П . Siberia 1141, taking off, runway 14 right. (Сибирь 1141, взлетаем, ВПП14 правая) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П . Siberia 1141, taking off, runway 14 right. (Сибирь 1141, взлетаем, ВПП14 правая)



Производим взлет. И примерно, при пересечении 200 метров, докладываем.

П. Siberia 1141, airborne, via WT14W, climbing to FL50 (Сибирь 1141, взлет, по схеме на Картино, набираем эшелон 50)

Д. Siberia 1141, identified, climb to FL350, proceed direct LAMTU. (Сибирь 1141, опознаны, набирайте эшелон 350, курс LAMTU)

П. Siberia 1141, climbing to FL350, direct LAMTU. (Сибирь 1141, набираем эшелон 350, курс LAMTU)

Набрали подписанный эшелон, летим прямо на LAMTU, данная точка является границей Московской зоны, которая является ПОД (Пунктом обязательного доклада), поэтому, подлетая к ней, за 3-5 мили докладываем.

П. Siberia 1141, over LAMTU, FL350 (Сибирь 1141, проходим LAMTU, эшелон 350)

Д. Siberia 1141, you are leaving my airspace, switch to UNCOM on frequency 122.800 (Сибирь 1141, выходите из моей зоны ответственности, далее работайте UNICOM, на частоте 122,800)

Прежде чем перейти к части захода на посадку, хотелось бы отметить несколько важных вещей:

1. «Точка» в частоте, например, 122.800, будет говориться, как DECIMAL

2. Существует 2 разных глагола: а) to contact – работать (переключаться на частоту);

б) to monitor – прослушивать, - то есть перейти на частоту, и ничего не докладывать.

3. Также стоит рассказать разницу между словами «Over» и «Inbound».

 

Слово Over употребляется в том случае, когда вы находитесь непосредственно на какой-то точке маршрута. Эквивалент в русской ФРО – «проходим»

Слово Inbound употребляется, в случае, если вы летите курсом НА какую-то точку маршрута.

Эквивалент в русской ФРО – «курсом на»

 

Ну а мы продолжаем.

Представим обратную ситуацию. Нам необходимо зайти на посадку в аэропорту Домодедово. Например, мы летим с юга, через точку KANON, которая является границей с Ростовской зоной. Пролетаем ее, если диспетчер на не вызвал, то докладываем сами:

П. Moscow Control, hello, Siberia 1142, over KANON, FL340. (Москва контроль, здравствуйте, Сибирь 1142, проходим КАНОН, эшелон 340)

Д. Siberia 1142, Moscow control, hello, set squawk 2750. (Сибирь 1142, Москва Контроль, сквок 2750)

П. Squawk 2750, Siberia 1142. (Сквок (код ответчика) 2750, Сибирь 1142)

Д. Siberia 1142, radar contact, maintain FL340. (Сибирь 1142, сохраняйте эшелон 340, контроль вторичный)

П. Siberia 1142, maintaining FL340. (Сибирь 1142, сохраняем эшелон 340, контроль вторичный)

Подходим к расчетному началу снижения, слушаем АТИС, если есть. Если нет, то можно запросить погоду у диспетчера, или посмотреть сводку METAR самостоятельно.

П. Siberia 1142, ready for descend. (Сибирь 1142, расчетное снижение)

Д. Siberia 1142, descend to FL50, expect DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50, рассчитывайте Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая)

П. Siberia 1142, descending to FL50, expecting DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижаемся эшелон 50, рассчитываем Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая)

ПРИМЕЧАНИЕ!

Диспетчер не обязан докладывать вам схему захода заранее, он может это сделать в любой момент до входа вашего ВС в зону, которая ограничена 30 морскими милями до района аэродрома.

Допустим, что в процессе выполнения схемы, для создания интервала, диспетчер решил «отвернуть» вас на n-ый курс.

Д. Siberia 1142, turn left heading XXX for separation. (Сибирь 1142, влево курс ХХХ для создания интервала)

П. Siberia 1142, turning left, heading XXX. (Сибирь 1142, влево курса ХХХ)

 

Подходим эшелон 50. Хочу обратить ваше внимание на то, что согласно новым поправкам в ФАП, занятие ЛЮБЫХ эшелонов и высот НЕ докладываются. В случае, если загруженность диспетчера высока, для «напоминания» о себе, необходимо воспользоваться следующей фразой:

П. Siberia 1142, request continue our descent (Сибирь 1142, разрешите продолжить снижение)

Д. Siberia 1142, descend to FL50. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50)

В случае, когда диспетчер все делает верно, то при занятии вами эшелона 50, который, по совместительству, предположим, является эшелоном перехода, контроль доложит следующую информацию:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.)