Теоретические и методические подходы к разработке программы внедрения инновационных технологий для дорожного предприятия ГП «Крайдэо» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические и методические подходы к разработке программы внедрения инновационных технологий для дорожного предприятия ГП «Крайдэо»



Введение

Дорожное хозяйство представляет собой один из крупнейших сегментов общественного достояния России.

Важную роль играют автомобильные дороги в решении социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов.

Целью курсового проекта является разработка программы внедрения производства холодного асфальта на ГП «КрайДЭО» в г. Красноярск.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

дать характеристику предприятия;

выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

провести анализ рынка по ремонту и содержанию дорожных покрытий в России;

изучить рынок оборудования для производства холодного асфальта;

изучить технологию производства холодного асфальта;

изучить влияние проекта на результаты деятельности предприятия

выполнить оценку экономической эффективности проекта и эффективности участия предприятия в проекте организации производства битумной эмульсии.

Как известно, за рыночным успехом чаще всего стоят высокие потребительские характеристики и конкурентоспособная цена. Именно поэтому горячий асфальт всё сильнее вытесняется холодным, физико-механические свойства которой позволяют широко её использовать при ремонте и содержании дорожных покрытий и во многих других сферах. Технологии, используемые холодный асфальт продлевают срок эксплуатации и уменьшают себестоимость выполнения работ по текущему ремонту, благоустройству территории, и строительству дорожного покрытия. В настоящее время важным направлением в дорожно-строительной отрасли является повышение качества дорожных работ, разработка и внедрение инновационных методов ремонта дорог, новых технологий, материалов и конструкций.

 


Теоретические и методические подходы к разработке программы внедрения инновационных технологий для дорожного предприятия ГП «Крайдэо»

Анализ финансово-экономического состояния предприятия ГП «Крайдэо»

Заключение

 

В курсовой работе было разработано технико-экономического обоснования создания производственного участка по выпуску битумной эмульсии на ГП «КрайДЭО» г. Абакана

При анализе были учтены не только все основные требования к оценке эффективности инвестиций, но и состояние внешней и внутренней среды предприятия.

В первой главе была дана общая характеристика предприятия.

Во второй главе выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, который свидетельствует о том, что по сравнению с 2009 годом, в 2010 году у предприятия снизилась платежеспособность.

В третьей главе предлагается организовать производство и реализацию холодного асфальта.

Холодный асфальт применяется при укладке асфальта, для ямочного ремонта автомагистралей, который проходит в сжатые сроки. Его можно использовать и для ремонта дорог городских улиц, подъездных путей к домам, ликвидации дорожных трещин. Состав, готовый к применению, достаточно просто засыпать в ямы и выбоины. После этого нужно утрамбовать материал простой трамбовкой для начала естественного процесса полимеризации.

Холодный асфальт не имеет аналогов по своим свойствам. Он только начал завоёвывать рынки России, заменяя устаревшие технологии укладки асфальта и ремонта. В состав материала входит полимер-изменённый асфальт, большое число морозоустойчивых и пластифицирующих импортных добавок.

Себестоимость 1т. холодного асфальта составила 43 825 747 руб.

Общая сумма инвестиционных затрат составляет 3 406 000 руб., в том числе: приобретение мини асфальто-бетонного завода-2 800 000 руб., приобретение реверсивной виброплиты - 60 000 руб., затраты на оборотные активы 546 000 руб.

Сумма затрат на оплату труда составляет 12 832 705 руб.

Оценка эффективности инвестиционного проекта показала, что проект может быть принят к реализации, так как чистый дисконтированный денежный доход больше нуля и составляет 175 087 754 руб.; индекс доходности равен 43,49, что больше единицы. Срок окупаемости проекта составляет 0,24. Внутренняя норма доходности 464%. Данные показатели говорят об очень высокой эффективности проекта.

При оценке эффективности участия предприятия в проекте исходили из следующих предпосылок.

Сумма банковского кредита составляет 2 384 200 руб. и направляется на приобретение оборотных средств и оборудования. Банковский кредит планируется взять в Сбербанке России сроком на 1 год.

Расчеты показали, что чистый дисконтированный денежный доход больше нуля и составляет 444 275 633 руб.; индекс доходности равен 131,44, что больше единицы. Срок окупаемости проекта составляет 0,41 год. Внутренняя норма доходности 411,04%.

 


Список литературы

строительный дорожный инновационный отрасль

1. ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия». - М.: Изд-во стандартов. 2003. - 15 с.

2. ГОСТ 9128-97: Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.

3. Трудовой кодекс Р.Ф.-М.: ООО «ВИТРЭМ», 2003,-192 с.

4. Трудовое право. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: «Проспект», 2003, - 512 с.

5. Артеминко В.Г. Финансовый анализ. М: «Дис», 2003. - 230 с.

6. В.Ф. Бабков «Развитие техники дорожного строительства», Транспорт, 1988 г. - 23 с.

7. В.Ф. Бабков «Мак-Адам и его система строительства и ремонта дорог», Тр. МАДИ 1979 г. - 250 с.

8. В.Ф. Бабков «Ландшафтное проектирование автомобильных дорог», М.: Транспорт 1980 г. - 124 с.

9. Белов А.М. Экономика организации (предприятия) / А.М. Белов, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик. М.: ИНФРА-М, 2003. -98 с.

10.Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Т.Б. Бердникова. - М: ИНФРА-М, - 2008. - 358 с.

11.Библиотека профсоюзного актива и предпринимателей, Москва, 2004.г.

12.Большаков, А.С. Менеджмент: учебное пособие. / А.С. Большаков. - СПб: Питер, 2008. - 160 с.

13.Богатко А.М. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2000-208 с.

14.Бузырев В.В., Ивашенцева Т.А., Кузьминский А.Г., Щербаков А.И. Экономика строительного предприятия. Новосибирск: НГАСУ, 1998. -22 с.

15.Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. - М.: Дело, 2008. - 832 с.

16.Глазунов.Н.В. к вопросу о стимулировании экономического развития. // Финансы 2003. №7.

17.Гумба Х.М. Экономика строительных организаций. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

18.Дворецкий А.А. Экономическая оценка бизнеса строительных предприятий // Экономика строительства. 2002. - 11 с.

19.Ибрагимов Д.С. Дискуссия об экономическом росте. // Вопросы экономики. 2004 г. №2

20.Иванов, И.Г. Экономика строительства: учебник для вузов / И.Г. Иванов, Л.В. Мясникова, А.Г. Ткаченко. - М: Ростов: МарТ. - 2008.

21.Иванов Н.Н. «Внедрение дорожных достижений в практику дорожного строительства». Дорстрой, 1949 г., №6

22.Ивашенцева Т.А., Щербаков А.И. Экономика отрасли (строительство). Учебное пособие. Новосибирск: НГАСУ, 2000

23.Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 343 с.

24.Инвестиционная и строительная деятельность в Российской Федерации в январе июле 2005 года // Строительная газета. 23 сентября 2005. - 38 с.

25.Инвестиционная и строительная деятельность в Российской Федерации в январе июле 2005 года // Строительная газета. 16 сентября 2005. - 37 с.

26.Клепач Л.С. экономический рост России: амбиции и реальные перспективы. // Вопросы экономики. 2003. №8

27.Кочетков, В.Н. ФГУ ДЭП №369/ В. Н Кочетков // Транспортная политика России - XXI. 2008. №11. с. 98

28.Крючер Э.С. Экономический рост и реформы Р.Ф. // Вопросы экономики. 2003 г. №6

29.Кудрявцев А.С. «К истории шоссе Трезаге: Тезисы». АН СССР, 1936 г. - 3 с.

30.Кудрявцев А.С. «Техника шоссейных дорог. Очерки истории техники России». М.: Наука 1975 г.-12 с.

31.Ленский, Е.Г. Справочник экономиста-дорожника / Е.Г. Ленский., Г.В. Бенза., В.В. Изюмченко. - Киев: Будивельник, 2008. - 41 с.

32.Ломоносов М.В. «О слоях земных». М.: Госгеолисдат, 1949 г.

33.Пепих Н. Экономика промышленности. 3-е изд. перераб. и доп.-Ростов-на - Дону «ФЕНИКС» 2003, - 545.с.

34.Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая - М: ИНФРА, 2008. - 425 с.

35.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/Г.В. Савицкая.-М:ИНФРА-М, 2003. г. - 256 с.

36.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2004 - 425 с.

37.Саньялов А.Е. Методика анализа. М.:ИНФРА-М, 2003,-321 с.

38.Сафронов Б., Мельников Б., Кудрявцева И. Инвестиционный рынок // Инвестиции в России. 2005. - 6 с.

39.Становление новой экономической системы. // Российский экономический журнал. 2004. №1

40.Степанова, И.С. Экономика строительства: учебное пособие / И.С. Степанова. - М: Юрайт, 2008. - 416 с.

41.Ткаченко В.Я., Щербаков А.И. Экономика строительства. Новосибирск: СГУПС, 2002. -45 с.

42.Цай Т.Н., Грабовый П.Г. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. М.: Аланс, 1997.-56 с.

43.Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: учеб.-практ. пособие / С.В. Шекшня. - М: ЗАО «Бизнес-школ Интел-Синтеза», 2008. -368 с.

44.Юрков, С.В. Экономика предприятия: учебное пособие / С.В. Юрков, Т.И. Юркова. - М: ИНФРА, 2008. - 503 с

45.http://asphalt-zavod.ru/xolodnyj-asfalt-asfaltobeton.html

46.http://www.razmetka.biz

47.http://www.vode-net.ru/cool_asphalt.html

48.http://www.bavcompany.ru/sale/catalogue/hole-repair/holodniy-asfalt

49.http://www.asphacold.ru/html/produkciya/asphacold.html

50.http://www.asphalite.ru/

Введение

Дорожное хозяйство представляет собой один из крупнейших сегментов общественного достояния России.

Важную роль играют автомобильные дороги в решении социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов.

Целью курсового проекта является разработка программы внедрения производства холодного асфальта на ГП «КрайДЭО» в г. Красноярск.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

дать характеристику предприятия;

выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

провести анализ рынка по ремонту и содержанию дорожных покрытий в России;

изучить рынок оборудования для производства холодного асфальта;

изучить технологию производства холодного асфальта;

изучить влияние проекта на результаты деятельности предприятия

выполнить оценку экономической эффективности проекта и эффективности участия предприятия в проекте организации производства битумной эмульсии.

Как известно, за рыночным успехом чаще всего стоят высокие потребительские характеристики и конкурентоспособная цена. Именно поэтому горячий асфальт всё сильнее вытесняется холодным, физико-механические свойства которой позволяют широко её использовать при ремонте и содержании дорожных покрытий и во многих других сферах. Технологии, используемые холодный асфальт продлевают срок эксплуатации и уменьшают себестоимость выполнения работ по текущему ремонту, благоустройству территории, и строительству дорожного покрытия. В настоящее время важным направлением в дорожно-строительной отрасли является повышение качества дорожных работ, разработка и внедрение инновационных методов ремонта дорог, новых технологий, материалов и конструкций.

 


Теоретические и методические подходы к разработке программы внедрения инновационных технологий для дорожного предприятия ГП «Крайдэо»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.016 с.)