Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости
(промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)
Для набора 2019 г.
Москва, 2019 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт фонда оценочных средств …………………….……………………………………… 3
2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» ………………………………… 4
3. Оценочное средство: вопросы для семинаров по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» …………………………………………………………………………… 5
4. Оценочное средство: комплект разноуровневых заданий по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» …………………………………………………………………… 8
5. Оценочное средство: комплект заданий для контрольной работы по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» ………………………………………………………… 12
6. Оценочное средство: доклад (письменный) по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста»…………………………………………………………………………… 15
7. Оценочное средство: деловая игра (фрагмент занятия) по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» ………………………………………………………………… 18
8. Оценочное средство: обобщающий тест (демонстрационные задания) по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» ……………………………………………… 20
9. Оценочное средство: вопросы для зачета по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» …………………………………………………………………………… 21
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра русского языка и культуры речи Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста» Специальность 40.04.01 юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра русского языка и культуры речи Перечень компетенций с указанием этапов их формирования В процессе освоения ОП по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра русского языка и культуры речи Вопросы для семинаров по дисциплине «Русский язык в деловой документации юриста»
Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством (наименование, код): ОК-2: способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-4: способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения.
Рассматриваемая тема (раздел)
Все темы семинарских занятий
Методические материалы Подготовка к занятиям ведется по тем вопросам и заданиям, которые составил преподаватель и разместил в УММ. Задача обучающегося заключается в том, чтобы качественно и полно подготовиться к занятию, проработать предлагаемые вопросы, выполнить задания, опираясь на указанную к семинарскому занятию литературу. Обучающиеся готовят сообщения по вопросам к семинарам, отвечают, дополняя друг друга. Таким образом, организуется групповое обсуждение вопросов семинара. Обучающиеся могут выступить с сообщением или принять участие в обсуждении.
Тема семинара:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.94.103 (0.009 с.) |