Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инвестиционная Оценка внедрения холодного асфальта в дальнейшем развитии и его влияние на эффективность хозяйственной деятельности предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Для того, чтобы более наглядно показать преимущество новой технологии перед старой, сведем основные данные в сравнительную таблицу. Сравнительная таблица показателей технологии производства холодного и горячего асфальта.
Таблица 3.3
Сравнив показатели, можно сделать вывод, что с введением новой технологии, с вытеснением горячего асфальта на 50 процентов по объему производства, годовые материальные затраты снизятся приблизительно в 5,5 раз, что естественно снизит себестоимость. Еще один показатель, также снижающий себестоимость фонд годовой заработной платы, снижающийся в 4,5 раза. Чтобы, получить дополнительную прибыль, приобретаем новое оборудование: новый мини асфальто-бетонный завод и реверсивную плиту. Это оборудование обладает большей мощностью, а также возможностями добавлять минерально-пластифицирующие добавки, что позволит повысить качество продукции. Старое оборудование, также оставляем на предприятии и используем его для производства горячего асфальта, который на 50% остается выполнять свои функции. Одной из работ, предназначенных для горячего асфальта станет строительство асфальто-бетонного полотна для дорог, ведущих к дачным участкам. На эти работы правительство Красноярского края выделяет сумму порядка 1 миллиарда рублей. Далее по показателям, сравним продажу продукции. Ранее, ГП «КрайДЭО» не занималось продажей горячего асфальта на сторону, так как, частота ремонта дорожных полотен не позволяла производить дополнительное количество асфальта, в связи с дальнейшим повышением затрат. Так как частота ремонта холодным асфальтом значительно меньше, по сравнению, с ремонтом горячим асфальтом, предлагается производить продукцию для продажи на сторону, что будет очень выгодно не только для предприятия, а также для ближайших населенных пунктов. Минимальный, по отдаленности, производитель-конкурент холодного асфальта находится в городе Самара, что значительно увеличивает расходы для городов Красноярского края, Кемеровской, Томской и Новосибирской области в первую очередь на доставку. Производство в городе Красноярске, значительно уменьшит эту цифру для покупателей. Единственным показателем, так или иначе, где по значению цифра холодного асфальта более высока, чем у горячего является цена. Для продажи продукции компании самой себе используются цены, практически приравненные к себестоимости одной тонны, и цена холодного асфальта практически в 1,5 раза превышает цену горячего асфальта. Но если еще раз, посмотреть на показатели, можно сделать вывод, что даже с более высокой ценой новой продукции, затрат ежегодно станет меньше, а соответственно выручки станет больше. На это играет очень большую роль частота ремонта, а следовательно объем производства. Дополнительный плюс состоит в том, что для продажи на сторону будет использоваться более высокая цена, по сравнению, с продажей для самих себя. Это и делает более высокую цену, ничтожно жалким отрицательным показателем, по сравнению с другими шестью положительными факторами.
Для формирования затрат по годам представим в таблице 3.4 динамику инфляции по годам.
Таблица 3.4 - Динамика инфляции по годам вопрос
Рассчитаем выручку от реализации на сторону и для самой компании, приведем все к показателю общей выручки от реализации.
Таблица 3.5 - Расчет суммы выручки в прогнозных ценах
Данные таблицы 3.5. показывают, что выручка от реализации продукции с каждым годом растет, это обусловлено тем, что с каждым годом растут объемы производства. Рост объемов производства связан с дозагрузкой оборудования, увеличением спроса на продукцию. Определим сумму капитальных вложений для реализации проекта по производству холодного асфальта на ГП «КрайДЭО» это представляет собой затраты на приобретение основных средств. Стоимость мобильного АБЗ по производству холодного асфальта 2 800 000 руб., стоимость виброплиты 60 000 руб. Затраты на доставку и монтаж оборудования входят в стоимость.
Таблица 3.6 - Расчет суммы капитальных вложений на оборудование
Далее произведем расчет потребности в оборотных активах предприятия. Производственный запас оборотных активов включает в себя текущий запас и страховой запас. Текущий запас - основной вид запаса, необходимый для бесперебойной работы предприятия между двумя очередными поставками. Страховой запас - второй по величине вид запаса, который создается на случай непредвиденных отклонений в снабжении и обеспечивает непрерывную работу предприятия. Страховой запас принимаем в размере 50% текущего запаса. Норма текущего запаса в днях установлена предприятием в зависимости от сезонности работ, и составляет 10 дней для битумной эмульсии, 10 дней для щебня и МПД. Среднесуточная потребность рассчитана исходя из производства 50 т. холодного асфальта в день.
Таблица 3.7 - Расчет стоимости производственных запасов для формирования прироста оборотных средств предприятия
Таблица 3.8 - Сумма инвестиционных затрат, руб.
В соответствии с таблицей 3.8, общая сумма инвестиционных затрат составляет 3 406 000.
Таблица 3.9. Расчет амортизационных отчислений
Как видно из данных таблицы, сумма амортизационных отчислений в год равна 408 980 руб.
Таблица 3.10 - Расчет чистой ликвидационной стоимости объекта, руб.
Следующим этапом рассчитаем необходимое количество сотрудников для производства холодного асфальта и необходимые затраты на оплату труда.
Таблица 3.11 - Баланс рабочего времени одного рабочего на 2012 г.
Согласно требований к производственному процессу предприятию потребуется следующее количество сотрудников (табл. 3.12)
Таблица 3.12 - Планирование фонда оплаты труда в 2012 г.
Общий фонд заработной платы на вновь открываемое производство составит 12 832 705 руб., страховые взносы 3 849 812 руб.
Таблица 3.13 - Расчет прочих затрат по годам реализации проекта, руб.
Таблица 3.14 - Смета затрат на производство продукции в прогнозных ценах, тыс. руб.
Таблица 3.15 - Чистая прибыль по производству холодного асфальта, руб.
Таблица 3.16 - Расчет среднегодовой стоимости оборудования
Оценка эффективности проекта Оценка эффективности проекта ведется по двум видам потоков: от операционной деятельности и инвестиционной деятельности без учета схемы финансирования проекта, это найдет отражение в ставке дисконтирования и коэффициенте дисконтирования, зависящем от нее. Расчет ставки дисконтирования осуществляется кумулятивным методом. Этот метод основан на суммировании без рисковой ставки доходности и премий за риск, инвестированный в рассматриваемое предприятие. Далее проведем оценку эффективности инвестиционного проекта. Она ведется по двум видам потоков: от операционной деятельности и инвестиционной деятельности без учета схемы финансирования проекта. Оценка эффективности проекта представлена в таблице 3.17.
Таблица 3.17 - Расчет денежного потока от операционной, инвестиционной деятельности и показателей коммерческой эффективности проекта
Оценка эффективности участия предприятия в проекте Рассмотрим 2 источника финансирования: собственные средства предприятия и заемные средства предприятия. Для реализации проекта необходимы инвестиции на сумму 3 406 000 руб. Предприятие планирует финансировать 30% этих инвестиций, т.е. вложить в реализацию проекта 1 021 800 руб. Оставшуюся сумму 2 384 200 руб. предприятие возьмет в кредит у Сбербанка РФ. Срок кредита 1 год, процент по кредиту составит 20% годовых. 8,525% (1,1 умноженное на ставку рефинансирования ЦБ РФ 7,75%) по кредиту будет включен в себестоимость производимой продукции, а оставшаяся часть процента 11,475% будет списана с чистой прибыли предприятия.
Таблица 3.18 - Расчет кредита
Таблица 3.19 - Оценка эффективности участия предприятия в проекте, руб.
В соответствии с таблицей 3.19, оценка эффективности инвестиционного проекта показала, что проект может быть принят к реализации, так как чистый дисконтированный денежный доход больше нуля и составляет 444 275 633 руб.; индекс доходности равен 131,44, что больше единицы. Срок окупаемости проекта составляет 0,41. Внутренняя норма доходности 411,04%. Заключение
В курсовой работе было разработано технико-экономического обоснования создания производственного участка по выпуску битумной эмульсии на ГП «КрайДЭО» г. Абакана При анализе были учтены не только все основные требования к оценке эффективности инвестиций, но и состояние внешней и внутренней среды предприятия. В первой главе была дана общая характеристика предприятия. Во второй главе выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, который свидетельствует о том, что по сравнению с 2009 годом, в 2010 году у предприятия снизилась платежеспособность. В третьей главе предлагается организовать производство и реализацию холодного асфальта. Холодный асфальт применяется при укладке асфальта, для ямочного ремонта автомагистралей, который проходит в сжатые сроки. Его можно использовать и для ремонта дорог городских улиц, подъездных путей к домам, ликвидации дорожных трещин. Состав, готовый к применению, достаточно просто засыпать в ямы и выбоины. После этого нужно утрамбовать материал простой трамбовкой для начала естественного процесса полимеризации. Холодный асфальт не имеет аналогов по своим свойствам. Он только начал завоёвывать рынки России, заменяя устаревшие технологии укладки асфальта и ремонта. В состав материала входит полимер-изменённый асфальт, большое число морозоустойчивых и пластифицирующих импортных добавок. Себестоимость 1т. холодного асфальта составила 43 825 747 руб. Общая сумма инвестиционных затрат составляет 3 406 000 руб., в том числе: приобретение мини асфальто-бетонного завода-2 800 000 руб., приобретение реверсивной виброплиты - 60 000 руб., затраты на оборотные активы 546 000 руб. Сумма затрат на оплату труда составляет 12 832 705 руб. Оценка эффективности инвестиционного проекта показала, что проект может быть принят к реализации, так как чистый дисконтированный денежный доход больше нуля и составляет 175 087 754 руб.; индекс доходности равен 43,49, что больше единицы. Срок окупаемости проекта составляет 0,24. Внутренняя норма доходности 464%. Данные показатели говорят об очень высокой эффективности проекта. При оценке эффективности участия предприятия в проекте исходили из следующих предпосылок. Сумма банковского кредита составляет 2 384 200 руб. и направляется на приобретение оборотных средств и оборудования. Банковский кредит планируется взять в Сбербанке России сроком на 1 год. Расчеты показали, что чистый дисконтированный денежный доход больше нуля и составляет 444 275 633 руб.; индекс доходности равен 131,44, что больше единицы. Срок окупаемости проекта составляет 0,41 год. Внутренняя норма доходности 411,04%.
Список литературы строительный дорожный инновационный отрасль 1. ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия». - М.: Изд-во стандартов. 2003. - 15 с. 2. ГОСТ 9128-97: Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. 3. Трудовой кодекс Р.Ф.-М.: ООО «ВИТРЭМ», 2003,-192 с. 4. Трудовое право. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: «Проспект», 2003, - 512 с. 5. Артеминко В.Г. Финансовый анализ. М: «Дис», 2003. - 230 с. 6. В.Ф. Бабков «Развитие техники дорожного строительства», Транспорт, 1988 г. - 23 с. 7. В.Ф. Бабков «Мак-Адам и его система строительства и ремонта дорог», Тр. МАДИ 1979 г. - 250 с. 8. В.Ф. Бабков «Ландшафтное проектирование автомобильных дорог», М.: Транспорт 1980 г. - 124 с. 9. Белов А.М. Экономика организации (предприятия) / А.М. Белов, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик. М.: ИНФРА-М, 2003. -98 с. 10.Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Т.Б. Бердникова. - М: ИНФРА-М, - 2008. - 358 с. 11.Библиотека профсоюзного актива и предпринимателей, Москва, 2004.г. 12.Большаков, А.С. Менеджмент: учебное пособие. / А.С. Большаков. - СПб: Питер, 2008. - 160 с. 13.Богатко А.М. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2000-208 с. 14.Бузырев В.В., Ивашенцева Т.А., Кузьминский А.Г., Щербаков А.И. Экономика строительного предприятия. Новосибирск: НГАСУ, 1998. -22 с. 15.Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. - М.: Дело, 2008. - 832 с. 16.Глазунов.Н.В. к вопросу о стимулировании экономического развития. // Финансы 2003. №7. 17.Гумба Х.М. Экономика строительных организаций. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 18.Дворецкий А.А. Экономическая оценка бизнеса строительных предприятий // Экономика строительства. 2002. - 11 с. 19.Ибрагимов Д.С. Дискуссия об экономическом росте. // Вопросы экономики. 2004 г. №2 20.Иванов, И.Г. Экономика строительства: учебник для вузов / И.Г. Иванов, Л.В. Мясникова, А.Г. Ткаченко. - М: Ростов: МарТ. - 2008. 21.Иванов Н.Н. «Внедрение дорожных достижений в практику дорожного строительства». Дорстрой, 1949 г., №6 22.Ивашенцева Т.А., Щербаков А.И. Экономика отрасли (строительство). Учебное пособие. Новосибирск: НГАСУ, 2000 23.Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 343 с. 24.Инвестиционная и строительная деятельность в Российской Федерации в январе июле 2005 года // Строительная газета. 23 сентября 2005. - 38 с. 25.Инвестиционная и строительная деятельность в Российской Федерации в январе июле 2005 года // Строительная газета. 16 сентября 2005. - 37 с. 26.Клепач Л.С. экономический рост России: амбиции и реальные перспективы. // Вопросы экономики. 2003. №8 27.Кочетков, В.Н. ФГУ ДЭП №369/ В. Н Кочетков // Транспортная политика России - XXI. 2008. №11. с. 98 28.Крючер Э.С. Экономический рост и реформы Р.Ф. // Вопросы экономики. 2003 г. №6 29.Кудрявцев А.С. «К истории шоссе Трезаге: Тезисы». АН СССР, 1936 г. - 3 с. 30.Кудрявцев А.С. «Техника шоссейных дорог. Очерки истории техники России». М.: Наука 1975 г.-12 с. 31.Ленский, Е.Г. Справочник экономиста-дорожника / Е.Г. Ленский., Г.В. Бенза., В.В. Изюмченко. - Киев: Будивельник, 2008. - 41 с. 32.Ломоносов М.В. «О слоях земных». М.: Госгеолисдат, 1949 г. 33.Пепих Н. Экономика промышленности. 3-е изд. перераб. и доп.-Ростов-на - Дону «ФЕНИКС» 2003, - 545.с. 34.Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая - М: ИНФРА, 2008. - 425 с. 35.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/Г.В. Савицкая.-М:ИНФРА-М, 2003. г. - 256 с. 36.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2004 - 425 с. 37.Саньялов А.Е. Методика анализа. М.:ИНФРА-М, 2003,-321 с. 38.Сафронов Б., Мельников Б., Кудрявцева И. Инвестиционный рынок // Инвестиции в России. 2005. - 6 с. 39.Становление новой экономической системы. // Российский экономический журнал. 2004. №1 40.Степанова, И.С. Экономика строительства: учебное пособие / И.С. Степанова. - М: Юрайт, 2008. - 416 с. 41.Ткаченко В.Я., Щербаков А.И. Экономика строительства. Новосибирск: СГУПС, 2002. -45 с. 42.Цай Т.Н., Грабовый П.Г. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. М.: Аланс, 1997.-56 с. 43.Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: учеб.-практ. пособие / С.В. Шекшня. - М: ЗАО «Бизнес-школ Интел-Синтеза», 2008. -368 с. 44.Юрков, С.В. Экономика предприятия: учебное пособие / С.В. Юрков, Т.И. Юркова. - М: ИНФРА, 2008. - 503 с 45.http://asphalt-zavod.ru/xolodnyj-asfalt-asfaltobeton.html 46.http://www.razmetka.biz 47.http://www.vode-net.ru/cool_asphalt.html 48.http://www.bavcompany.ru/sale/catalogue/hole-repair/holodniy-asfalt 49.http://www.asphacold.ru/html/produkciya/asphacold.html 50.http://www.asphalite.ru/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.40.255 (0.139 с.) |