Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое регулирование международных авиаперевозок в международном и российском праве
Регулирование перевозок на внутренних воздушных линиях находится полностью под юрисдикцией национального права. Регулирование перевозок на международных воздушных линиях более сложно. В 1919 году в Парижском Соглашении был провозглашен национальный суверенитет воздушного пространства над территорией государства. На протяжении уже более полувека основным международным договором, определяющим общие принципы регулирования международных воздушных сообщений, является Конвенция о международной гражданской авиации, подписанная 7 декабря 1944г. (Чикагская конвенция). В соответствии с преамбулой Чикагской конвенции 1944 г., одной из ее целей является установление определенных принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на основе равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично. Чикагская конвенция 1944г. и ее технические приложения заложили законодательную основу безопасности полетов. Абсолютный и исключительный суверенитет государств на воздушное пространство над их территориями обеспечивает правительствам очень важную роль в процессе коммерческой эксплуатации прав их компаниями, так называемыми назначенными перевозчиками. В Чикагской Конвенции были определены принципы предоставления коммерческих прав, называемых «свободами воздуха», авиакомпаниям на основании двустороннего «соглашения о международном воздушном сообщении»: -ая свобода воздуха - право пролета территории иностранного государства без посадок; -ая свобода воздуха - право технической посадки на территории иностранного государства; -я свобода воздуха - право перевозки коммерческой загрузки из своей страны на территорию иностранного государства; -ая свобода воздуха - право перевозки коммерческой загрузки с территории иностранного государства в свою страну; -ая свобода воздуха - право перевозки коммерческой загрузки между двумя иностранными государствами, минуя своё (например, на рейсе Москва-Париж-Вашингтон российская авиакомпания получила право перевозить пассажиров и груз из Парижа в Вашингтон, то есть работать на рынке перевозок французских авиакомпаний);
-ая свобода воздуха - право перевозки коммерческой загрузки между двумя иностранными государствами через территорию своего государства (например, перевозки российской авиакомпанией пассажиров по Транссибирской Магистрали из Европы через Москву в Токио). Нередко авиакомпании не получают право 6-ой свободы, а используют комбинацию прав 3-й и 4-ой свобод на участках, например, Франкфурт-Москва и Москва-Токио. В межправительственном Соглашении о воздушном сообщении определяются перевозчики каждого государства, частота их полетов и количество предоставляемых кресел, причем каждое государство получает равные права на перевозки. Для предотвращения конкуренции тарифы согласуются на двусторонней основе или на тарифных конференциях ИАТА. Межправительственное соглашение о воздушном сообщении обычно очень четко определяет национальность собственников, претендующих на получение коммерческих прав по этому соглашению. Как правило, доля иностранного капитала не может превышать 25% капитала такой авиакомпании. Это ограничение создает непреодолимое препятствие для создания мультинациональных авиакомпаний. Принципы равных провозных способностей и одинаковых Цен легли в основу двусторонних соглашений, началом которых стало так называемое «Бермудское соглашение» между Великобританией и США. История показала, что двусторонние принципы или договоренности типа Бермуд имеют негативное воздействие на конкурентоспособность авиакомпании, так как нет стимулов к улучшению работы при отсутствии конкуренции. Для многих стран двусторонняя система потеряла свою привлекательность по следующим причинам: · растет уверенность правительств в необходимости открытия рынка и введения дерегулирования; · возникла потребность в создании конкурентной среды в интересах потребителей; · приватизация авиакомпаний и ослабление сильных связей между правительствами и их национальными перевозчиками (Flag carrier); · заключение рыночных соглашений между авиакомпаниями, создание автоматизированных систем бронирования несколькими авиакомпаниями после их внутренней кооперации (например, Air France/ Air Inter/UTA), совместная эксплуатация авиалиний и даже общая собственность авиакомпаний (ВА/КL; Air France/Sabena).
Несмотря на все недостатки двусторонней системы согласования получения коммерческих прав авиакомпаниями, именно межправительственные соглашения о воздушном сообщении, в основном, распространены на практике. Аудит качества и безопасности полетов авиакомпаний проводится в отношении следующих аспектов: организационная структура и система управления, летная эксплуатация, контроль в отношении эксплуатации/диспетчерского обслуживания полетов, обслуживание и техническое обслуживание воздушных судов, работа бортпроводников, наземное обслуживание, обработка грузов и безопасность. Единственным стандартом международного уровня, на основе которого проводится оценка деятельности авиакомпаний, может быть лишь стандарт ИКАО. 189 стран подписали Чикагскую конвенцию 1944 г., которая легла в основу минимальных норм. В число стран участниц вошла затем и Российская Федерация. Европейское управление гражданской авиации внесло усовершенствования в правила, регулирующие деятельность авиакомпаний, опираясь на требования международного стандарта. Эти передовые нормы применяются в отношении авиакомпаний всех стран, подписавших соответствующее соглашение. Требования SAFA (Проверка Безопасности Иностранных ВС) также актуальны для российских авиакомпаний. Результаты проверок в соответствии с требованиями стандарта SAFA выявили необходимость внесения усовершенствований в деятельность авиакомпании. чартерный международный авиаперевозка
Глава 2. Особенности организации линейных и чартерных международных авиаперевозок на примере Представительства АО «Австрийская Авиакомпания» в аэропорту Ростова-на-Дону
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.46.191 (0.097 с.) |