![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От чего приводится в действие подкачивающий насос дизелей Д.-240 и А-41? ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Варианты ответа: а) от шестерни распределительного вала; б) от шестерни коленчатого вала; в) от эксцентрика распределительного вала; г) от эксцентрика кулачкового вала топливного насоса высокого давления. 5.На каких дизелях установлен топливный насос УТН-5? Варианты ответа: а) СМД-14; б) А-41; в) Д.-21; г) Д.-240. 6.Какую деталь не имеет топливный насос УТН-5? Варианты ответа: а) Плунжера; б) гильзы; в) впускного клапана; г) нагнетательного клапана. 7.Как изменяют количество топлива, подаваемого насосом 4ТН-9Х10Т дизеля А-41? Варианты ответа: а) Поворотом плунжера вокруг вокруг его оси втулкой с зубчатым венцом; б) поворотом плунжера вокруг своей оси при помощи его поводка; в) регулировочным винтом толкателя. 8. Куда впрыскивается топливо через форсунку дизеля Д.-240 и А-41? Варианты ответа: а) Непосредственно в камеру сгорания; б) в дополнительную часть (вихревую камеру) камеры сгорания. 9.Каково давление начала впрыска топлива форсункой дизеля А-41? Варианты ответа: а) 12.5 МПа (125 кгс/см); б) 15 МПа (150 кгс/см); в) 17 МПа (170 кгс/см); г) 17.5 МПа (175 кгс/см). 10.Какие форсунки установлены на дизелях Д.-240 и А-41? Варианты ответа: а) Закрытые безштифтовые; б) открытые с многодырчатым распылителем; в) закрытые штифтовые; г) закрытые безштифтовые с многодырчатым распылителем. 11.Какие виды топлива используют для тракторных дизелей? Варианты ответа: а) Бензин; б) керосин; в) дизельное топливо. 12.На каком физическом явлении основан принцип очистки воздуха в сухом пылеотделителе воздухоочистителя дизеля Д.-240 и в моноциклоне воздухоочистителя дизеля А-41? Варианты ответа: а) Парусность частиц; б) вес частиц; в) инерция частиц. 13.При каком техническом обслуживании меняют масло в корпусе топливного насоса? Варианты ответа: а) При ежесменном обслуживании; б) при ТО-2; в) при сезонном обслуживании; г) при ТО-3. 14.Какие работы выполняют при ТО-1 с фильтром грубой очистки? Варианты ответа: а) Промывают фильтр грубой очистки; б) сливают отстой; в) меняют фильтрующий элемент.
Ответы к тестам: 1-б; 2-б; 3-г; 4-г; 5-г; 6-в; 7-б; 8-а; 9-б; 10-г; 11-в; 12-в; 13-б; 14-б. Заключение.
Таким образом, подобрав необходимую, соответствующую литературу, я, рассмотрел различные виды системы питания двигателей внутреннего сгорания. Проанализировав рассмотренные виды, выявив преимущества и недостатки, а так же свои материальные возможности я пришел к выводу, что данный вариант будет оптимальным. На основании данного проекта был изготовлен и собран воедино набор узлов и механизмов системы питания дизельного двигателя. В процессе изготовления набора были выполнены следующие поставленные передо мной цели: - была разработана конструкция набора системы питания, - была разработана технология изготовления набора, - подобраны необходимые узлы и механизмы, - узлам и механизмам был придан эстетический вид, - механизмы и узлы собраны в единый набор; - разработано методическое пособие по использованию набора системы питания дизельного двигателя. Таким образом, поставленная цель моей работы была достигнута. Литература.
1. Анохин В.И. и Сахаров А.Г. Пособие тракториста. Колос. 1969. 2. Пятецкий Б. Г. Справочник слесаря ремонтной мастерской. Россельхозиздат.1968. 3. Карпов В.Г. и Романин В.А. Технические средства обучения. Просвещение.1979. 4. Гельман Б.М. и Москвин М.В. Сельскохозяйственные тракторы. Высшая школа. 1978. 5. Грачев Ю.В. Тракторист-машинист. Колос. 1983. 6. Дмитриев И.Н. Школьнику о современной технике. Просвещение. 1982. 7. Книга сельского механизатора. Россельхозиздат. 1979. 8. Родичев В.А. и Родичева Г.И. Тракторы и автомобили. Высшая школа.1982. 9. Родичев В.А. и др. Справочник сельского механизатора. Россельхозиздат. 1981. 10.Гуревич А.М. Учебник тракториста-машиниста третьего класса. Колос. 1982. 11.Жаров М.С. Методика курса Трактор. Просвещение.1986. 12.Жаров М.С. и др. Учебник Трактор 8-11 кл. Просвещение. 1991. 13.Чистяков В.Д. и др. Ремонт тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин. Колос.1966. 14.Тихонов В.И. Техника безопасности при слесарных работах. Профиздат. 1960. 15.Гринь А.Л. Ознакомление учащихся с особенностями устройства системы питания энергонасыщенных тракторов. Школа и производство. №2. 1982. 16.Гринь А.Л. Ознакомление учащихся с конструктивными особенностями двигателей тракторов. Школа и производство.№3. 1983. 17.Гуревич А.М. Тракторы и автомобили. Москва. Колос. 1983. 18.Грехов Л. Революция с воспламенением от сжатия. За рулем. №10. 2002. 19.Чуйкин А. Испанская партия. За рулем. №2.2002. 20.Сачков М. В компании с компаундом. За рулем. №6.2001. 21.Гзовский М. Системы наддува и их особенности. №3. 2001. 22.Воробьев-Обухов А.Не в такт. За рулем. №8. 2002. 23.Сачков М. Задолго до мертвой точки. За рулем. №5. 2003. 24.Воробьев-Обухов А. Гибрид внутреннего сгорания. За рулем. №2. 2003. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.108.182 (0.007 с.) |