Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общехозяйственные (накладные) расходы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и ФЗП администрации - управленческого персонала, включенного в общий ФОТ, определяется по формуле:
, (2.18)
где - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся соответственно на 1 руб. заработной платы водителей. Определяется аналогично коэффициенту заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей. Для ГАЗ-53-12:
руб.;
Для САЗ-3508:
руб.
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость продукции
Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также налоги и платежи (Nвс), предусмотренные действующим законодательством и рассчитанные в соответствии с Методическими указаниями по порядку исчисления и уплаты налогов, платежей, отчислений. Экологический налог (Нэк) определяется по формуле:
, (2.19)
где Сэ - ставка экологического налога за 1 тонну сожженного топлива; RT - потребность предприятия в топливе, л; р - усредненная плотность бензина для перевода литров в тонны (0,74); кн - понижающий коэффициент для передвижных источников загрязнения. Установлен в зависимости от вида используемого моторного топлива: бензин - 0,9, дизельное топливо - 0,8, сжиженный и сжатый газ - 0,3. Для ГАЗ-53-12:
руб.;
Для САЗ-3508:
руб.
Земельный налог (Нз) определяется следующим образом:
, (2.20)
где Сз - ставка земельного налога на 1 га. Величина ставки зависит от назначения и месторасположения земель; Sпр - площадь предприятия. Площадь предполагаемого предприятия определяется по нормативу площади на один списочный автомобиль, Sпр=176 м2 на один автомобиль. Для ГАЗ-53-12:
руб.
Для САЗ-3508:
руб.
Отчисления в инновационный фонд (Оин) определяется следующим образом:
, (2.21)
где Стек - сумма всех текущих затрат исходя из предыдущих расчетов; Син - ставка отчислений в инновационный фонд (5%). Для ГАЗ-53-12:
Стек=11346366,46+3971228,261+13093449,6+733233,178+698320+2440537,75++87710801,4+3773069,824=123767006,5 руб.; руб.;
Для САЗ-3508:
Стек=14031313,66+28794597+4910959,78+1243926,59+927666,43+ +2376144,58+117017974,1+4317888,096=172620470,2 руб.; руб.
Таким образом, общая сумма налогов (Н) составит:
Н=Нэк+Нз+Оин, (2.22)
Для ГАЗ-53-12:
Н=389228,98+1174542,34+6188350,325=7752121,645 руб.
Для САЗ-3508:
Н=1347468,86+1370299,39+8631023,51=11348791,76 руб.
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок (S) определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов:
S = ЗП+Осс+Sm+Sсм +Sш+SP+Sам+Sн+Н. (2.23)
Все данные приводятся в табличной форме с указанием полного наименования расходов и их цифровых значений по типам подвижного состава.
Таблица 3.1 - Состав и структура расходов
В результате производится расчет себестоимости 1 км, себестоимости 1 ткм, себестоимости перевозки 1 т груза:
, (2.24)
Для ГАЗ-53-12:
руб. Для САЗ-3508:
руб. , (2.25)
Для ГАЗ-53-12:
руб.
Для САЗ-3508:
руб. , (2.26)
Для ГАЗ-53-12:
руб.
Для САЗ-3508:
руб.
Заключение
Нами были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава, производительность подвижного состава, производительная программа АТП, а также эксплуатационные затраты АТП для автомобилей ГАЗ-53-12 и САЗ-3508. Произведенные расчеты показывают, что деятельность по организации автоперевозок является высокоэффективной и устойчивой с экономической точки зрения. Однако очевидно, что основные факторы риска, связанные с деятельностью АТП, существуют в области оказания услуг по перевозкам грузов. В первую очередь, это связано с высокой себестоимостью грузоперевозок. Себестоимость перевозок автомобильным транспортом находится в большей зависимости от эксплуатационных и технических факторов. На мой взгляд, необходимо проведение работы по снижению себестоимости оказываемых услуг (перевозок). Я считаю, что наиболее действенным путем для достижения этой цели является введение на предприятии управленческого учета, а также компьютеризация системы учета.
Литература
. Нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 1.11.2002 №35; . Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта РБ, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 01.11.2002 № 35 (НРПА, 2002г., № 139);
3. Положение о порядке индексации амортизационных отчислений по основным средствам в РБ, утвержденным Министерством экономики. Министерством финансов. Министерством статистики от 26.10.2000 г. №207/115/78 (НРПА. 2000г.. № 114. 8/4371); 4. Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденном Министерством транспорта и коммуникаций РБ 18.12.1997. 5. Постановление. Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25.05.2000 №13. . Правила эксплуатации автомобильных шин, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ 21.12.2000 № 52 7. Рекомендации по применению ETC работников РБ. утвержденные постановлением Министерства труда и социальной защиты населения от 20.09.2002.№123 8. Экономика автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие / А.А. Тозик. - 2-е изд. - Мн.: УП,2005. - 140с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.8 (0.015 с.) |