Расчет мощности и выбор электродвигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет мощности и выбор электродвигателя



 

Элементы силовой части электропривода рассчитываются и выбираются таким образом, что наиболее слабым звеном энергетического канала является двигатель. Поэтому при проектировании электропривода рациональный выбор двигателя является основным этапом.

 

Определяем наибольшее значение приведенного к валу двигателя скорости производственного механизма

 

 (5.1)

 

Двигатель выбирается по мощности и скорости вращения, в качестве номинальной скорости вращения выбираем максимальную скорость

Определяем эквивалентный момент двигателя

 

, (5.2)

 

где n - количество участков нагрузочной диаграммы на которых момент двигателя неизменен,

- значение момента на участке, Н∙м

- длительность участка, с

- коэффициент учитывающий условия охлаждения за время пуска и торможения =0,75

- коэффициент учитывающий условия охлаждения во время паузы =0,5


 

Определяем ориентировочную продолжительность включения

 

, (5.3)

,

 

принимаем = 60%

Пересчитываем с учетом стандартной продолжительности включения

 

, (5.4)

 

Определяем расчетную мощность

 

, (5.5)

 

Определяем номинальную частоту вращения

 

 (5.6)


Из справочника [Крановое электрооборудование. Справочник. стр. 85 ] выбираем двигатель серии Д 8083, из условия, что , с учетом частоты вращения и стандартной продолжительности включения

 

Таблица 5.1 Каталожные данные двигателя

Тип Uном, В Рном, кВт Iном, А nном, об/мин
ДПТНВ 220 38,5 196 550

 

Определяем номинальную скорость выбранного двигателя

 

 (5.7)

 

Определяем момент номинальный

 

 (5.8)

 

Проверяем выбранный двигатель по условию нагрева

 

, (5.9)

,4Н∙м ≥ 474,7Н∙м


 Двигатель подходит по условиям нагрева, значит он не перегреется выше допустимой температуры

Определяем допустимый момент

 

, (5.10)

 

где  - перегрузочная способность двигателя,  = 2,5

 

 

Проверяем выбранный двигатель по условию перегрузки

 

, (5.11)

 

где - из нагрузочной диаграммы

 

Н∙м ≥ 1000Н∙м

 

Условие выполняется, поэтому двигатель устойчив к перегрузкам

Тахограмма и нагрузочная диаграмма

Передаточное отношение передачи i=24

 


Рис 5.1

 


6. Выбор силового преобразовательного агрегата

 

При построении современных регулируемых электроприводов используется принцип подчиненного регулирования. Это позволяет унифицировать структуры и алгоритмы управления для электроприводов самых разных мощностей, что, в свою очередь позволяет создавать комплектные электроприводы..

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.006 с.)