Расчет потребного парка поездных локомотивов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет потребного парка поездных локомотивов



 

Парк поездных локомотивов определяется по затрате времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Нормы простоя локомотивов в пунктах депо и бригад приведены в исходных данных.

Для расчета общего времени работы поездных локомотивов необходимо определить количество поездов в сутки по участкам и направлениям по формуле:

 

 (5.1)

 

где L - длина участка;

Т - число дней в планируемом периоде (365);

ΣNS - размер движения в поездах.

Размер движения в поездах определяется по трем их видам: для груженых, порожних и сборных поездов.

Для сборных поездов размер движения формируется из числа груженых и порожних поездо-км. Условно необходимо взять его в размере суммы 4% от груженых и 10% от порожних поездо-км. Оставшиеся поездо-км считаются размерами движения для сквозных груженых и сквозных порожних поездов.

 

Таблица 5.1 - Общий пробег и количество поездов в сутки по участкам и направлениям

Участок Длина участка

Поездо-км за год, тыс

Количество поездов за сутки

    Сборные поезда Сквозные груженые поезда Сквозные порожние поезда сборных

Сквозных

            груженых порожних
А-Б 210 184.43 4 381.65 16.77 2.41 57.16 0.22
Б-С 340 289.06 6 911.78 125.31 2.33 55.70 1.01
С-Б 340 352.61 4 181.76 2 090.11 2.84 33.70 16.84
Б-А 210 145.19 955.58 1 234.76 1.89 12.47 16.11
Итого - 971.29 16 430.77 3 466.95 9.47 159.03 34.18

 

Расчетное количество поездов в сутки необходимо округлять до сотых долей. Формула расчета рабочего парка поездных локомотивов имеет следующий вид:

 

 (5.2)

 

где mпоезд - рабочий парк поездных локомотивов за сутки;

ΣМt - общая затрата времени поездными локомотивами за сутки.

Общие затраты времени поездными локомотивами за сутки определяются в табл. 5.2 по участкам, отдельно по каждому роду поездов.

Время нахождения поездов в чистом движении и на участке определяется делением расстояния на скорость техническую и участковую соответственно, которая для сквозных и сборных поездов берется из исходных данных, а для одиночных локомотивов скорость техническая меньше исходной на 5 км/ч, участковая больше исходной на 5 км/ч. Количество одиночных локомотивов на каждом участке равно разнице между суммой всех поездов в одном направлении и суммой всех поездов в обратном направлении.

Время простоя на промежуточной станции одного поезда определяется как разница между общим временем на участке и временем в чистом движении. Общее количество локомотиво-часов в сутки по каждому роду поездов складывается из общего времени на участке, времени простоя в основном, оборотном депо и в пунктах смены локомотивных бригад.

Средняя техническая и участковая скорость по участкам рассчитывается по формулам:

 

; (5.3)

. (5.4)

 

где  - число сквозных поездов в сутки на участке;

 - число сборных поездов в сутки на участке;

 - время в движении и на участке для всех сквозных и сборных поездов по участкам соответственно.

Скорости по отделению в целом следует определять как среднюю арифметическую величину, исходя из скоростей на участках.

Итоговое время на один поезд по любому участку определяется делением времени по всем поездам на количество поездов, в зависимости от того, где они находятся, а время на один поезд по отделению среднеарифметически.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.005 с.)