хуже словами, чем иудеи и христиане: собрались яхуды, христиане, и люди всех религий на том, что Аллах, Благороден Он и Возвышен, над Троном, а эти говорят: "Нет над Троном никого". Источник: "Хольк афаль аль-ибад", 18. Саид Ибн Амир – большой имам, шейх ученых Басры своего времени, учители Али аль-Мадини, аль Бухари, Ахмада, Исхака, и других имамов.
Сказал большой имам, учитель имама аль Бухари, Мухаммад Ибн Юсуф аль-Фирьяби (ум. 212 г.х.): ""Кто сказал, что воистину, Аллах не над своим Троном, тот кафир, и тот, кто утверждает, что Аллах не разговаривал с Мусой, тот кафир". Источник: "Хольк афаль аль-ибад", 38.
Сказал имам аль-Маймуни, большой ученик имама Ахмада: «Я спросил имама Ахмада, когда мы были вдвоем, чтобы понять, и утвердиться: "О Абу Абдуллах, мы изнурены этими джахмитами! Что ты скажешь о том, кто говорит, что Аллах не над Троном?» Ответил Ахмад: «Слова всех этих джахмитов вертятся вокруг куфра». Источник: "Аль-Иляль уа ма'рифату ар Риджаль", 158, также "Баян тальбис аль Джахмия", 3/706, и др.
И на этом ограничусь, можно было привести еще множество слов других имамов, но цель не в том чтобы много привести имен, а в том чтобы указать что кто отрицает возвышенность Аллаха попадает в куфр и об этом говорили имамы салафов и другие выдающиеся ученые как вы поняли. Теперь ниже слова ряда ученых с такфиром по личности ашаритами кулябитам, кулябиты это и есть по сути ашариты, так как Аль-Ашари перенял свое заблуждение от кулябитов.
Сказал имам имамов Ибн Хузейма, когда его спросили про один вопрос: "А разве нет на земле Мухаммада Ибн Ибрахима аль-Бусанджи, чтобы я давал фетву?" Источник: ""Замм аль-калям", 1546.
Имам Абу Аббас ан Нахаванди - большой шейх аскет, благородный имам на акыде ахли Сунна, см. "Джам' аль-джуюш", 199, "Тарих аль-Ислам", 6/377, и др. Шейх Абу Абдуллах ад Динури - большой шейх аскетов, см. его биографию в "Табакат ас-суфия", 1/131 Сказал шейх уль Ислам аль-Ансари: "Я видел Яхью Ибн Аммара несчётное количество раз на его минбаре, как он выносил им такфир, и проклинал их, и свидетельствовал за Абу аль-Хасана аль-Аш'ари зиндычеством. И на этом же я видел Умара Ибн Ибрахима и всех наших шейхов". Источник: "Замм аль-Калям", 4/411 Сказал хафиз Умар Ибн Ибрахим Ибн Исмаиль аль-Фадль Ибн Аби Саид аль-Харави (ум. 418 году хиджры): «Не разрешено есть зарезанное ашаритами мясо, потому что они не мусульмане, и не люди Писания, и не утверждают существование на земле Книги Аллаха». Источник: "Джам аль джуюш уа ад дасакир", 118. Сказал аз Захаби об этом имаме: «Хафиз, пример для подражания.. аскет, дядя шейх уль Ислама Абу Усмана ас-Сабуни.. был примером в знании, деяниях, аскетизме и набожности.. был мухаддисом Хары и ее шейхом". См. "Ас-Сияр", в его биографии. Сказал о нём аль-Хаким: «Шейх ханбалитов в Харе, и он дядя шейх уль Ислама Абу Усмана Исмаила ас-Сабуни. Достоверный шейх, известный, передававший множество хадисов»
Сказал о нём аз Захаби: «Шейх, Имам, правдивый, муснид Асбахана, шейх в арабском языке, продолжатель саляфов...». Источник: «Ас-Сияр». Имам-муджаддид Абдуль Гани аль-Макдиси аль-Ханбали (Умер в 600 г.х.) Сказал имам Ибн Кудама аль-Макдиси аль-Ханбали говоря о мазхабе ашаритов в вопросе Корана, и упомянув состояние мунафиков во времена Пророка и зиндыков:
Шейх уль Ислам Ибн Теймия, да будет доволен им Аллах, известен своей войной с этой сектой, и великими испытаниями которые выпали на его долю по причине её зульма и вражды, и у него множество книг в опровержение им. И он не выносил такфир им, кроме как дойдет до них довод, и выносил такфир тем ашаритам, до кого дошёл довод. Так, говорил он, рассказывая о тех ашаритах кто держал его в тюрьме: «Я сказал им громким голосом – о заменившие Шариат, о муртадды от Шариата, о зиндыки, и многие другие слова, а затем встал и потребовал открыть дверь и дать мне вернуться в свое место». Сказал имам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в контексте разьяснения куфра и заблуждения ашаритов:
После выше приведенного я думаю как минимум угомонятся те кто называют такфиристами тех кто выносят такфир ашаритам и не совершают за ними намаз. И даже если вы не выносите такфир по личности ашаритам, то вы должны понять что они в куфре в этом сомнений нет, есть только сомнение в том выносится ли такфир им по личности или нет и есть ли им оправдание, и даже если скажем есть оправдания, то разве не достаточно как довода того что до них дошел Коран и Сунна но они уперто остаются на своей акыде?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.025 с.) |