Ст. 22: но Аврам сказал царю содомскому: поднимаю руку мою к господу богу всевышнему, владыке неба и земли, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ст. 22: но Аврам сказал царю содомскому: поднимаю руку мою к господу богу всевышнему, владыке неба и земли,



Ст. 23: что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Авраама;

Ст. 24: кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю». Т.е. как бы я себе твоего ничего не возьму, но со мной были 317 человек, да Лот и пр. взяли свою долю, да 10-ю часть отдали Мельхиседеку, а все остальное себе забирай т.е то, что осталось после всех этих. Вот такой как бы божеский грабеж на грабеже.

В конспекте: «Навстречу возвратившемуся победителю вышли царь Содомский и Мельхиседек, царь Салимский. И священник Бога вышнего Мельхиседек вынес Аврааму хлеб и вино и благословил патриарха. Авраам со своей стороны дал ему 10-ю часть добычи. Всю остальную добычу патриарх возвратил царю содомскому, выделив только часть своим союзникам». Т.е. здесь специально упор делается на хлеб и вино. Мельхиседек изготовил и был хранителем чаши святого Грааля (помните, из Тайной книги Иоанна). И здесь опять параллель они проводят с христианством – из чаши пили, хлеб и вино. Т.е. как бы пьющий вино – пьет кровь господню, а едящий хлеб, как бы тело вкушает - людоедство. Господа съели своего.

 

«По указанию писания Мельхиседек был царем Салима. Такое наименование носил в древности Иерусалим. Из слов апостола видно что он не принадлежал к роду Авраама, по всей вероятности он происходил их хананаев, населявших землю обетованную. Но при этом он был не идолопоклонником, а почитал Бога вышнего, творца неба и земли, священником которого назван. Этим именем он отличается от всех, кто окружал его, и даже от Авраама. Очевидно сам Бог призвал его к священству и облек этим правом. Кроме ближайшего исторического значения лицо Мельхиседека по изъяснения священного писания имело глубокое и таинственно прообразовательное значение. Еще псалмопевец Давид выразился мессией: Ты иерей во век по чину Мельхиседекову. И этим указал, что священство миссии будет не обычное, не по писанному Моисееву закону, не по чину Аронову, а священство вечное стоявшее вне писанного закона, священство по чину Мельхиседекову. В чем состояло это священство, кто прообразовал в своем лице Мельхиседек, это выясняет святой апостол Павел в послании к евреям в главе 7. По апостольскому изъяснению, само имя Мельхиседек – царя правды, было его достоинство, как царя Салимы, и священника, неизвестность его происхождения и кончины, и благословения, данного Аврааму, десятина, всё это имеет глубоко прообразное значение по отношению к Христу Спасителю и его вечному священству. При общем прообразовательном значении личности Мельхиседека, толковники в хлебе и в вине, с которым он встретил Авраама, видят прообраз и указание на таинство евхаристии». Евхаристия — это как раз и есть причастие: причастница хлеба, вина. Видите, противоречия на противоречии т.е. составлено так, чтобы нормальным людям забить голову так, чтобы вообще ничего понятно не было. Придумано, часть переделана, перепутана, прошлое ушло в будущее, будущее – в прошлое, придуманы всевозможные предсказательства, но при этом благочестие заключается в чем? Грабить, убивать, насиловать, сутенерство – вот главные, как бы благодетельства. И при этом рабство даже братьев у братьев. Т.е. Ханаан сын Хама и его дети, которые ни в чем не были виновны сами, а несли на себе вину своего папы, который что-то там совершил с дедушкой, и внуки оказались в этом виновны и оказались в рабстве. Т. е. отсюда и вытекает, что христианство это религия рабов. Но первые слова, которые мы изучали по азбуке были: Мы не рабы, рабы немы (некоторые говорят: Не мы, поэтому мы еще будем разбирать, т.к. это все-таки надо знать, как они всё путают, как в действительности было, а что придумано, как это сами они поясняют. Вы видите, описывают Ветхий Завет, но почти в каждой главе сводят к церкви Христовой, и к Христу, и к евхаристии – так получается – не новозаветная церковь Христа, а ветхозаветная, в новых одеждах. 

 

Считается, что 70 - 72 толковника писали, т.е. получается, какая картина? Писали-то они, переписывали с таким умыслом, чтобы грекам было понятно, т.е. они – то делали перевод на греческий, чтоб грекам это всё пояснить. А многие слова-то изменялись, искажались, т.е. то, что было в еврейском языке, таких слов не было в греческих, значит, надо было вставить какие-то подобные, некоторые места смягчить, некоторые усилить, где Бог евреев – возвысить, а против других народов - их перед ликом божьим опустить. 

 

Авраам – потомок Сима. Заметьте, Эдемцев – потомков Адама и его сына Сифа.  Моше вывел из Египта на Синай в турпоход на 40 лет. Где всячески отфильтровывали. Но кто остался в Египте? Там остались потомки Каина. Ведь Каин кем был? Земледельцем. Т.е они выращивали хлеб, поэтому потомки Каина остались. Кроме того потомки Каина были ремесленниками, т.е они были трудолюбивыми. Ушли-то кто? Рабы и бездельники, воры, грабители, насильники. Именно эти ушли. А работящие потомки Каина остались, потому что они не признавали единого бога Моисеева. А потомки Каина – это шимотники, сефарды, т.е. Моисей вывел тех, кто признавал единого Бога, т.е. единобожников, монотеистов, а потомки Каина признавали десять богов, т.е. они были политеистами. Каин одного своего и девять там – на Земле Нод. Поэтому у них, единобожников и шимотников, система вроде бы родственная, но они антагонисты – друг друга терпеть не могут. Поэтому в современном Израиле потомки Каина – сефарды т.е. чистокровные, как их иногда называют, евреи, они не исповедуют иудаизм, у них старая, как бы сейчас сказали – языческая еврейская вера. Мы еще будем разбирать, когда тот же Издра приезжает из Вавилона в Иерусалим и он видит кого? Потомков Каина. И он говорит: Вы, дети Каина. На каждой улице песни поют, на каждой улице своего Бога славят, через костры прыгают, хороводы водят, и празднества устраивают т.е. их никак не зажать. Потомки Каина они и были изначально трудолюбивы. А что Авель, что Сиф – дети Адама, они были бездельниками.

 

У Сифа его формула такая: «У» Адамовский, а «Х» от Евы. А у Каина хромосомная пара – «У» от Самаэля, а «Х» от Евы. Чувствуете? «У» от Самаэля – ДНК по энергетике совершенно другая, чем «У» от Адама. Тем более, потомки Каина они на нормальной Земле с нормальными трудолюбивыми людьми жили: жену-то он где взял? На Ноде. Т.е. они поменялись. Единственное что у них, у Сифа и Каина общее – это то, что мама у них одна – Ева. Т.е. у них некоторые участки ДНК одинаковые, а некоторые различны. Энергоновые системы у них десятеричные и у Сифа, и у Каина, но различие в том, что генофонд у потомков Каина передается по отцу, а у потомков Сифа и Адама – по матери.

Земля Нод тоже находится в Мире Тьмы, но там только Каин был как бы побочным продуктом генетического эксперимента Сатанаила и Самаэля, хотя лабораторной была только Ева, а сам Каин уже от Самаэля и Евы. Но Каин как бы генетически влился в систему Нода. Но все свои грехи — вот эти потомки Сифа (они любят перекладывать свои грехи на чужие плечи) перекладывают на потомков Каина на Земле., мол, ты потомок Каина – братоубийцы. Каин, да убил Авеля, правильно, а зачем кровь невинную на жертвенник проливать? Т.е. Каин попытался это как бы прекратить такое кровопролитие, а на него всех собак навесили.

 

Михаил Жванецкий: «У нас чего может не быть? У нас всего может не быть. У нас чего только не подумаешь, того может и не быть»

 

Коран – это Тора, Евангелия Иисуса плюс комментарии Моисея. Но современная Тора, которую мы имеем, она уже переправленная, тем более, сейчас богослужения в домах просвещения под кнессетом, в синагогах идут, по свиткам читают, и это примерно вот этот же еврейский текст, что в Торе, но то, что было изначально, оно хранится, и не пять 5 книг, а семь 7. Как говорят, самые сокрытые, священные книги Моисеевы 6 и 7, которых баранам не положено видеть. Как высказался о евреях Любавичевский   ребе: «Что положено знать пастырю, не положено знать баранам.» т.е.  то, что положено знать одним не положено знать другим. Поэтому это вариант Торы для тех, кто должен подчиняться. А для хасидов и высших священников, первосвященников иудаизма – для них совершенна другая Тора, совершенно другие свитки, и текст он совершенно по - другому звучит. И они знают. И там нет вот этих всяких точек, огласовок, которые в Торе для простых верующих, нет пропусков, но они это всё прячут. На Лашенкоидыше. Здесь же то, что продается, либо на идиш, либо на иврите. На Лашенкоидыше они прячутся от всех. И не только от других, но иногда даже от своих. У них же как? Узнал великое – не говори никому. Не зря же говорят: Кто владеет информацией, тот владеет миром. И с какой бы стати они всю полноту своего учения той же Торы, не говоря уже о полных священных их Талмудах, вечных Гемарах, в полных вариантах, кто же их будет? 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.008 с.)