Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчисления в бюджет от средств на оплату труда
Отчисления от средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:
Осс =ЗП , (2.5)
где X - сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда. %. Принимается в соответствии с действующим законодательством. Для ГАЗ-53-12: Осс=11346366,46·0,35=3971228,261 руб.
Для САЗ-3508:
Осс=14031313,66·0,35=4910959,78 руб. Топливо
Затраты на автомобильное топливо (ST) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
, (2.6)
где RT - расход топлива на плановое задание, л; ЦТ - цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб. Расход топлива на плановое задание рассчитывается исходя из линейных норм расхода топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км (Nл) и дополнительного расхода на 100 тонно-километров (Np) или на каждую ездку с грузом (Nc)b соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику РБ. Расход топлива определяется: для грузовых автомобилей на сдельных условиях работы (кроме автосамосвалов):
, (2.7)
где Nn - норма увеличения линейного расхода топлива на 1 тонну собственного веса прицепа (полуприцепа), Gn - собственный вес прицепа, т Кm - коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода; КГ - коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. КГ принимает значение 1,005. Для ГАЗ-53-12:
RT= л;
для автосамосвалов на сдельных условиях работы:
, (2.8)
Для САЗ-3508:
Rm= л.
По формуле (2.6) рассчитаем затраты на автомобильное топливо: Для ГАЗ-53-12:
ST=2240·5845,29=13093449,6 руб.
Для САЗ-3508:
ST=1950·14766,46=28794597 руб. 2.4 Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
, (2.9)
где Nсм - норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с Нормами затрат. Для ГАЗ-53-12:
руб.
Для САЗ-3508:
руб.
Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и ободная лента) на 1000 км пробега. Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Sm) определяются по формуле: , (2.10)
где Цш- цена одной автомобильной шины, руб. пш - количество шин, установленных на автомобиле (прицепе, полуприцепе), ед.; Nш - норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины. Определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ 21.12.2000 № 52 по формуле:
, (2.11)
где L - эксплуатационная норма пробега шин, км. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин; Кш - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин. Для ГАЗ-53-12:
;
Для САЗ-3508:
.
По формуле (2.10) определяем материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин: Для ГАЗ-53-12:
руб.
Для САЗ-3508:
руб.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.009 с.) |