Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование: Учет и движение товара на складе 3. 8. 1.
Фирма разработчик (автор): V-A-V. Функции системы: - Прием и отпуск товара как в основных единицах измерения, так и в различных упаковках с авто пересчетом в основные единиц измерения. - Расценка товара на складе по неограниченному количеству цен, а также его отпуск со склада по одной из выбранных цен. - Гибкая система учета скидок и накруток на товар для покупателя. - Ведение кассовых операций по приходу и расходу товара, как в автоматическом, так и в ручном режиме. - Ведение заказов на товар для своих потребителей. Отслеживание состояний заказов с последующим помещением заказа в журнал расхода. - Возможность просмотра кассы, как общей, так и по отдельно взятому поставщику / потребителю. - Возможность быстрого получения информации по выбранному товару на любую дату. - Печать накладных на отпуск товара - Отчет о прибыли по потребителям. - Печать прайс-листов. - Отчет по остаткам на складе. - Отчет по поставщику товара. Используемая СУБД: MS Access 2000 Структура базы данных приведена в приложении 3. Количественные характеристики БД: Количество таблиц: 28. Количество запросов MS Access: 20 2. Система учета ‘СКЛАД’ 1.0. Наименование: Ст - Система учета ‘СКЛАД’ 1.0. Фирма – разработчик St&Soft. Функции системы: - вести неограниченное количество информационных баз данных - вести весь документооборот, касающийся складского учета - вести ведомость задолженностей (по клиентам) - получать печатные отчеты - просматривать динамику посредством анализа в графическом представлении - вести прайс-листы, печатать ценники - поддержка неограниченного количества пользователей с возможностью назначения прав доступа к разделам системы и фирмам - вести систему напоминаний (памяток пользователям) - копировать данные Используемая СУБД: MS Access 2002. Структура базы данных приведена в приложении 3. Количественные характеристики БД: Количество таблиц: 42 3. Техническое задание Общие сведения Полное наименование системы и её условное обозначение Полное наименование: Автоматизированная система учёта товара на оптовом складе. Сокращённое наименование: АСУТ «Склад».
Заказчик, разработчик и пользователь системы. Заказчик: Торговая сеть «Мастер+». Разработчик: Научно–производственная фирма «Компьютер»
Пользователь: Оптовый торговый склад.
Назначение системы Разрабатываемая автоматизированная система обработки информации решает задачу автоматизации процессов работы оптового склада.
Цель системы Задачу автоматизации склада можно разбить на подзадачи: 1) Учет приходящих товаров. 2) Учет количества товара на складе. 3) Учёт отравленных товаров. 4) Формирование товарно-транспортной и приходной накладных, а также счёта, предоставляемого покупателю для оплаты. Разрабатываемая автоматизированная система должна предоставлять удобные средства для решения перечисленных задач. Требования к системе
Требования к функциям системы Архитектура системы: клиент-серверная.Основные функции: ввод и корректировка данных (поставщики, покупатели, товары) получение отчетов по запросам к базе данных.
Требования к видам обеспечения Программное обеспечение Базовые операционные системы для серверной части – лицензионная версия Windows NT 4.* /2000 и выше, для клиентской части – лицензионная версия Window 2000 и выше. Система управления базами данных Microsoft SQL Server 2000. Средства защиты информации от несанкционированного доступа класса «3А». Средства защиты от компьютерных вирусов.
Техническое обеспечение Минимальная конфигурация технических средств должна соответствовать стандарту, принятому в торговой сети «Мастер+» и обеспечить нормальную работу СУБД MS SQL Server 2000. Проектирование базы данных
Нормализация отношений Ненормализованная форма Таблица 4.1. Однотабличная база данных «Оптовый склад»
Первая нормальная форма
В полученной первой нормальной форме каждый не входящий в первичный ключ атрибут функционально зависит от первичного ключа, следовательно, это вторая нормальная форма. Структура таблиц Справочник «Поставщики». Информации о поставщиках хранится в таблице «Supplier». Структура и правила поддержки целостности данных приводятся в табл. 4.2.1
Таблица 4.2.1. Структура таблицы Supplier
Справочник «Товары» В справочнике «goods» хранится информация о наименовании товара. Она связана с таблицами в которых находятся параметры для каждого товара. Структура данных приведена в табл. 4.2.2.
Таблица 4.2.2. Структура таблицы Goods
Справочник «Заказчики» Справочник «customer» содержит информацию о заказчиках. Структура данных приведена в табл. 4.2.3.
Таблица 4.2.3 Структура таблицы Customer
|