Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование структуры данных.
До технической реализации структуры базы данных была проанализирована структура взаимодействия отделов предприятия и составлены несколько вариантов бизнес–планов, характеризующие деятельность отделов по различным типам выполняемых работ. При анализе бизнес-планов учитывались критические моменты и проверки, важные с точки зрения обеспечения целостности данных. Также был произведен анализ типов отчетности по каждому из этапов бизнес-планов.
Данные для технической реализации проекта данные имеют следующую структуру, проиллюстрированную Схемой 2 (основные связи).
Основной является таблица с данными по организациям («Заказчики»), к ней отношениями один ко многим связанны таблицы с информацией по основным («ОсновныеСчета») и дополнительным («ДругиеСчета») счетам (у одной организации может быть много счетов как по основному направлению деятельности предприятия, так и по дополнительным направлениям), к таблицам по счетам отношением один ко многим связанны таблицы с информацией по заказам, входящим в данный счет (в один счет может входить несколько заказов). С другой стороны, к таблицам с данными по организациям отношением один-ко-многим связана таблица с данными по авансовому отчету. Особенностью проектируемой системы является возможность учета денежных средств поступивших по авансовым платежам, что составляет основную долю прихода денежных средств. Структура данных по авансовым платежам построена с учетом того, что выборка по этим данным должна быть представлена в наиболее полном виде, и как можно в более короткое время. Более того, данная структура одинаково хорошо работает с обыкновенной схемой учета денежных средств, то есть списание денежных средств на реализацию без учета аванса. Данная схема реализована с помощью двух таблиц, связанных отношением один-ко-многим. В главной таблице находятся данные с информацией по счету, такие как код номера счета, тип системы по позиции счета, количество месяцев сопровождения системы по позиции счета, информация о типе платежа (наличный или безналичный расчет). В подчиненной таблице расписаны суммы авансовых платежей по месяцам. Таким образом, данная структура реализует быстрые выборки по авансовым задолжностям по конкретной организации, что имеет существенное значение при оценке эффективности деятельности предприятия и прогнозирования дальнейшей работы.
Политика расположения данных имеет критическое значение для приложения применительно к скорости работы. Данные, которые меняются нечасто или не меняются вовсе, названия систем семейства Консультант +, названия месяцев года и так далее, были вынесены локально в клиентские модули, так как скорость выборки данных с локального диска компьютера в несколько раз больше скорости выборки данных по запросу из базы данных расположенной на сетевом диске.
Примечание: Для связывания таблиц в дальнейшем рекомендуется, где возможно, применять поле с уникальным значением, но не поле счетчика (так как возможна ситуация с добавлением данных в таблицу, при этом изменяется значение счетчика и теряются связанные данные в подчиненных таблицах) После реализации основной части проекта база данных была разделена на три отдельных модуля: · модуль для бухгалтерии (MdlByx.mdb), · модуль для отдела сопровождения (MdlClnt.mdb), · модуль данных (Data.mdb). Организованная структура данных позволяет: · организовать клиент - серверную модель данных, · разработку и изменение модулей параллельно с работой ранее сконструированных, · уменьшает размер резервного файла, В процессе технической реализации данных задач появились дополнительные задачи: 1. Изменение данных по авансовому отчету (корректировка распределения сумм по месяцам для организаций). 2. Общая результирующая информация по организациям, адресные и банковские реквизиты, счета, выписанные на организации, информация по системам для данной организации. 3. Обмен сообщениями между пользователями (использование для заказа счетов актов и так далее).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.005 с.) |