Оценка экономической эффективности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка экономической эффективности



 

Реклама в печатных СМИ - одна из наиболее эффективных возможностей рекламы. Стоимость размещения зависит от издания, тиража и т.д. Цена полосы в одном из самых дорогих по стоимости рекламы российских журналов ELLE в рублях (тираж - 220 тыс. экз.) - 337 500, первый разворот - 962 500, четвертая обложка - 725 000. В журнале Forbes (тираж - более 900 тыс. экз.) эти показатели составят соответственно: 600 000, 1 375 000, 875 000 рублей.

Существует не менее эффективное средство рекламы - наружная реклама. Для крупных брэндов наружная реклама является частью большой кампании и выполняет функции сравнительно недорогого средства поддержки узнаваемости. Быстрее остальных категорий развивается рынок крупноформатных конструкций: так называемые суперсайты (5х12 м, 5х15 м при высоте опоры 8 - 10 м). Принцип «чем больше, тем лучше» в данном случае всегда срабатывает.

Реклама на радио отличается сравнительной дешевизной. Например, стоимость минутного сообщения на «Авторадио» в рублях - от 2 500 (00.00 - 7.00) до 11 000 (8.00 - 12.00). На «Европе плюс» (сеть) минута эфира обойдется от 10 до 20 тыс.руб. Приведу приблизительные стоимостные показатели рекламной кампании.

 

Таблица 7

Оценка стоимости рекламной кампании

РЕКЛАМА Период Тариф Количество Стоимость
На ТВ месяц 250-2500 тыс.руб./мин. В зависимости от сезона 10 руб.
В печати 3 номера 80-300 тыс. руб./ полоса 12журналов 14 млн. руб.
На радио 14 дней 7,5-15 тыс.руб./ мин. 5* 5 * 1мин. 2,6 млн. руб.
Наружная реклама 6 месяцев 25-75 тыс. руб./ мес. 5 щитов 700 тыс. руб.

ИТОГО

От 28 млн. руб.

 

Примечания (условия размещения рекламы):

) Реклама на ТВ. Ролики транслируются на 2-3 каналах 2-3 раза в день.

) Реклама в печатных СМИ. Реклама идет в течение 3 месяцев в 12-15 ежемесячных изданиях.

) Реклама на радио. Сообщения размещаются на 3-5 радиостанциях в среднем по 5 раз в день перед значимыми акциями, снижением тарифов или для информирования о важных событиях в жизни компании.

) Наружная реклама. Форматы данной рекламы варьируются от указателей на столбах освещения до больших щитов, соответственно стоимость меняется от 25 до 75 тыс. руб. в месяц.

Я полагаю, что к этой кампании вполне целесообразно добавить программу продвижения бонусов стоимостью 14,5 млн. руб.

Что касается оценки экономической целесообразности создания большего комфорта авиапассажирам во время перелета, то точных данных, к сожалению, представить невозможно. Конечно, эти проблемы комфортабельности салонов ВС должны решать службы компании. К примеру, если речь идет об увеличении расстояния между креслами в салоне воздушного судна, то даже небольшое увеличение данного расстояния на 10 сантиметров приведет к демонтировке 20 кресел. Здесь уже встает вопрос о конкретном направлении полетов, на котором эксплуатируется данное ВС, о показателе коэффициента загрузки кресел в данном направлении и, разумеется, о цене авиабилета. В любом случае, компании необходимо удерживать существующих постоянных клиентов, используя свои неоспоримые преимущества, и в то же время привлекать новых пассажиров тем, что именно она сможет предугадать все требования и пожелания пассажира.


Заключение

 

Конечно, Россия на рынке международных перевозок обладает значимым конкурентным преимуществом - выгодным географическим положением. На нашу страну приходится около 30% евразийского континента. Авиаперелет - самый быстрый способ оказаться в нужном месте. Но достаточно ли этого для того, чтобы пассажиры без опаски, а, наоборот, с радостью поднимались на борт воздушного судна с надписью «Австрийская Авиакомпания».

Назрела необходимость в переоснащении современными воздушными судами, развитии наземной инфраструктуры, совершенствования уровня сервиса, совершенствовании законодательной базы, внедрении современных информационных технологий. Требуется ускорять процессы консолидации отрасли, оздоровлять инвестиционный климат, устранять излишние административные барьеры.

Перед нашим исследованием была поставлена цель - разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на международных авиарейсах путем выявления конкурентных преимуществ и недостатков продукта, предлагаемого компанией Австрийская Авиакомпания на МВЛ.

Задачи дипломной работы выполнены: проведен анализ мирового рынка авиаперевозок, составлена общая характеристика компании «Австрийская Авиакомпания».

В последнем разделе исследования приведены рекомендации по повышению конкурентоспособности международных перевозок компании «Австрийская Авиакомпания».

Изучение литературы и специализированных изданий по гражданской авиации помогло вникнуть и разобраться в современных проблемах авиаперевозок.

В работе были намечены приоритетные пути изменения и мероприятия, оценена их экономическая целесообразность. Все перечисленные мероприятия, существующие и запланированные руководством компании, ведут АО «Австрийская Авиакомпания» в нужном направлении.

Мероприятия, направленные на улучшение сервиса, комфортабельности салонов ВС и многие другие программы, запланированные руководством АО «Австрийская Авиакомпания», позволят привлечь новых пассажиров, предпочитавших до этого услуги иностранных авиаперевозчиков, и укрепят уверенность и привязанность имеющихся клиентов.

Предлагаемые мероприятия направлены на укрепление и воздействия на пассажиров фактора наличия поощрительных программ. Это позволит привлечь новых клиентов и удержать их, поскольку будет выгоднее пользоваться услугами одного и того же перевозчика. Все мероприятия и программы вполне можно применить в действительности.

Повторюсь еще раз, что большинство из них уже воплощается в жизнь. Компания успешно развивается, увеличивая свою прибыль с каждым годом, строит новый аэропорт, современные офисы для сотрудников. Я думаю, что у авиаперевозчика есть потенциал, поэтому хочется верить в «светлое будущее» Австрийская Авиакомпания и нашей страны в целом.


Глоссарий

Авиаперевозчик - авиакомпания осуществляющие регулярные (по твердому расписанию) или чартерные (единичные или сезонные) перевозки.

Выполненный пассажирооборот - объем работы, исчисляемый умножением фактического количества коммерческих пассажиров, перевезенных на каждом этапе полета, на протяженность этапа.

Класс полета:

С - бизнес

Y - экономический

Код-шеринг - соглашение «о флаге» или «Код-шеринг» («code sharing agreement»- совместное использование кодов авиакомпаний) состоит в том, что авиакомпании, заключившие соглашение о «Соde sharing», устанавливают между собой такое коммерческое партнерство, когда их продукт (воздушная перевозка) считается единым продуктом, который соответственно рекламируется и продается на рынке воздушных перевозок.

Коэффициент занятости кресел - отношение количества выполненных пассажиро-километров к располагаемым креслокилометрам в процентном отношении.

Коэффициент коммерческой загрузки - отношение количества выполненных тонно-километров к предельным тонно-километрам в процентном отношении.

Пассажир - это физическое лицо, потребитель услуг авиаперевозки после ее оформления.

Предельный (располагаемый) пассажирооборот - объем работы, исчисляемый умножением числа располагаемых пассажирских кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Предельный (располагаемый) тонно-километраж - объем работы, исчисляемый умножением числа располагаемой коммерческой загрузки (пассажиры, груз и почта) на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Самолето-километры - объем работы, исчисляемой умножением числа полетов на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Хаб - транспортный пересадочный узел.

Yield - доход, приходящийся на 1 пассажиро-километр.

 


Список сокращений

 

ВЛ - воздушные линии.

ВВЛ - внутренние воздушные линии.

ВПП - взлетно-посадочная полоса.

ВС - воздушное судно.

Типы ВС:

БМС - ближнемагистральный самолет.

СМС - среднемагистральный самолет.

ДМС - дальнемагистральный самолет.

ГСМ - горюче-смазочные материалы.

IATA - International Air Transport Association.

ИАТА - Всемирная организация воздушного транспорта.

ICAO - International Civil Aviation Organization.

ИКАО - Международная организация гражданской авиации.

МВЛ - международные воздушные линии.

ПКМ (пассажиро-километр) - перевозка 1 пассажира на расстояние 1 км.

ТКМ (тонно-километр) - перевозка 1 тонны коммерческой загрузки (пассжиров из расчета 90 кг за 1 пассажира, груза, почты) на расстояние 1 км.

ТСМ - рейсы по транссибирским маршрутам из Западной Европы в Японию

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.70.148 (0.008 с.)